Тор: Любовь и гром | Плохое письмо

Я имел несчастье стать свидетелем мелких ссор и высокомерия богов воочию. Будучи смертным, я в отчаянии наблюдал, как они ссорились и дрались между собой, в то время как на волоске висели жизни невинных людей. Тор, мой дорогой друг и возлюбленный, всегда был исключением из этого правила. Но даже он не смог предотвратить хаос, который последовал, когда Горр, Бог-Мясник, поставил под угрозу существование Города Всемогущества.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный фанат, я глубоко задумался над основной темой «Тора: Любовь и гром». В фильме не удается раскрыть важные проблемы, которые могли бы сделать его по-настоящему выдающимся. Например, внутренние беспорядки Тора, борьба Джейн Фостер с раком и похищенные дети Асгарда — все это открывает возможности для эмоционального исследования и тематического развития.

Экзистенциальный кризис Тора

При неожиданном повороте событий развитие персонажа Тора в «Рагнароке» привело к экзистенциальному кризису Бога Грома, но с комедийным оттенком. Раньше в таких фильмах, как «Тор», «Темный мир», «Мстители» и «Эра Альтрона», Тора изображали полусерьезным и эгоистичным персонажем с хорошей дозой юмора.

Рагнарёк представил Тора многогранно, позволив ему быть чем-то большим, чем просто забавным персонажем. Его черты варьировались от интеллекта и храбрости до уязвимости и силы. Это разнообразное изображение проложило путь эмоциональной борьбе Тора в «Войне бесконечности» и «Финале», когда он справлялся с разочарованием и депрессией. Хемсворт продемонстрировал глубокое и продуманное выступление, продемонстрировав падение Тора в отчаяние и его последующее стремление к искуплению.

В «Любви и громе» поведение Тора хаотично и нестабильно, без каких-либо признаков роста или разрешения, которые мы видели в «Финале». Его эмоциональное смятение из «Финала», похоже, исчезло, оставив нас обеспокоенными кризисом его личности и неспособностью справиться с ситуацией. Нас заставили поверить, что он оправится от травм «Бесконечной войны» и вернется в более сильное психическое состояние. Вместо этого, хотя Тор и ожил физически, он разбит по-новому. Аргументация состоит в том, что он не хочет ничего чувствовать из-за прошлых обид. Хотя в этом объяснении может быть доля правды, оно поднимает вопросы о направлении развития характера Тора.

Как давний поклонник Кинематографической вселенной Marvel (MCU), я полюбил и оценил глубину и сложность путешествия каждого персонажа. Однако после просмотра «Тора: Любовь и гром» я почувствовал себя крайне разочарованным и расстроенным. Дело не в том, что у меня были проблемы с самой концепцией; вместо этого меня разочаровало исполнение.

Рак, смерть Джейн Фостер и похищенные дети Асгарда

В серии комиксов «Могучий Тор» борьба Джейн Фостер с раком является хорошо известной сюжетной линией. Подобно этому повествованию, сила, дарованная ей Мьёльниром, мешает ее химиотерапевтическому лечению эффективно бороться с болезнью. В конце концов, ее предупредили, что повторное превращение в Тора может привести к ее смерти. Однако есть угроза, которую может победить только Тор: вместо Горра это Мангог, рожденный из ненависти к внеземной цивилизации. Как и в фильме, Джейн игнорирует советы врачей и использует молот, чтобы одержать победу над противником, но в конечном итоге умирает от рака. В «Любви и громе» ей удается разбить Некромеч Горра этим нетрадиционным методом. В комиксах она связывает Мьёльнир и Мангога легендарной цепью (Глейпнир) и швыряет весь аппарат на солнце.

Хорошо, а что плохого в том, что сделано в фильме? 

Как киноман, я бы описал это так: до того, как мне поставили диагноз «рак», я проходил курс химиотерапии и самостоятельно изучал варианты. Но как только я получил силу Мьёльнира, я отказался от любого лечения. Все, что я хотел, это воплотить Могучего Тора и жить, отрицая свою болезнь. Когда я держал молот, его магия пульсировала во мне, наполняя меня энергией и жизненной силой. Мои волосы выросли длинными, здоровыми и сияющими. Я стал шутником, героем, готовым к приключениям. Временами я вел себя скорее как ребенок, чем сам Тор. А когда дело дошло до обсуждения эмоций, я был незрелым, как старшеклассник.

