X объяснил (2022)

X объяснил (2022)

О чем X?

Как киноман, десятилетиями погруженный в мир кино, я видел все — от голливудских блокбастеров до независимых артхаусных фильмов. Но ничто не подготовило меня к грубой, непримиримой силе «X».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

кто на самом деле за кем наблюдает? И какие уникальные точки зрения каждый из нас привносит, когда садится смотреть?

Как любитель кино я бы сказал: в этом фильме я заметил, как режиссер исследует различные темы именно в этом формате. Одним из наиболее ярких из них является отражение Америки 1970-х годов, времени, когда индивидуализм начал затмевать коллективизм и национализм. Еще одна важная тема – важность самопознания в быстро меняющемся мире. Максин становится интригующим персонажем, представляющим оба этих исследования. Она жаждет максимально использовать свою молодость, но Перл, ее пожилой двойник, служит навязчивым напоминанием о том, кем в конечном итоге могут стать Максин и ее поколение.

Бросать

  • Миа Гот – Максин «Макс» Минкс / Перл
  • Дженна Ортега — Лоррейн «Рейн» Дэй
  • Бриттани Сноу – Бобби-Линн Паркер
  • Скотт Мескади – Джексон Хоул
  • Мартин Хендерсон – Уэйн Гилрой
  • Оуэн Кэмпбелл – Р.Дж. Николс
  • Стивен Юр — Ховард
  • Ти Уэст — режиссер и сценарист

Объяснение окончания X

Краткое изложение концовки X

Ближе к заключительным моментам X происходит несколько ключевых инцидентов, которые существенно влияют на смысл фильма. В то же время у Ховарда случается сердечный приступ, а Максин вступает в конфронтацию с Перл. Тем временем на экране телевизора появляется проповедник, чтобы произнести проповедь.

Мы едины. Мы подошли к решающему моменту: выбору между искуплением и сожалением. Часы тикают. Если мы не возьмем в свои руки бразды правления своей судьбой, Бог возьмет руль вместо нас. Пришло время отречься от греха и принять твердое решение. Я отказываюсь мириться с жизнью, которая не соответствует моей ценности.

Пока я слушаю проповедующего проповедника по телевизору, Максин и Перл шепотом переговариваются рядом со мной. Перл ругает Максин за ее нескромное свидание в сарае, предупреждая: «Если продолжишь, ты станешь таким же, как я». Максин вызывающе возражает: «Я не такая, как ты! Ты преступник, монстр со склонностью к похищениям людей, убийствам и сексу. Мне, с другой стороны, суждено стать великим. Мир скоро узнает мое имя». !» Синхронно с заявлением проповедника Максин утверждает: «Я отказываюсь принять жизнь, на которую я не могу претендовать!»

После того, как пистолет Максин отказывается стрелять, Перл быстро хватает дробовик и прицеливается. Однако она промахивается, и мощная отдача отбрасывает ее назад. В этот момент проповедник вырывается: «Какое чудо! Божьи благословения верующим! Аллилуйя! Да будет благословенно имя Господне! Слава Иисусу!»

Когда Максин идет к грузовику, чтобы уйти, раненая Перл кричит: «Ты не освобожден от вины! раскрой свою истинную личность всем!» В ответ Максин разворачивается и разбивает Перл голову, шепча: «Это останется нашей скрытой правдой».

Когда Максин уезжает, фигурка Иисуса украшает зеркало заднего вида ее грузовика. Она бормочет: «Божье вмешательство», затем берет порцию кокаина и восклицает: «Аллилуйя!» прежде чем продолжить свое путешествие с восходящим солнцем.

Я переключаю свое внимание на следующий день, когда восходит солнце, а полиция все глубже расследует ужасные убийства на ферме. Тем временем на экране телевизора снова появляется отец Максин, которого ранее представляли как проповедника. Он делится с аудиторией новым посланием:

«Я верю, что, открыто поделившись своим опытом, другие могут вдохновиться сделать лучший выбор. Позвольте мне кое-что вам показать. (Показывает картинку) Это Максин, моя драгоценная дочь. К сожалению, ее сбила с пути сама люди, от которых мы предостерегаем каждый день. Забранные из нашего заботливого дома и попавшие в лапы зла. Мы можем только надеяться, что когда-нибудь она вернется к нам.»

