Как киноэнтузиаста, глубоко ценящего неожиданное и заставляющее задуматься, меня всегда привлекали фильмы, которые бросают вызов моему восприятию реальности и заставляют меня размышлять еще долго после титров. Одним из таких фильмов, который оставил во мне неизгладимый след, является «Мы — плоть», тревожное и сюрреалистическое путешествие в глубины человеческой развращенности.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это гостевой пост нашего друга Джордана К. Джонсона.
Трудно избежать разговоров о неожиданном финале после выхода долгожданного фильма с ним, поскольку многие люди стремятся поделиться своими мыслями и реакциями.
Помните ли вы, когда вышло «Шестое чувство»? Черт, да это и не обязательно — неожиданный финал этого фильма по-прежнему остается изюминкой. На данный момент это укоренилось в нашей ДНК поп-культуры.
Но почему? Почему люди так зацикливаются на них?
Проще говоря, поворотные концовки призваны оставить неизгладимое впечатление. Они удивляют нас неожиданными результатами и бросают вызов нашему восприятию. Хорошо реализованный неожиданный финал застает нас врасплох и вызывает оживленные дискуссии.
Основываясь на моем собственном опыте преданного читателя различных жанров и столкнувшись с многочисленными неожиданными концовками на протяжении многих лет, я твердо убежден, что не все неожиданные повороты созданы одинаковыми. На самом деле, я хотел бы поделиться своим наблюдением и предложить иерархию, основанную на их влиянии и сложности: мягкий поворот, жесткий поворот и глубокий поворот.
Как любитель кино, глубоко ценящий неожиданные повороты сюжета, я не могу не быть очарован работами М. Найта Шьямалана. Его фильмы снова и снова вызывают у меня трепет, каждый поворот более потрясающий, чем предыдущий. За более чем двадцатилетнюю карьеру его имя стало синонимом жанра, что сделало его настоящим мастером неожиданных концовок. Будь то «Шестое чувство», «Нерушимый» или «Знаки», способность Шьямалана заставлять зрителей гадать поистине не имеет себе равных. Его личный опыт и уникальная точка зрения сформировали его повествование таким образом, что оно продолжает меня очаровывать и интриговать.
Ближе к финалу фильма М. Найта Шьямалана о внеземном вторжении «Знаки» выясняется, что вода представляет собой значительную уязвимость для вторгающихся инопланетян. Ранее в фильме был сюжет о суетливом пристрастии персонажа к питью, из-за которого по дому разбросаны многочисленные стаканы с водой разной степени наполненности. Это обстоятельство помогло главным героям одолеть своих противников.
Как киноман с многолетним опытом просмотра фильмов за плечами, я начал ценить искусство рассказывания историй, включающее «мягкий поворот». Этот тонкий сдвиг повествования не меняет кардинально фундаментальную природу увиденного, а скорее добавляет глубину и сложность сюжетной линии. Это все равно что обнаружить скрытый слой вкуса в богатом десерте или раскрыть ранее упущенную деталь на картине.
В отличие от других фильмов, неожиданный финал «Шестого чувства» широко известен как выдающийся поворот в кино. Большинству людей известно, что главный герой на самом деле является призраком, скрывающимся на виду на протяжении всего фильма. Создатель фильма умело использовал вводящие в заблуждение подсказки и неясный контекст, чтобы скрыть это открытие до последнего момента. Этот поворот не только меняет наше понимание некоторых деталей, но и радикально меняет то, как мы воспринимаем всю историю при ее повторном просмотре.
В финале We are the Flesh происходит неожиданный поворот событий… поворот, выходящий за рамки типичных поворотов сюжета или развития персонажей. Этот поворот проникает под поверхность, бросая вызов и переопределяя основные темы и послания истории. Это идет глубже, чем просто сдвиги в повествовании; это меняет саму суть того, что представляет собой история. Я бы назвал это «значительным поворотом».
В этом фильме создается впечатление, что история разворачивается в пустынном будущем, где скончалось значительное количество людей. Дефицит преобладает по мере истощения ресурсов. Остатки построек лежат в руинах. По сути, ситуация мрачная.
В ветхом здании двое главных героев, брат и сестра, неожиданно встречают мужчину. Их непростая жизненная ситуация с ним впоследствии перерастает в разврат, как показано в мрачной обстановке фильма. Легко предположить, что молодые и невинные братья и сестры вынуждены совершать инцест, убийства и изнасилования из-за отчаяния и безнадежности, вызванных изоляцией и запустением – распространенной темой постапокалиптических историй.
Но в последние минуты «Мы — плоть» принимает крутой и неожиданный поворот.
***Впереди главные спойлеры***
После необыкновенного, пикового опыта на развратной компании молодой человек в ночной рубашке просыпается ошеломленный, проходит через пустынное здание и выходит на яркий солнечный свет оживленного городского района. Это не просто какой-то момент — это типичный активный день в шумном мегаполисе, наполненный гудками и спешащей толпой. Таким образом, к моему шоку, оказывается — вдохните поглубже! — что персонажи вообще не обитали в постапокалиптическом ландшафте.
Фильм «Теперь мы — плоть» Вивоса Дж.А. — это сюрреалистическое исследование, бросающее вызов традиционной повествовательной структуре. Другими словами, не стесняйтесь интерпретировать финал в соответствии со своей точкой зрения. Ранее в этом фильме затрагивались темы, связанные с постапокалиптическими фильмами, такими как «Разрыв» или «Безумный Макс: Воин дороги», с акцентом на дезинтеграцию общества и дегуманизацию людей. Фильм подчеркивает концепцию визуальными подсказками; например, персонаж, превращающий еду в средства к существованию и разбирающий мебель в топливо. По сути, это подчеркивает преобразование социальных объектов обратно в их фундаментальные элементы. Между этим процессом можно провести параллели и психологической трансформацией главных героев. Их поведение становится все более табуированным и морально сомнительным по мере размывания социальных норм.
«Глубокий поворот» показывает, что эти тревожные события не ограничиваются пост-общественной средой, а скорее происходят в самом сердце нашего собственного общества. Это меняет не только вовлеченность аудитории в сюжетную линию, но и их интерпретацию ее тематического послания.
Примечательна преданность Эмилиано Роча Минтера неожиданному финалу фильма. Большая часть фильма посвящена тщательной подготовке этого интеллектуального толчка, который имеет решающее значение для максимального усиления его воздействия. Без длительной и захватывающей подготовки поворот не принес бы такого мощного удара, как предполагалось. Более того, подумайте, какой сценарий тревожит больше: стать свидетелем отвратительных действий постапокалипсиса или обнаружить, что они происходят в нашей нынешней реальности? Или, возможно, для молодого человека, борющегося с социальными нормами.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-07-16 20:07