Как преданный любитель кино, я заметил, что в этом изображении есть некоторые интригующие контрасты. В некоторых сценах Джейн преображается на моих глазах. Она отпускает молоток, и ее одежда превращается в удобную спортивную одежду. Ее некогда роскошные волосы теперь кажутся тонкими и жирными. Ее физическое телосложение похудело, что является резким отражением пожирающего ее рака. Это чистая, нефильтрованная правда, мрачная реальность, с которой Джейн придется столкнуться. Именно острая драма составляет основу этой истории.

не волнуйся, с Джейн все в порядке. Поскольку присутствие персонажа в таком месте, как Валгалла, подразумевает возможность воскрешения или возвращения, этот эмоциональный вклад со стороны аудитории в конечном итоге кажется незначительным.

С моей точки зрения как зрителя, я не мог не заметить отсутствие влияния похищения Горра на Новый Асгард. Я имею в виду, что я не увидел никакой реальной реакции со стороны родителей или сообщества. Валькирия выглядела обеспокоенной, но это не было похоже на то, что она лихорадочно искала пропавших детей или что-то в этом роде. Все это казалось довольно незначительным и без последствий.

Включение в микс Love and Thunder может отвлечь внимание от волнения и юмора, которые Тайка привнес в Рагнарок. Он умело переключался между комедией и драмой, делая легкие моменты приятными, а серьезные — впечатляющими. Однако в данном случае кажется, что Тайка получил сценарий Любовь и гром, решил сосредоточиться превыше всего на веселье и никогда не оглядывался назад. Учитывая трудные времена, которые мы пережили в последнее время, он считал, что людям больше всего нужен развлекательный опыт.

Часть меня считает, что намерением Тайки при написании сценария было создание сцены, в которой группа детей со сверхспособностями могла бы сражаться с монстрами. Следовательно, Горр служил скорее поводом для шутки, чем персонажем, в которого Тайка стремился вникнуть, подобно тому, как Райан Куглер расправился с Киллмонгером в «Черной Пантере».

Расправа с Богом Горра и смерть Джейн

Меня особенно раздражает этот аспект истории. Серьезной угрозой должен стать персонаж по имени Горр-Богомясник, которого играет Кристиан Бэйл. Тем не менее, мы видим только, как он уничтожает одного бога, и в основном сосредотачиваемся на последствиях. Вместо того, чтобы демонстрировать захватывающий монтаж того, как он наносит смертельные удары и постепенно трансформируется по мере того, как его развращает меч, что приводит к окончательной форме, напоминающей Дарта Мола, мы остаемся без таких привлекательных визуальных эффектов.

Аргумент Горра не находит глубокого отклика. Представление о том, что Вселенная выиграет от отсутствия богов, поскольку они часто эгоистичны и жестоки, затрагивает фундаментальные черты характера Тора. Тор такой же злой, как другие божества, или более доброжелательный? Это вопрос, который должен его беспокоить, и это происходит в комиксах с их более богатым повествованием. Встреча с Горром запускает арку, в которой Тор побеждает в битве, но начинает сомневаться в своей личности. Эта неуверенность в себе приводит к тому, что он недостоин Мьёльнира, что открывает путь для пребывания Джейн Фостер на посту Бога Грома. На этом этапе Джейн использует свои божественные силы для совершения выдающихся подвигов. Тематически Горр закладывает основу для всей саги «Могучий Тор».

С моей точки зрения как кинорецензента, я бы сказал, что в «Любви и громе» Тор борется с эмоциональным потрясением, выходящим за рамки его божественного статуса. Он тоскует по Джейн и Мьёльниру, поэтому его печаль становится глубоко личным делом. И критика богов Горром может заставить задуматься, но она не сильно встряхивает повествование Тора в MCU. «Да, я понимаю, — слышу я, — но как насчет Города Всемогущества?» Что ж, это, конечно, интригующий элемент, но давайте отложим эту дискуссию на другой раз.

Я сталкиваюсь с личным кризисом и чувствую себя одиноким; Я не могу выразить свои чувства Джейн; Зевс проблематичен, и я не хочу ему подражать; Я признаюсь Джейн в своих чувствах; мой кризис разрешается.

