Zelda: Echoes of Wisdom может повторить один недостаток Tears of the Kingdom

Zelda: Echoes of Wisdom может повторить один недостаток Tears of the Kingdom

Основные моменты

  • Echoes of Wisdom меняет ситуацию, делая принцессу Зельду главным героем приключенческого приключения с видом сверху с новой механикой Echo.
  • В игре представлены фея Три и Три Жезл, позволяющие игрокам копировать предметы и врагов, решать головоломки и решать проблемы.
  • Хотя Ultrahand из Tears of the Kingdom не будет перенесен, уникальные способности Echoes of Wisdom по-прежнему сделают его важным дополнением к серии Zelda.

Как давний геймер и страстный поклонник серии The Legend of Zelda, я в восторге от The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. После невероятного путешествия под названием Tears of the Kingdom приятно видеть, как Nintendo меняет ситуацию благодаря новому главному герою и уникальной игровой механике.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Примерно через год после выпуска чрезвычайно успешной игры «Tears of the Kingdom» от Zelda, Nintendo выпускает еще одну крупную игру из этой серии под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Мудрость». Эта игра имеет другую точку зрения: она представляет собой приключение с видом сверху и очаровательным художественным стилем ремейка Link’s Awakening. Несмотря на изменение презентации, ожидается, что «Echoes of Wisdom» окажет большое влияние как на франшизу Zelda, так и на Nintendo Switch до того, как закончится ее жизненный цикл. В этой игре принцесса Зельда выходит в центр внимания в качестве главного героя, и ее путешествие будет существенно отличаться от типичных квестов Линка.

Как геймер, я рад поделиться своим опытом работы с Echoes of Wisdom и ее уникальным дополнением к серии The Legend of Zelda. В этой игре я познакомлюсь с очаровательной феей Три и сопровождающим ее Три Родом. С помощью этих инструментов Зельда получает возможность копировать определенное количество предметов и врагов, предоставляя безграничные возможности для решения проблем.

Слёзы королевства — первая и последняя остановка одной невероятной способности

Когда до геймеров дошла новость о том, что ведущие разработчики Nintendo объявили Tears of the Kingdom завершением Хайрула, установленного в Breath of the Wild, реакция в целом была положительной. Хотя целью серии было продолжить использование формулы The Legend of Zelda в открытом мире, изменение сеттинга и игровой механики после нескольких поколений консолей, проведенных на одной и той же основе, показалось воодушевляющим. Однако самой значительной потерей от этого решения, вероятно, стала механика Ультраруки в TotK, новая фундаментальная способность, которая играла важную роль в игре и, как сообщается, также была исключена.

Эквивалентная способность Echoes of Wisdom может иметь эту черту

Также понятно, что Nintendo захочет исключить из будущих игр способность, столь тесно связанную с идентичностью Tears of the Kingdom, но все равно жаль, что им будет отказано в самом выразительном инструменте франшизы. когда-либо был в этом процессе. Игра Echoes от Echoes of Wisdom вселила надежду на то, что Nintendo сможет создать достаточно впечатляющую замену Ультраруку, поскольку способности Зельды имеют много параллелей с силой рук Линка. Тем не менее, похоже, что их сходство также будет включать в себя их недостатки и, в конечном итоге, их судьбу как характерных черт двух эксклюзивных для Nintendo Switch игр Legend of Zelda.

Звездные силы TotK и Echoes of Wisdom не могут быть удалены из их источников

Правдоподобное объяснение того, почему Ultrahand и Echoes могут быть ограничены их первоначальными играми, заключается в том, что они являются неотъемлемой частью механики этих игр и опыта игроков. Ultrahand со своей системой Tri Rod значительно меняет способ взаимодействия игроков с играми, усложняя перенос этих элементов в новые проекты, не нарушая при этом их фундаментальную конструкцию. Точно так же Зельда из Echoes в основном определяется ее способностью прыгать и поднимать определенные предметы, которые необходимо будет пересмотреть, если эта механика будет изменена или удалена в будущих частях. Сложность обеих систем требует масштабной передачи активов и корректировок, которые могут существенно повлиять на любую последующую игру Zelda.

Этот недостаток не делает Ultrahand и не менее эффектным

Прискорбно отказаться от Ultrahand и Echoes, но важно, чтобы новые игры Zelda выделялись уникальными и впечатляющими. Часы, потраченные на открытие новых механик и решение проблем в Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, делают повторяющиеся игры приятными. Ультрарука, возможно, не единственный инструмент, которым владеет Линк в TotK, и кто знает, какие специальные предметы Зельда могла бы воспроизвести в EoW, чтобы составить ей конкуренцию? В конце концов, отголоски The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom должны вдохновить дизайн будущих игр, оставив неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-07-18 15:01