В конце фильма один полицейский обнаруживает скрытую камеру с фильмом для взрослых, который они тайно сняли. На вопрос о мнении шерифа по поводу содержания Джеймс Гейлин (шериф) отвечает: «Держу пари, что это довольно тревожные и устрашающие кадры».

Значение окончания X

В конце «X» повествование затрагивает две важные темы: триумфальное утверждение Максин себя как персонажа и дань уважения режиссеру Ти Уэсту мастерству кинематографического искусства.

Триумф Максин в «X» символизирует более серьезную проблему, выходящую за рамки ее самой. Она связана с более широкой темой разногласий в США. В 1970-е годы росла обеспокоенность по поводу растущей популярности фильмов для взрослых, что усиливало беспокойство по поводу моральных принципов Америки. Проповедник обращается к этому широко распространенному беспокойству и, по совпадению, сосредотачивается на своей дочери Максин.

В то время в Америке многие молодые люди, в том числе Максин, подвергались критике за приверженность прогрессивным взглядам. Такие вопросы, как сексуальная свобода и яркая контркультура, которые существенно повлияли на жизнь Максин, не одобрялись консерваторами, такими как отец Максин, Ховард и Перл. В результате Перл пытается поставить Максин в неловкое положение за то, что она снимает фильм для взрослых на их ферме.

Непоколебимое стремление Максин оставаться верной себе и своему призванию в конечном итоге приводит к триумфу. В финале она повторяет фразы отца, приписывая свои самореализованные достижения результату «божественного вмешательства». Она отвергает Перл как свою предопределенную судьбу и вместо этого прокладывает свой уникальный жизненный путь, бросая вызов ограничениям своего традиционного общества.

Проще говоря, эта концепция гармонирует с любовью Уэса к кино. Как вы узнаете из раздела «Темы», X — отличный пример метафильма — фильма, который исследует саму суть кинопроизводства. Кроме того, название фильма взято из фильмов для взрослых с рейтингом X. С помощью этой постановки Уэс намерен донести, что такие фильмы обладают потенциалом превратиться в настоящие формы искусства и продвигать ценные, воодушевляющие послания для развития общества.

В конце фильма шериф критикует фильмы Максин как «тревожные и морально сомнительные фильмы ужасов». Это отражает глубоко укоренившийся раскол в Америке: некоторые считают прогрессивные ценности, включая образ жизни Максин, вредными для моральных устоев нации. С мета-перспективы замечание шерифа служит комментарием к самому нашему фильму. Дело не только в том, что фильм Максин вызывает беспокойство; эта нестабильная ситуация в нашей стране с ее бесконечными раздорами представляет собой настоящий фильм ужасов.

Темы и значение X

Как X работает как метафильм

В начальной сцене «X» Тай Уэста есть интригующая деталь, которая поначалу остается незамеченной. Во время моего первоначального просмотра я не смог осознать его значение из-за его недооцененного характера, кажущегося легким и несущественным. Однако при повторном просмотре фильма этот тонкий момент стал совершенно очевиден и оставил неизгладимое впечатление. Чем больше я размышлял над этим, тем лучше понимал, как он раскрывает некоторые основные темы и мотивы фильма.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что, потратив время на анализ первых кадров фильма, можно получить ценную информацию о его общей повествовательной и тематической глубине. Этот подход хорошо служил мне на протяжении многих лет, когда я был страстным киноманом и любителем кино.

Из сарая открывается прекрасный вид на дом, расположенный в сельской местности, и именно на этом мы здесь и концентрируемся.

X объяснил (2022)

С моей точки зрения, как благодарного зрителя, я хотел бы отметить, что эта, казалось бы, обычная сцена сарая в первом кадре имеет важное значение в дальнейшем в фильме. Он тонко передает обстановку фильма на ферме и добавляет кадру привлекательности. Итак, это не просто обычный кадр; он играет решающую роль в создании повествовательной атмосферы.

Важный аспект, который следует учитывать: двери сарая загораживают свет, из-за чего края рамы кажутся темными. Если сконцентрироваться только на главном объекте фотографии – старом доме, обширных полях и ясном голубом небе – примерно треть изображения остается скрытой.