Проще говоря, ненависть Горра к богам не вызывает никаких страданий Тора и не приводит к какому-либо развитию истории. Даже если бы Зевс был добр, Тор все равно почувствовал бы разочарование. К концу фильма Тор не держит зла ​​на богов и вместо этого находит счастье в своих новых отношениях с Любовью. Таким образом, тема антагониста не влияет на характер Тора, что делает ее упущенной возможностью для более глубокого исследования в экранизации по сравнению с комиксами.

Впереди Тор 5 и Геркулес

«Крис, возможно, это только начало, и следующий фильм будет исследовать это дальше, подобно тому, как это было сделано в комиксах».

Как заядлый киноман, я размышлял о глубине повествования в фильмах и хотел бы поделиться своими мыслями о «Любви и громе». Я ценю новаторство и волнение, которые принес этот фильм, но мне кажется, что персонаж Горра не попал в цель. Убрав Горра как основного катализатора внутреннего хаоса Тора, мы ослабили значимость его присутствия. Вывод о том, что Тор стал счастливым отцом, оставляет у меня чувство неудовлетворенности, особенно с учетом того, что мы видели подобные кризисы в предыдущих частях MCU, таких как «Тор», «Темный мир», «Рагнарек» и «Финал». Введение нового кризиса только для того, чтобы разрешить его и ввести новый, кажется повторяющимся. Было бы более эффективно, если бы сценаристы углубились в характер Горра или осмысленно исследовали последствия прошлых кризисов идентичности Тора, как это сделала Marvel в «Войне бесконечности», показав неспособность победить Таноса от начала до конца и его последствия. Я считаю, что если придерживаться этой формулы, история «Любви и грома» станет более впечатляющей и связной.

Что бы я сделал

Тор и Стражи заслужили признание своими многочисленными героическими поступками, спасая не только жителей Земли, но и тех, кто поклоняется другим богам, таким как Зевс. Их достижения дают им приглашение в Город Всемогущества. По прибытии они получают почести, и Зевс с отличием выполняет свои обязанности. В частной беседе Зевс рассказывает, что Один должен был присоединиться к совету, но никогда не отказывался от контроля над Асгардом. Затем Зевс предлагает Тору занять место Одина в совете, отмечая новую главу в жизни Тора, поскольку он уходит от приключений и принимает свою роль политика в Городе Всемогущества. Не имея никакой дальнейшей цели на Земле и пережив бесчисленные приключения со Стражами, Тор принимает их и прощается, отправляясь в это новое путешествие, чтобы почтить память своего отца и найти нового наставника в лице Зевса.

Как человек, который столетиями наблюдал за причудливым и зачастую хаотичным поведением богов, я могу вам сказать, что описанная сцена напоминала бесконечную вечеринку на горе Олимп. Будучи свидетелем многих подобных собраний за всю свою жизнь, я чувствовал, что разворачивается знакомая картина: Зевс, великодушный правитель, вводил новичков грандиозными церемониями и речами только для того, чтобы боги перерастали в неистовое веселье, которое длилось днями, даже неделями.

Тор путешествует по разным мирам, становясь свидетелем последствий действий Мясника. Он узнает, как эти боги раньше управляли своими народами, и обнаруживает, что многие теперь довольны своей прежней жестокостью. Однако это не просто история счастья, поскольку некоторые боги потеряли своих близких в хаосе. Таким образом, Мясник изображается не только как спаситель или злодей.

Недавно я стал свидетелем ожесточенной конфронтации между Тором и безжалостным Мясником в сцене из фильма. Тор, известный своей преданностью своему народу, нашел Мясника посреди ужасной резни. Толпа, отчаянно пытаясь защитить своего божественного защитника, отважно сражалась. Однако Мясник оправдал свое имя, беспощадно рубя и рубя.

