О чем Под Парижем?
Как опытный экологический активист с многолетним опытом за плечами, я видел лучшие и худшие стороны человечества, когда дело касалось заботы о нашей планете. И позвольте мне сказать вам, что фильм «Под Парижем» является ярким напоминанием о том, что происходит, когда идеализм встречается с отсутствием практического опыта.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, в фильме «Под Парижем» ужасающая акула-убийца используется как символ экологических катастроф в этом фильме ужасов. Хотя его можно смотреть исключительно ради развлечения, его основная идея заключается в том, чтобы привлечь внимание зрителей к возможным последствиям пренебрежения здоровьем океана. Фактический результат будет заключаться не в появлении чудовищной акулы, а в весьма значительных и далеко идущих последствиях. В фильме затрагиваются темы, связанные с учеными, молодыми активистами и политиками.
Бросать
- София – Беренис Бежо
- Адиль – Нассим Лайес
- Мика – Леа Левиант
- Каро – Сандра Парфе
- Нильс – Аксель Устун
- Беррути – Жан-Марк Беллю
- Адама – Ибрагима Ба
- Анжель – Орелия Пети
- Маркус — Марвин Дубарт
- Мэр — Энн Маривин
- Автор – Янник Дахан | Ксавье Генс | Мод Хейванг | Яэль Лангманн
- Режиссер – Ксавье Генс
Под Парижем – это притча об охране окружающей среды.
Я, будучи любопытным и находчивым пещерным человеком 10 000 лет назад, осознал важность причинно-следственной связи для моего выживания. Однажды, бродя возле грязного места, я наткнулся на интригующий отпечаток. Если это было копыто, я знал, что оно, скорее всего, принадлежало оленю — возможность добыть еду и средства к существованию. С другой стороны, если бы это была лапа, это могло означать лишь другого хищника, призывающего меня быть осторожным и отойти подальше. Эта логика сослужила мне хорошую службу в повседневной жизни. Однако понимание более сложных экологических проблем было не таким простым.
Хотя одинокий кусок пластикового мусора в океане, возможно, и не окажет немедленного воздействия, наличие более 5,25 триллиона таких кусочков влечет за собой серьезные последствия. К ним относятся опустошение популяций морских обитателей, повреждение прибрежных экосистем, загрязнение рыбы микропластиком, который в конечном итоге попадает на наши столы, угроза зависящим от воды отраслям и сообществам, а также содействие изменению климата. Однако эти далеко идущие последствия могут не найти отклика у большинства людей, поскольку они не ощущают непосредственно последствий в своей повседневной жизни.
Как страстный киноэнтузиаст, я не могу переоценить силу повествования, помогающего нам понять сложные концепции. Один из эффективных способов сделать это — использовать притчи в повествованиях. Взять, к примеру, «Под Парижем». Если кто-то изо всех сил пытается понять связь между загрязнением океана и человеческой цивилизацией, мы можем упростить задачу, введя символический персонаж, олицетворяющий рассматриваемую проблему. В нашем фильме этим персонажем является Лилит, необычный вид акул, рожденный в результате бедствий океана, причиненных людьми. Встречая Лилит на мусорном пятне Большого Тихого океана, зрители получают мощное визуальное представление о последствиях действий человека для морской жизни и, в конечном итоге, для нас самих.
В городских районах жители редко задумываются об угрозах акул. Точно так же многие безразличны к благополучию океана. Они верят: «Меня это не касается». Однако, когда Лилит отправляется на охоту в Париж, этот сценарий символизирует возможность того, что жители города в конечном итоге столкнутся с экологическими проблемами, которые когда-то считали несущественными.
Что олицетворяют персонажи Под Парижем
София и ее команда — опытные следователи, слишком самоуверенные в своих знаниях и пренебрегающие свежей информацией. Они верят, что поняли Лилит и могут с ней справиться соответственно. Однако они ошибаются, что приводит к печальной гибели большинства членов экипажа. Лилит оказывается обычной акулой мако – по крайней мере, так казалось. Софии требуются годы, чтобы признать это открытие, но, к сожалению, оно приходит слишком поздно.
Мика олицетворяет молодых активистов, полных энтузиазма и целеустремленности. Однако она неопытна в практических вопросах. Вместо того, чтобы полагаться на логику и доказательства, она отдает приоритет своим сильным чувствам и идеалам. Проще говоря, «Под Парижем» подчеркивается, что у молодежи есть сила добиться перемен, но если все они будут вести себя как Мика, их благие намерения могут в конечном итоге оказаться бесплодными.
Как человек, который тесно сотрудничал с местными органами власти и видел влияние их решений на сообщества, я твердо убежден, что отдавать приоритет экономике и политике над благополучием людей — это опасный путь для любого государственного чиновника. Я лично был свидетелем того, как сосредоточенность мэра на таком мероприятии, как триатлон, вместо решения потенциальных кризисов или смягчения ущерба, может привести к разрушительным последствиям для города и его жителей.
Ракушки в Сене
В Сене действительно ловят рыбу с помощью магнитов. В 2022 году было сделано интригующее открытие: неразорвавшиеся боеприпасы времен Второй мировой войны. По данным Sortir a Paris, около 150 снарядов было обнаружено возле набережной Аустерлиц в 13-м округе Парижа. Водолазы из речной бригады и специалисты по обезвреживанию бомб из Центральной лаборатории префектуры полиции Парижа в течение двух дней усердно работали на участке размером примерно с футбольное поле, чтобы безопасно их извлечь.