Выросший в золотой век кино, я всегда был очарован волшебством, которое разворачивается на киноэкране. Глубоко признавая историю и эволюцию кинопроизводства, я отдаю особое место в своем сердце классическим фильмам, снятым в период расцвета Голливуда. На протяжении многих лет мне выделялось одно конкретное соотношение сторон — стандартное соотношение сторон Академии 1,37:1, которое мне почти так же знакомо, как запах попкорна в местном кинотеатре. Это соотношение, широко используемое в киноиндустрии на протяжении десятилетий, включает в себя такие кинематографические шедевры, как «Гражданин Кейн». Его вневременная привлекательность и универсальность продолжают находить отклик у зрителей, что делает его неотъемлемой частью моего кинематографического пути.

X объяснил (2022)

Когда я смотрю первый кадр в X, я поражаюсь тому, как кадр 1,37:1 расширяется до кадра 1,90:1, также известного как соотношение сторон цифрового кино SMPTE/DCI, когда Уэст постепенно перемещает камеру в сторону дома. Эта более широкая перспектива 1,90:1 кажется более естественной и соответствует тому, как наши глаза воспринимают мир.

X объяснил (2022)

Проще говоря, эта сцена совершенно незначительна и может не иметь никакого значения. Однако важно отметить, что фильм переключается между этими конкретными измерениями несколько раз. Поэтому давайте подумаем, какое значение это может иметь.

Краткая история соотношений сторон

Сначала давайте изучим историю этих двух соотношений сторон. Традиционно в старых фильмах, как правило, использовалось соотношение 1,37:1, особенно в фильмах для взрослых и слэшерах 1970-х годов, которые имеют отношение к нашему обсуждению и помечены как X. Среди известных фильмов, в которых используется это соотношение, — такие классические произведения, как Кинг-Конг, «Сияние», «Бэмби», «Пиноккио» и так далее.

В сегодняшнем кинематографическом ландшафте я чаще, чем раньше, замечаю в фильмах менее распространенное соотношение сторон 1,37:1. Когда его используют кинематографисты, он кажется почти анахронизмом и резко выделяется на фоне более современного и широко используемого соотношения сторон 1,90:1. Такие фильмы, как «1917», «Дюнкерк» и большинство фильмов кинематографической вселенной Marvel, вместо этого выбирают этот современный выбор.

Конечно, существуют различные соотношения сторон, как показано на следующей иллюстрации. Раньше рамки обычно были меньше. Однако современные фильмы значительно расширились в ширину. В настоящее время размеры фильма лучше соответствуют тому, как человеческий глаз естественным образом видит мир.

X объяснил (2022)

Главный визуальный мотив фильма

Этот первый кадр в X имеет большое значение. Начнем с того, что это предполагает, что кинопроизводство является важной темой в фильме. Группа, включая Максин, отправилась на ферму с целью создания фильма для взрослых. Таким образом, это вступительное изображение намекает на то, как Уэст будет плавно сочетать вымышленные и реальные кадры позже в фильме.

Рассмотрим, например, ситуацию, когда Уэст чередуется между Максин, делящей лимонад с Перл, и Бобби-Линн, заигрывающим с Джексоном в сцене фильма для взрослых.

X объяснил (2022)
X объяснил (2022)

Как киноэнтузиаст, я очарован плавным переходом, происходящим в самом первом кадре фильма. То, как Уэст с самого начала устанавливает эту концепцию, поистине блестяще.

Проще говоря, какое значение имеет использование в фильме разных соотношений сторон, помимо внешнего вида? Как это влияет на темы и общее послание фильма? И как этот визуальный прием влияет на художественный стиль фильма?

Давайте подумаем о двух основных темах фильма и посмотрим, как их раскрывает этот кадр.

Ключевые темы X

Америка на перепутье

В нынешнюю эпоху в Соединенных Штатах я поражен тем, насколько значительно сместилось внимание людей. Нас все больше привлекают личностный рост, свобода и равенство, что отличает нас от коллективного, националистического и доктринального мышления, которое доминировало в начале девятнадцатого века.

В различных случаях X мы наблюдаем противоречивую динамику. Например, Ховард выражает свое неодобрение нетрадиционному образу жизни Джексона и подозревает его в попытке расположить к себе жену. Точно так же Перл пренебрежительно реагирует на провокационное поведение Бобби-Линн и в шутку толкает ее в озеро с аллигатором. Кроме того, телеевангелист часто выражает обеспокоенность по поводу ухудшающегося состояния Америки.

