Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Как давний игрок в League of Legends с более чем десятилетним опытом за плечами, я всегда рад новым патчам и обновлениям игры. На этот раз Riot вносит несколько интересных изменений, которые, я уверен, окажут как положительное, так и отрицательное влияние на сообщество.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В последнем обновлении LoL, версии 14.14, League of Legends представляет захватывающую новинку: долгожданное появление Авроры в качестве нового игрового чемпиона, а также разработку Riot Games нового режима PvE (Игрок против окружающей среды) под названием Swarm. доступен во время мероприятия Anima Squad в 2024 году.

Конечно, в патче 14.14 League of Legends готовятся различные изменения баланса Ущелья призывателей. Давайте рассмотрим всю свежую информацию.

Обновление LoL 14.14: выпущен новый чемпион Аврора

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Riot приготовил для нас несколько интересных новостей! Они не только представляют новый режим «Игрок против окружающей среды» (PvE), но мы также получим в свои руки нового чемпиона средней линии. Эту новичку зовут Аврора, она родом из морозных земель Фрельйорда. Учитывая богатую историю, охватывающую более семи лет развития, я не могу не задаться вопросом, какие уникальные способности и черты привнесет в игру этот чемпион Вастайи!

Способности Авроры

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Пассивное умение — Отречение духа

  • Если Аврора нанесет врагу 3 урона своими заклинаниями и атаками, она нанесет магический урон, изгонит дух из врага и перейдет в режим духа на несколько секунд.
  • Аврора получает скорость передвижения в режиме духа.
  • Духи, следующие за Авророй, увеличивают ее скорость передвижения и исцеляют ее на время действия.

Q – Двойной шестиугольник

Как опытный игрок в League of Legends, я начал понимать сложность способностей чемпионов, которые отличают их друг от друга. И позвольте мне сказать вам, что Q-навык Авроры Синн просто потрясающий!

  • Применение: Выпускает заряд проклятой энергии в определенном направлении, нанося магический урон пораженным врагам и отмечая их духовной энергией.
  • Повторное применение: снять проклятие, возвращая себе духовную энергию, нанося магический урон проходящим врагам. Урон увеличивается за счет отсутствия HP.

W – Через завесу

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

  • Прыгайте в каком-то направлении. После приземления войдите в царство духов, ненадолго становясь невидимым и перейдя в режим духа на несколько секунд.
  • Убийства вражеских чемпионов сбрасывают время восстановления этой способности.

Ее основная тактика такова: она предлагает игрокам думать на ходу и уклоняться от противников, открывая путь для нанесения существенного урона. Этот маневр особенно полезен при поиске идеальной позиции для активации эффекта отступления ее способности Q2.

E – Странность

  • Применение: Выпускает заряд духовной магии, нанося магический урон по области и замедляя ее.
  • Аврора будет слегка отпрыгивать назад при использовании.

R – Между мирами

  • Применение: прыгайте вперед и при приземлении посылайте импульс духовной энергии, который наносит магический урон и замедляет врагов.
  • Аврора прыгает в выбранном ею направлении, выпуская ударную волну, которая наносит урон и замедляет всех врагов, на которых она попадает. После этого она создает область, которая заманивает в ловушку врагов и позволяет Авроре телепортироваться с одной стороны области на другую.
  • Переработка: досрочное закрытие зоны