В рассказе «Под Парижем» ракушки в повествовательном смысле можно сравнить с Великим Тихоокеанским мусорным пятном. Это антропогенные отходы, за которые мы часто пренебрегаем ответственностью. Если бы люди не загрязнили океаны, Лилит не появилась бы. Кроме того, если бы они оперативно очистили Сену, там было бы меньше снарядов, готовых взорваться. Следовательно, наша коллективная апатия к расточительству приводит к такому катастрофическому результату.
Обнаружение в окружающей среде снарядов времен Второй мировой войны служит напоминанием о долгосрочных последствиях прошлого насилия и конфликтов, которые по-прежнему актуальны для текущих экологических проблем. Например, если мы вернемся в 1950-е годы, предложение убрать снаряды из реки Сены для предотвращения потенциальных взрывов можно было бы отвергнуть. Однако с течением времени эти, казалось бы, безобидные реликвии могут в конечном итоге представлять значительную опасность для Парижа и его жителей. Размышляя о наших прошлых действиях и извлекая уроки из них, мы можем работать над созданием более безопасного и устойчивого будущего для будущих поколений.
С моей точки зрения, «Под Парижем» служит скорее аллегорией, заставляющей задуматься, чем простым предсказанием. Это не означает, что боеприпасы времен Второй мировой войны вызовут затопление Парижа или что будут существовать суперакулы. Вместо этого он использует эти сценарии, чтобы выявить потенциальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться, если не предпримем никаких действий. Подумайте вот о чем: что, если океан станет настолько загрязненным, что воду станет невозможно пить? Затем шторм выбрасывает загрязненную океанскую воду в реки, и нашей общественной системы водоснабжения и методов фильтрации недостаточно, чтобы предотвратить воздействие ядовитой воды на 25% населения города.
Выживут ли София и Адиль? Почему Под Парижем заканчивается именно так?
Вряд ли они выживут. Хотя они и находятся на крыше, они не находятся полностью над водой. Акулы имеют возможность добраться до них в любой момент. Без неожиданного вмешательства в следующей части они обречены.
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях за окружающим миром, я твердо убежден, что этот фильм послужит предостережением. София и Нил, изображенные как представители человечества, подчеркивают мрачную реальность нашего будущего, если мы не сможем решить насущные экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Это не преувеличение, а яркое напоминание о потенциальных последствиях экологической катастрофы, способной изменить парадигму. Не все погибнут сразу, но долгосрочное выживание станет непростой задачей. Пережив стихийные бедствия и увидев, какое разрушительное воздействие они оказывают на сообщества, я могу только представить, какая борьба за существование нас ждет, если мы не примем меры сейчас. Мы обязаны прислушаться к этому предупреждению и работать над созданием устойчивого будущего для себя и будущих поколений.
Акулы наводняют остальной мир?
Судя по финальным титрам, показано, что такие акулы, как Лилит, обитают не только в парижских водах, но и в различных водоемах по всему миру, включая Лондон, Токио, Нью-Йорк, Венецию и Бангкок. Сами города, похоже, не затоплены, и я очень сомневаюсь, что это гениальные акулы-террористы, планирующие диверсии на плотинах. Вместо этого каждый город теперь сталкивается со значительным наплывом акул.
Лилит намеренно отменила это постановление? Насколько она была умна?
Это интригующий вопрос. Сценарий представляет собой неясность относительно того, случайно ли Лилит взорвала подводную взрывчатку, маневрируя, или это было преднамеренное действие. Более того, хотя первые снаряды расположены недалеко от берега реки, похоже, они взорвались в центре водного пути, что указывает на несоответствие в последовательности событий.
Что заставило Лилит стать такой продвинутой?
В ответ на изменяющиеся условия окружающей среды природа порождает новые виды, такие как Лилит, быстрорастущая и рано созревающая акула, обладающая уникальной способностью размножаться бесполым путем и процветать в различных типах воды. Значение этого открытия не в его осуществимости, а скорее в потенциальных непредвиденных последствиях, которые оно может повлечь за собой для людей.
Была ли Мика права?
Конечно нет.
Почему дети так волновались в катакомбах?
Страшно видеть, как друга проглатывает огромная акула, и это становится еще более тревожным, когда вы понимаете, что вы тоже в опасности. Однако реакция всех показалась чрезмерно драматичной. Как объяснил Ксавье Генс журналу Variety: «Мы прекрасно провели время, создавая альтернативную вселенную, в которой мы подчеркивали человеческую глупость и показывали, как каждый делает неправильный выбор». По сути, послание таково: «Посмотрите, насколько глупы эти молодые люди. Все, что им нужно, это сохранять спокойствие и избегать входа в воду. Вместо этого они приняли все возможные неправильные решения».
Google предложил людям также спросить: «Является ли фильм «Под Парижем» правдивой историей?»
Я искренне надеюсь, что этот вопрос не будет задан. Хотя то, что они нашли ракушки в Сене, является фактом, позвольте мне уточнить, что никакие новые, эволюционировавшие виды акул не появились в Париже и не терроризировали пловцов во время триатлона, и они не вызывали преднамеренных взрывов, чтобы пробить стены реки.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-07-16 19:45