Как преданный кинематографический энтузиаст, я хотел бы на мгновение остановиться на этом персонаже-проповеднике. Обратите внимание, как он произносит одну и ту же утомительную проповедь неоднократно на протяжении всего фильма, даже во время кульминации, когда Максин отчаянно пытается сбежать из фермерского дома?

«Мы собрались здесь как один. Перед нами лежит решающее решение – то, которое может привести к искуплению или сожалению. Момент настал. Если мы не будем действовать, то судьба останется в руках Бога. Пришло время чтобы мы отказались от своих проступков и приняли твердое решение».

X объяснил (2022)

Рассмотрите данный образ. В какой обстановке обычно находится проповедник в наши дни? Ответ: телевидение – инновационное устройство, символизирующее нашу наступающую эпоху. Это знаменует собой важный этап, когда верования начала XIX века начали распространять свои учения, используя современные методы.

И… какое соотношение сторон у старых телевизоров? 4:3.

X объяснил (2022)

Соотношение сторон 4:3, также известное как 1,3:1, по размеру почти идентично более часто используемому соотношению сторон 1,37:1 в современном кино. Сегодня кинематографисты редко выбирают этот устаревший формат. Хотя вы можете встретить его в некоторых современных фильмах, таких как «Американский мед» и «Маяк», его использование довольно редко.

В этом фильме устаревший формат играет важную роль, несмотря на усилия Р. Дж. и Уэйна создать фильм для взрослых, имеющий как художественные, так и финансовые мотивы. Они предпочитают не использовать стандартное соотношение сторон 16:9, обычно используемое в кино, а вместо этого выбирают похожее на него (1,37:1). Этот формат часто используется для более кинематографических и художественных презентаций. Однако они немного отклоняются от широко используемого соотношения сторон 4:3, которое преимущественно используется в телевизионных передачах, включая религиозные программы.

Я действительно могу оценить, как этот фильм исследует тематические противоречия с моей точки зрения. Цель RJ — привнести артистизм и повествование во взрослый жанр, а меня, будучи более традиционным, привлекает его уникальный подход. С другой стороны, Уэйн сосредотачивается на финансовом аспекте, используя секс для получения денежной выгоды — практика, которую Лоррейн, придерживающаяся твердых религиозных убеждений, решительно осуждает.

X объяснил (2022)
X объяснил (2022)

Интригующий элемент этого визуального конфликта: человек, проповедующий по телевизору, — не кто иной, как замаскированный отец Максин, который на протяжении всего фильма делится скрытыми историями о Максин.

Это подводит нас к другой важной теме X.

Найти себя

В отличие от прошлого, которое подчеркивало сильное сообщество и традиционные ценности, сегодняшнее молодое поколение озабочено формированием своей уникальной идентичности и ценностей. Эти древние обычаи могут показаться им устаревшими и негибкими.

Другими словами, соотношение сторон 4:3, которое использует проповедник, имеет большое значение для Максин в фильме, поскольку она адаптируется к современной жизни. Заслуживают внимания заключительные слова проповедника о Максине.

Я прошел через агонию, увидев, как любимый человек сбился с правильного пути. Душераздирающе наблюдать, как их заманивают в мир тьмы те, против кого мы предупреждаем ежедневно. Мне бы хотелось показать вам фотографию моей дочери Максин. Когда-то ее улыбка была маяком радости в нашем любящем доме. Но, к сожалению, она стала жертвой зла, от которого мы так долго пытались защитить ее. Все, что мы можем сейчас сделать, это надеяться, что однажды она вернется к нам. Боль от потери кого-то из не той компании — это горькая пилюля, которую нужно проглотить, но я слишком хорошо знаю, что искупление и прощение — это мощные силы. Мое сердце сочувствует тем, кто переживает подобный опыт, пусть вы найдете утешение, зная, что вы не одиноки в своей борьбе.

Проповедник яростно критикует образ жизни Максин, молясь, чтобы она в конце концов отказалась от своего нетрадиционного образа жизни и вернулась домой. Между тем, в фильме телевизор продолжает неожиданно появляться всякий раз, когда присутствует Максин, неоднократно показывая ее прошлый выбор и предлагая ей оправдать его.