Обновление LoL 14.14: все изменения баланса

Изменения чемпионов

Аурелион Сол

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Базовая статистика
  • Базовая сила атаки: 55 ⇒ 58.
Q — Дыхание Света
  • Начальная стоимость маны: 7,5/8,75/10/11,25/12,5 ⇒ 30/35/40/45/50 (Примечание: после оплаты начальной стоимости активируется дополнительная постоянная стоимость маны.)
  • Постоянный расход маны: каждые 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после начала канала ⇒ Каждые 0,25 секунды, начиная с 1,25 секунды после начала канала.
  • Стоимость маны во время W: эта корректировка стоимости маны не меняется при использовании «Дыхания Света» во время W.
W – Астральный полет
  • Дальность: 1200 (+7,5 за звездную пыль) ⇒ 1500/1600/1700/1800/1900 (+7,5 за звездную пыль).
Е — Сингулярность
  • Затраты маны: 80/85/90/95/100 ⇒ 80 на всех уровнях.
  • Уменьшение скорости передвижения: скорость передвижения не-чемпионов снижается до 0 ⇒ Миньоны на линиях и джунгли.
  • Скорость передвижения монстров замедляется до 0.
R — Падающая звезда / Небеса спускаются
  • Урон «Падающей звезды»: 150/250/350 (+65% AP) ⇒ 150/250/350 (+75% AP).
  • Небеса спускаются: наносит 125% урона Падающей звезды.
  • Урон от ударной волны небес: 100% от урона «Падающей звезды» ⇒ 90% от урона «Падающей звезды».

Милио

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

П — Загорелся!
  • Урон: 15% от силы атаки союзника, а затем 15–50 (в зависимости от уровня) (+20% от силы атаки Милио) урона от горения в течение 1,5 секунды ⇒ 7/11/15% (уровни 1/6/9) от силы атаки союзника, за которым следует 10-50 (в зависимости от уровня) (+20% от AP Милио) урона от горения в течение 1,5 секунд.
Q — Ультра Мега Огненный Удар
  • Время восстановления: 12 ⇒ 10 секунд.
  • Дальность: 1000 ⇒ 1200.
  • НОВИНКА: попадание хотя бы одного вражеского чемпиона с помощью «Ультра-мега-огненного удара» возмещает 50% его стоимости маны.
W — Уютный костер
  • Дальность повторного применения: 700 ⇒ 3000 единиц.
  • НОВОЕ: Уютный костер работает медленнее, если преследует цели, находящиеся на расстоянии более 2500 единиц от Милио.
E – Теплые объятия
  • Сила щита: 60/90/120/150/180 (30% AP) ⇒ 45/75/105/135/165 (+45% AP).

Ирелия

Базовая статистика
  • Рост AD: 4 ⇒ 3,5.
P – Ионический пыл
  • Скорость атаки: 7,5/13,75/20% (уровни 1/7/13) ⇒ 7,5–25% (уровни 1–18).
R – Край авангарда
  • Сокращение времени восстановления «Всплеска клинков»: 0,5/1,5/2,5 ⇒ 0,5/1/1,5 секунды.

Гекарим

Базовая статистика
  • Рост здоровья: 99 ⇒ 106.
W — Дух ужаса
  • Продолжительность: 5 ⇒ 4 секунды.
  • Исцеление: 20%, уменьшено вдвое до 10% за урон, нанесенный союзниками ⇒ 25%, уменьшено вдвое до 12,5% за урон, нанесенный союзниками.
  • Время восстановления: 16/15,5/15/14,5/14 ⇒ 14 секунд на всех уровнях.
E – Разрушительный заряд
  • Время восстановления: 18 секунд на всех уровнях ⇒ 20/19/18/17/16 секунд.

Чемпионские усиления

Афелий

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Q – Ослепляющее затмение (Гравитум/Пурпурный)
  • Урон: 50–110 (в зависимости от уровня) (+26–35% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 50–140 (в зависимости от уровня) (+32–50% (в зависимости от уровня) бонуса AD).
Q – Часовой (Кресцендум / Белый)
  • Урон: 31–100 (в зависимости от уровня) (+40–60% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 35–125 (в зависимости от уровня) (+42–60% (в зависимости от уровня) бонуса AD).
Q – Натиск (Северум / Красный)
  • Урон: 10–40 (в зависимости от уровня) (+20–35% (в зависимости от уровня) бонуса AD) ⇒ 10–40 (в зависимости от уровня) (+22–40% (в зависимости от уровня) бонуса AD).