Меня глубоко заинтриговало интенсивное столкновение между Гераклом и Тором. Как зрителю прискорбно видеть, как Геракл делает выговор Тору, в то время как Тор бросает вызов методам Геракла. Их люди, непоколебимо преданные своему божеству, яростно защищают Геркулеса, оставляя Тора разочарованным, но не побежденным. Он протягивает оливковую ветвь, предлагая сотрудничество, но Геракл отказывается, утверждая, что асгардианцы не настоящие боги. Непокорный Тор защищается, напоминая всем о своих божественных силах — владея Мьёльниром, могучим топором, и повелевая громом и молнией. Однако Геракл отвечает презрением, плюнув в сторону Тора перед уходом.

Тор размышляет о своих эмоциях в безопасности Нового Асгарда, где волнение окружает предполагаемого нового Тора. Статуя и товары прославляют это якобы процветающее божество. Валькирия выражает свое восхищение. Однако неуверенность Тора в себе усиливается. В тот роковой вечер появляется Горр, также известный как Мясник. Он представляется Тору и делится своим прошлым, показывая монтаж, на котором он убивает различных богов и претерпевает трансформации. Заявляя, что знает Тора, Горр утверждает, что, несмотря на убеждения Тора, он на самом деле не бог. Он предлагает им сотрудничать в борьбе с монстрами. Тор решительно отказывается от титула мясника и вспоминает свои прошлые достижения, такие как отрубание головы Таносу.

Проще говоря, Горр заявляет о своем намерении продемонстрировать Тору, что он не похож на других богов, поскольку он ставит людей выше защиты. Он подчеркивает, что у Тора есть причина продолжать сражаться, и сообщает, что его приспешники взяли в плен детей Асгарда. Горр хвастается, что Тор придет за ними, найдет его и победит, тем самым доказывая, что он не божественный. Это согласуется с нашим более ранним изображением богов, игнорирующих свой народ, считая их одноразовыми. Люди встревожены и просят Тора о помощи. И снова Тор колеблется.

В этот момент небо освещается ярким светом. Следуя его примеру, спускается Могучий Тор. Она храбро сражается с ордой монстров Горра, сохраняя свое превосходство. Внезапно Горр исчезает вместе с детьми, оставив после себя загадочное сообщение для Тора: «Ты знаешь, что я прав».

Тор встречает Могущественного Тора, который представляется Джейн. Джейн сообщает, что она взаимодействовала с Валькирией, когда появились зловещие тени. Повествование переходит к воспоминаниям, изображающим Джейн, защищающую детей от монстров. Внезапно небо стало мрачным, и Мьёльнир материализовался в ее руке после того, как в нее ударила молния. С тех пор она сражается с этими существами, защищая Новый Асгард, зная, что Мясник может вернуться. Более того, она помогает людям по всему миру. Рада снова увидеть Тора, она пытается подарить ему молот ради спасения детей.

В этот момент Тор понимает, что Джейн достойнее его. Потрясенный, он отказывается владеть молотом, понимая, что не сможет удержать его, даже если бы захотел. Вместо этого он рассказывает ей, что его сила пострадала, и он не контролирует себя. Джейн понимает его ситуацию, скрывая от него свой рак. Затем Тор сообщает, что он занял позицию в Городе Всемогущества и ему нужно попросить о помощи. Он смиренно просит, чтобы именно она спасла детей.

Начиная с этого момента, Джейн впервые отправляется в беспрецедентное путешествие. Встретив Горра, она вступает в ряд сражений, чтобы добраться до него, только чтобы обнаружить, что он не Тор Одинсон, а другой Тор. Потрясенный ее человеческой идентичностью, он передает детей на ее попечение. Однако Джейн скрывает в себе темную сторону, которая, как он предупреждает, кратковременна. Прибытие Геркулеса и других богов усложняет ситуацию, поскольку они нападают на Горра прежде, чем молодые люди окажутся в безопасности. Среди хаоса Джейн пытается защитить детей, сражаясь с этими хаотичными божествами, чье безрассудство соответствует безрассудству Геркулеса. К сожалению, во время столкновения погибло несколько молодых людей из Асгарда. Побежденная, Джейн похищают вместе с Горром, оставив после себя молот и детей.