Несмотря на критику и противодействие со стороны других, она решительно упорствует. Ее уверенность в себе растет с каждым днем, вдохновляя ее привлекать еще больше внимания. Она гордится своим уникальным образом жизни, самовыражением и вызовом конформизму. По словам Уэйна, она обладает неописуемым обаянием и талантом – «фактором Х», – который она не стесняется использовать в своих целях.

Как любитель кино, я бы сказал это так: когда дело доходит до Х-фактора, он действительно сияет на большом экране. Именно здесь она сможет охватить самую большую аудиторию и оставить самое глубокое впечатление. Оставаться верной самой себе и никогда не скрывать того, что делает ее уникальной, — это самое мощное выражение самопознания. Возможно, времена меняются, но она отказывается оставаться позади.

X объяснил (2022)

Связь Максин с Перл изображена как отражение человека, которого сдерживало прошлое и который не смог раскрыть свой истинный потенциал. Когда-то изящная и красивая, возраст лишил Перл ее очарования; ей хотелось танцевать, но она никогда не могла превратить эту страсть в средства к существованию. Ее очарование, которое когда-то соответствовало очарованию Максин и Бобби-Линн, теперь угасло, и она не смогла наслаждаться интимными отношениями со своим мужем. Напротив, Максин остается красивой как внутри, так и снаружи, продолжает преследовать свои мечты и наслаждается полноценной романтической жизнью.

Соотношение сторон 1,90:1 в фильме Ти Уэста играет важную роль в визуальном повествовании. Это соотношение близко соответствует тому, как люди естественным образом воспринимают мир, поэтому сцены, снятые в этом формате, кажутся нам реальными. Напротив, фильмы для взрослых и телепередачи, изображенные в фильме, являются всего лишь проекциями или повествованиями, соперничающими за свои версии американских идеалов. Они не являются истинной реальностью, которую мы переживаем.

У вас есть возможность присоединиться к одной из этих групп или вы можете пойти против идеологической обработки и создать свой уникальный путь, как это делает Максин.

Наблюдая за Перл на экране, я не мог не заметить ее тоскующие взгляды на Максин. Она жаждала чувства освобождения, которое, казалось, воплощала Максин, чего-то, что ускользало от Перл в ее собственной жизни. Вот что привлекло ее к Максин, это непреодолимое желание познать мир глазами Максин. И когда Перл протянула руку, чтобы прикоснуться к Максин, ее отчаянное желание установить связь было ощутимым. К сожалению, в этот самый момент режиссер ловко вставил сцену, где Джексон прикасается к Бобби-Линн в фильме для взрослых, разрушив нежный момент между Перл и Максин.

X объяснил (2022)
X объяснил (2022)

Перл глубоко жаждет попасть в тот совершенный образ, который создали Эр-Джей и Уэйн, где Бобби-Линн сможет использовать свою сексуальность, а Максин максимизирует свой уникальный фактор. Это контраст между изображенным в фильме сюжетом и реальными событиями в реальности. Это сфабрикованный сюжет против настоящего; желаемый результат по сравнению с фактическим результатом. И этот внутренний конфликт вредит многим, в том числе и Америке в целом.

Вывод

Давайте вернемся к самому первому кадру, где камера постепенно приближается от сарая к фермерскому дому. Этот кадр охватывает все темы и идеи, которые мы обсуждали ранее. Другими словами, он служит метатекстуальным моментом, отражающим намерения режиссера Ти Уэста с помощью повторяющегося мотива. Первый кадр не только определяет соотношение сторон фильма, но и напоминает нам, что мы погружаемся в тщательно созданный кинематографический опыт. Кроме того, в этом фильме есть фильм, который предлагает глубокие комментарии к персонажам и их переживаниям. Довольно интригующе, не так ли?

Как опытный детектив с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало ужасных мест преступлений, от которых даже у самого сильного человека скрутило бы желудок. Но то, что приходит на ум, когда я слышу упоминание о фильме «Дочери фермера», особенно тревожит.

Когда я слушаю слова шерифа, описывающие фильм для взрослых, я не могу не почувствовать, как холодок пробежал по моей спине. Он попадает в самую точку, говоря о вещах, которые глубоко резонировали со мной, пока мы смотрели фильм. Борьба за доминирование над будущими поколениями, тяжесть общественных ожиданий и стремление цепляться за прошлое — это темы, которые отражают сложности американского общества. Это пугающее напоминание о картине ужасов, которая является нашей продолжающейся историей.