Чо’Гат

Вопрос – Разрыв
  • Магический урон: 80/140/200/260/320 (+100% AP) ⇒ 80/145/210/275/340 (+100% AP).
E – Верпальные шипы
  • Магический урон: 22/37/52/67/82 (+30% AP) (+3% (+0,5% за каждый заряд «Пира») от максимального здоровья цели) ⇒ 20/40/60/80/100 (+30% AP). ) (+3% (+0,5% за заряд «Пира») от максимального здоровья цели)

Джейс

Q – Ударный взрыв (дальний бой)
  • Физический урон: 55/110/165/220/275/330 (+120% бонуса AD) ⇒ 60/115/170/225/280/335 (+125% бонуса AD).

Сион

W – Печь души
  • Магический урон: 40/65/90/115/140 (+10/11/12/13/14% от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 40/65/90/115/140 (+14% от максимального запаса здоровья цели).

Тлеть

Q – Суперобжигающее дыхание
  • Урон: 15/25/35/45/55 (+100% AD) (+15% AP) ⇒ 20/30/40/50/60 (+100% AD) (+15% AP).

Зед

Q — Бритвенный Сюрикен
  • Урон: 70/105/140/175/210 (+110% бонуса AD) ⇒ 80/115/150/185/220 (+110% бонуса AD).
E – Теневой удар
  • Сокращение времени восстановления за каждое попадание по вражескому чемпиону: 2 ⇒ 3 секунды.

Чемпион

грохот

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Q — Огнеплеватель
  • Общий магический урон: 125/140/155/170/185 (+110% AP) (+6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели) ⇒ 80/105/130/155/180 (+110%). AP) (+6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели)\
  • Модификатор урона приспешников: 55/60/65/70/75% ⇒ 70% на всех уровнях.
  • [УДАЛЕНО] Огнеплеватель больше не предотвращает смерть миньонов от других миньонов, если они умрут от еще одного тика Огнеплеча.
  • [НОВОЕ] Пламяплеватель теперь наносит 1 дополнительный тик урона (если позволяет длительность способности), если он убивает миньона на линии.

Нидали

W — Наброситься
  • Магический урон: 60/110/160/210 (+30% AP) ⇒ 55/100/145/190 (+50% дополнительной силы атаки) (+30% AP).
E — Проведите пальцем по экрану
  • Магический урон: 80/140/200/260 (+40% дополнительного AD) (+45% AP) ⇒ 70/130/190/250 (+70% дополнительного AD) (+40% AP).

Фиддлстикс

Вопрос – Ужасать
  • «Ужас» теперь блокируется «Стеной ветра» Ясуо, «Нерушимым» Браума и «Вихрем клинков» Самиры.

Лилия

P — Нагруженная мечтами ветвь
  • Эффективность лечения против чемпионов: 100% для первого, снижается до 33% для последующих чемпионов ⇒ 100% для первого, снижается до 15% для последующих чемпионов.
E — Вихревое семя
  • Урон: 70/95/120/145/170 (+60% AP) ⇒ 60/85/110/135/160 (+50% AP).

Бел’Вет

Базовая статистика
  • Дальность атаки: 175 ⇒ 150.
R – бесконечный банкет
  • Дополнительная дальность атаки: 50 ⇒ 75.

Бренд

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Е – Пожар
  • Время восстановления: 12/11/10/9/8 ⇒ 13/12/11/10/9 секунд
    Магический урон: 60/85/110/135/160 (+60% AP) ⇒ 55/80/105. /130/155 (+60% AP)

Корки

Базовая статистика
  • Базовое здоровье: 640 ⇒ 610.

Джакс

Е – Контр-страйк
  • Время восстановления: 15/13,5/12/10,5/9 ⇒ 17/15/13/11/9 секунд.

Сородич

Базовая статистика
  • Базовое здоровье: 610 ⇒ 595.
Вопрос – Танец стрел
  • Дополнительная скорость атаки: 35% ⇒ 30%.