Тор сталкивается с Зевсом, что приводит Зевса в ярость. Зевс считал, что Тору следовало сражаться с Горром, а не с Геркулесом, стремясь защитить своего сына и надеясь на победу или, по крайней мере, значительный ущерб. Разочарованный действиями Тора, Зевс увидел обоснованность в критике Геракла в адрес асгардианцев. Геркулес возвращается с Горром и Джейн, раскрывая скрытый рак Джейн. Неспособный эффективно сражаться, Тор по-прежнему бессилен, а Джейн не хватает сил, чтобы призвать Мьёльнир. Богам удается убить Горра, но они не понимают, что это приведет к срабатыванию Богобомбы. Это чудовищное существо, проявление Всечерного Некромеча, наделившего Горра силой, уничтожит Город Всемогущества и всех его жителей. Зевс поручает богам победить чудовище, прежде чем сбежать вместе с Геркулесом. К сожалению, другие боги вместо этого паникуют и бегут.

Джейн и Тор переживают эмоциональный момент. Тор признается в своих глубоких чувствах к ней, выражая сожаление по поводу прошлых действий и признавая, что она достойна быть Тором. Несмотря на ее попытки вызвать Мьёльнир, ей это не удалось. Тор сочувствует ей, вспоминая их общие воспоминания и представляя будущее, в котором у них будет ребенок по имени Лав. В этот момент Мьёльнир и Громобой отвечают. Молот возвращается из битвы с Горром, а топор возвращается с Земли. Они стремительно приближаются к Тору, сливаясь в яркую вспышку света и энергии. Когда Тор приходит в сознание, Джейн стоит перед ним с Мьёльниром в руке. В то же время Тор снова держит Громобой. Она улетает, чтобы противостоять Олл-Блэку, а Тор исчезает, чтобы воссоединиться со своими родственниками из Асгарда.

В эпической схватке я наблюдал, как Джейн схлестнулась на мечах с Олл-Блэком. Противостояние закончилось драматично, когда она призвала свою суперсилу грома, разбив меч и победив зверя в его ядре. Тем не менее, боги стояли в стороне, не вмешиваясь, казалось, смирившись со своей судьбой и даже недовольные вмешательством Джейн. Они не поблагодарили и не признали ее героизм. Эта сцена резко контрастировала с человеческим «богом» Тором, который спас детей и вернулся в Новый Асгард, где все радовались. Однако во время празднования Валькирия воспитала молодую девушку, похожую на девушку из моего видения Джейн из будущего. Это была Любовь, и Тор выразил замешательство, так как не узнал ее присутствия.

Тор возвращается в Город Всемогущества и обнаруживает Джейн без сознания среди богов. Они все беспомощно смотрят, как Тор умоляет их о помощи, но никто не шевелится. Молот выскальзывает из рук Джейн, и вместо этого Тор удерживает ее. Она шепчет о своей любви к нему, прежде чем сцена исчезает. Тор смотрит на Мьёльнира, лежащего в руинах зала богов. Вместо того, чтобы вернуть его, он отправляется в Асгард, где Любовь ждет его с протянутой рукой.

Сцена после титров: Тор и Лав отправляются сражаться с монстрами, а Лав владеет Громобой.

После того, как идут титры, Зевс, Геркулес и их божественные спутники собираются вокруг Мьёльнира. Они обмениваются разочарованными замечаниями о способности Тора владеть молотом и о том, что они, как боги, не могут. Для них не остался незамеченным шок от человека, обладающего такой силой. Чувствуя себя униженными, они обдумывают возмездие Тору, асгардианцам и человечеству.

В следующей части «Тора», после того как победа Тора над Геркулесом оставила их обоих серьезно ранеными, Тор попадает в плен и предстает перед богами в Городе Всемогущества для суда. Обвиняемый и осужденный, единственная надежда Тора заключается в появлении Любви, которой не удалось поднять Мьёльнир, но ей удалось спасти его, защитив от молнии Зевса. Вместе они вступают в жестокую битву против богов, в которой Тор выходит победителем, но все еще ранен. В свои последние минуты Тор жертвует собой, оставляя Лав опустошенной. Хотя Зевса, возможно, и не удастся полностью победить, Любовь впервые берет Мьёльнир и использует его силу, чтобы изгнать его в просторы космоса. После этого Лав воссоединяется со своим племянником Локи в Новом Асгарде. Сцена в середине титров демонстрирует их юмористические выходки, а сцена после титров показывает воскрешение Тора в Валгалле, приветствуемое голосом Джейн.

Смотрите также

2024-07-16 19:27