Хотя мы можем этого не осознавать, персонаж Уэста вовлекает нас в свою сложную историю с самого начала фильма. Он умело руководит нами и заставляет принимать решения. Как позже замечает Максин: «Я не соглашусь на жизнь, которая меня не заслуживает».

А как насчет тебя?

Почему фильм называется X?

X несет в себе пугающий ярлык фильма ужасов. Имея сильное желание дебютировать в жанре слэшера, Уэст тщательно включил в себя влияние известных классических фильмов ужасов, таких как «Психо», «Техасская резня бензопилой» и «Аллигатор». Тем не менее, эта постановка тонко отражает стиль новаторских фильмов для взрослых, таких как «Дебби делает Даллас» и «Голубое кино», которые получили свои печально известные рейтинги X в 1978 и 1969 годах соответственно.

В 1968 году рейтинг X появился совместно с Американской ассоциацией киноискусства (MPAA). Первоначально режиссеры присваивали этот рейтинг своим фильмам, если они включали материал, который считался неподходящим для молодой аудитории. В результате такие фильмы, как «Полуночный ковбой», «Средне крутой» и «Заводной апельсин», после выхода получили рейтинг X. Однако вскоре рейтинг X стал использоваться создателями порнографических фильмов, поскольку фильмы для взрослых приобрели популярность и прибыльность. По сути, это стало способом подчеркнуть «зрелое содержание» фильма, чтобы привлечь целевую аудиторию.

X рассказывает о группе людей, снимающих фильм для взрослых, который получил бы рейтинг X еще в 1979 году, поэтому объяснение названия фильма могло быть таким простым.

Если вы хотите углубиться в эту тему, X исследует силу искусства, особенно в кино и повествовании. Как уже упоминалось ранее в нашем обсуждении тем, Уэст создал метакино с помощью X. Другими словами, этот фильм представляет собой комментарий к самому искусству кинопроизводства. Камера в фильме живет собственной жизнью, а работающая ею съемочная группа отражает творческое видение режиссера. Погружая нас в процесс кинопроизводства, Уэст приглашает нас ощутить артистизм за кулисами и глубже проникнуться кинематографическим опытом.

Одним из источников разногласий между RJ и Уэйном является то, что первый стремится создать новаторское произведение искусства в жанре фильмов для взрослых, а второй фокусируется в первую очередь на финансовой выгоде. Это неравенство обнажает конфликт, который Запад стремится сделать более резким. Каковы их конечные цели в этом фильме? Может ли фильм для взрослых оставить неизгладимый след в обществе и вдохновить на прогресс? Или это просто удовлетворение основных желаний?

В стиле метафильма Уэст выделяет две ключевые темы, возникшие в 1970-е годы в Америке: идеологический раскол между старшим и младшим поколениями и проблема поиска своего истинного жизненного пути. В это время, как показано в фильме 1979 года, старшее поколение выражало глубокую обеспокоенность по поводу морального упадка страны, используя в качестве доказательства растущую киноиндустрию для взрослых. И наоборот, молодое поколение приняло вновь обретенные свободы, как в философском, так и в сексуальном плане, создавая резкий раскол в американском обществе и ставя препятствие на пути национального прогресса.

Максин глубоко связана с рынком фильмов для взрослых, где она чувствует необходимость проявить себя и повысить свою самооценку. Название «X» символизирует ее непоколебимую гордость и жизненную силу, дань уважения фильмам, которые когда-то считались низшими в сфере искусства. Максин не отказывается от своей роли звезды кино для взрослых; вместо этого она принимает это всем сердцем. Столкнувшись с очевидной мрачной реальностью своего будущего, олицетворяемым Перл, Максин по-прежнему полна решимости сформировать свою личность и создать видение будущего, соответствующее ее ценностям. Она стремится развиваться вместе с Америкой в ​​эту эпоху преобразований и перенять положительные аспекты своей профессии.