Тристана

Базовая статистика
  • Базовая мана: 250 ⇒ 300.
Q – Быстрый огонь
  • Стоимость маны: 0 ⇒ 50.
  • Скорость атаки: 65/80/95/110/125% ⇒ 50/65/80/95/110%.
W – Ракетный прыжок
  • Стоимость маны: 60 ⇒ 50.

Зыра

Пассивное умение — Терновый сад.
  • Урон растениям: 16–84 (в зависимости от уровня) (+18% AP) ⇒ 15–75 (в зависимости от уровня) (+20% AP).
  • Дополнительный урон монстрам: 60–100 (в зависимости от уровня) ⇒ 50–100 (в зависимости от уровня).

Системные изменения в обновлении LoL 14.14

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

Как заядлый игрок в League of Legends, я могу сказать вам, что этот патч вносит меньше изменений в игровую систему. Riot Games решила смягчить как руну Absorb Life, так и предмет Warmog из-за их чрезмерной производительности. В начале игры Absorb Life оказалась слишком мощной, поэтому вместо этого Riot переносит часть своей силы с ранних стадий на более поздние части.

Как давний игрок и главный сторонник League of Legends, я заметил тенденцию среди моих коллег-призывателей: тревожное количество из нас используют Броню Вармога в качестве нашего первого или второго предмета. Хотя Riot Games могут подумать, что этот предмет сейчас находится в приличном месте, я категорически с этим не согласен.

  • Поглощение жизни
    • Исцеление: 2–20 (линейное масштабирование) ⇒ 1–23 (в соответствии с развитием базовых характеристик) (Примечание: это ослабление на уровнях 1–12 и усиление на уровнях 13–18.)
  • Доспехи Вармога
    • Требования к здоровью Сердца Вармога: 1300 ⇒ 1500 дополнительного здоровья.

Изменения баланса ARAM

Арам Нерфс

  • Лулу: Защита выполнена: 105% ⇒ 100%; Наносимый урон: 105% ⇒ 100%.
  • Треш: получаемый урон: 100% ⇒ 105%.
  • Вьего: получаемый урон: 95% ⇒ 100%.
  • Зери: получаемый урон: 90% ⇒ 100%.

Новый игровой режим: Рой

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

В дополнение к главному летнему событию в этом обновлении League of Legends Riot представляет новый захватывающий игровой режим PvE с неожиданными поворотами событий. В этом режиме представлены несколько избранных чемпионов и новый взгляд на League of Legends посредством инновационных и приятных впечатлений.

У отдельных людей есть возможность выполнить эту задачу в одиночку или объединить усилия с другими, что позволяет сотрудничать максимум четырем людям. Им предстоит столкнуться с волнами монстров и сражаться с такими грозными противниками, как Рек’Сай и Атрокс. Ожидается, что эти встречи поначалу будут трудными, но в конечном итоге будут полезными и приятными. Riot Games заверили игроков, что неудачи с самого начала — это нормально.

Скины в патче 14.14 LoL: первая партия скинов Anima Squad

Примечания к патчу LoL 14.14: представляем Swarm, Aurora и все изменения баланса

В следующих патчах LoL Riot представит скины Anima Squad для League of Legends. В обновлении 14.14 участники беспорядков могут ожидать престижный скин Юми и легендарный скин Серафины. Остальные престижные (Леона) и легендарные (Атрокс) скины появятся через две недели в обновлении LoL 14.15.

  • Боевой голубь Серафина
  • Кибер-кот Юми
  • Престижный кибер-кот Юми
  • Боевая летучая мышь Шая
  • Боевой кролик Аврора
  • Приморский Бель’Вет
  • Приморский Рек’Сай

Предстоящий патч League of Legends под номером 14.14 выйдет 17 июля 2024 года. Этот патч принесет с собой новую интересную разработку: введение режима роевой игры, а также долгожданное прибытие Авроры на поле битвы в Ущелье призывателей. .

Смотрите также

2024-07-17 13:54