Важные мотивы в X

Кинопроизводство

X можно охарактеризовать как фильм, погружающий в сам мир кинопроизводства. В нем исследуется процесс и мастерство создания фильма, а также производство, происходящее в фильме. Цель Р. Дж. — бросить вызов традиционным взглядам на порнографию и создать что-то более глубокое и значимое. Он твердо верит, что искренняя приверженность и страсть могут раскрыть скрытые положительные моменты, часто связанные только с голливудскими постановками. С другой стороны, Уэйн воплощает поверхностные аспекты кинопроизводства – стремление к чувственным удовольствиям и финансовой выгоде. Этот контраст подчеркивает внутренний конфликт, с которым сталкивается каждый режиссер: какие истинные награды он получает от кинопроизводства?

Если смотреть глубже, Уэст эффективно использует несколько визуальных тем, которые связывают внешний вид фильма с нашими кинематографическими предубеждениями, а также с личностным ростом Максин. Как упоминалось ранее, Уэст попеременно использует соотношение сторон 1,37:1 (нечастый метод в современных фильмах) и широко используемое соотношение сторон 1,90:1. Этот прием отличает настоящее от постановочного в фильме «X». Сцены для взрослых сняты с более узким соотношением сторон 1,37:1, что подчеркивает спор между Р.Дж. и Уэйн: это просто развлечение или глубокое произведение искусства?

В этом изображении внутренний конфликт Максин выдвигается на первый план благодаря повторяющейся теме. Из-за своей карьеры в порнографии она сталкивается с презрением со стороны отца и консерватизмом общества. Две основные темы фильма: «разделенная нация» и «самопознание» пересекаются внутри Максин, поскольку она стремится найти силу и расширить свои возможности посредством своей работы и стремления стать звездой. Когда Максин выступает на камеру, для нее это не просто представление; это символизирует ее глубоко укоренившуюся страсть. Кинематографический мотив фильма подчеркивает важность осознания этой глубины.

Старение

Среди важных аспектов X стоит отметить взаимодействие Максин и Перл. Максин, полная энергии и рвения, полна решимости реализовать свои стремления и сделать себе имя. Однако Перл сожалеет, что упустила более достойную жизнь. Ее мечтой было знаменито танцевать, но ее планы были нарушены, когда ее муж ушел на войну.

«Красота обладает неожиданной силой», — говорит Перл Максин, делясь своими разочарованными мечтами. В этот момент Перл подходит к Максин и хвалит ее: «Твое лицо такое уникальное и потрясающее». Затем она убеждает Максин посмотреть на себя в зеркало. Перила лестницы разделяют их отражения. Протянув руку через пропасть, Перл нежно касается кожи Максин, словно ища омоложения в ее источнике.

В этой последовательности фотографий передано чувство страха и опасений по поводу старения. Когда мы молоды, каждый день кажется полным возможностей; жизнь кажется короткой, заставляя нас следовать нашим целям и мечтам. Но с возрастом жизнь продлевается; мы можем оказаться позади своего расцвета и неспособны преследовать новые амбиции из-за оставшегося ограниченного времени. Мир вокруг нас продолжает развиваться, молодое поколение вносит изменения и задает тенденции, в результате чего пожилые люди чувствуют себя исключенными. Красота часто ассоциируется с молодостью, и даже за самыми драгоценными камнями можно лишь с тоской наблюдать за течением времени.

X превращает заданную тему в пугающий фон. Вместо того, чтобы просто тосковать по прошлому, у Перл есть возможность совершить возмездие. Препятствуя процветанию молодой версии себя, которая поразительно похожа на Перл и Максин, она провоцирует главный конфликт в фильме. Борьба Максин не ограничивается консервативной средой, которая не одобряет ее занятия в сомнительном с этической точки зрения бизнесе; это также личная борьба. Максин нужно утвердить свое будущее, бросить вызов общественным нормам и преодолеть судьбу, в которой она лишена полноценного образа жизни.

Вопросы и ответы о X

Кто этот мужчина в подвале?

В «Иксе» фильм не предлагает объяснения происхождения ужасающего подвала, в отличие от «Варвара». Вместо этого он позволяет зрителям пережить ужас непосредственно через обнаруженное там разлагающееся тело.

На ферме Перл и Говарда они регулярно совершают ужасные убийства. Их мотивация проистекает из их решительного неодобрения аморального поведения, которое они видят у молодых людей, которое они считают символом морального разложения Америки.

Смотрите также

2024-07-16 20:22