
Основные моменты
- Echoes of Wisdom меняет ситуацию, делая принцессу Зельду главным героем приключенческого приключения с видом сверху с новой механикой Echo.
- В игре представлены фея Три и Три Жезл, позволяющие игрокам копировать предметы и врагов, решать головоломки и решать проблемы.
- Хотя Ultrahand из Tears of the Kingdom не будет перенесен, уникальные способности Echoes of Wisdom по-прежнему сделают его важным дополнением к серии Zelda.
Как давний геймер и страстный поклонник серии The Legend of Zelda, я в восторге от The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. После невероятного путешествия под названием Tears of the Kingdom приятно видеть, как Nintendo меняет ситуацию благодаря новому главному герою и уникальной игровой механике.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПримерно через год после выпуска чрезвычайно успешной игры «Tears of the Kingdom» от Zelda, Nintendo выпускает еще одну крупную игру из этой серии под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Мудрость». Эта игра имеет другую точку зрения: она представляет собой приключение с видом сверху и очаровательным художественным стилем ремейка Link’s Awakening. Несмотря на изменение презентации, ожидается, что «Echoes of Wisdom» окажет большое влияние как на франшизу Zelda, так и на Nintendo Switch до того, как закончится ее жизненный цикл. В этой игре принцесса Зельда выходит в центр внимания в качестве главного героя, и ее путешествие будет существенно отличаться от типичных квестов Линка.
Как геймер, я рад поделиться своим опытом работы с Echoes of Wisdom и ее уникальным дополнением к серии The Legend of Zelda. В этой игре я познакомлюсь с очаровательной феей Три и сопровождающим ее Три Родом. С помощью этих инструментов Зельда получает возможность копировать определенное количество предметов и врагов, предоставляя безграничные возможности для решения проблем.
Слёзы королевства — первая и последняя остановка одной невероятной способности
Когда до геймеров дошла новость о том, что ведущие разработчики Nintendo объявили Tears of the Kingdom завершением Хайрула, установленного в Breath of the Wild, реакция в целом была положительной. Хотя целью серии было продолжить использование формулы The Legend of Zelda в открытом мире, изменение сеттинга и игровой механики после нескольких поколений консолей, проведенных на одной и той же основе, показалось воодушевляющим. Однако самой значительной потерей от этого решения, вероятно, стала механика Ультраруки в TotK, новая фундаментальная способность, которая играла важную роль в игре и, как сообщается, также была исключена.
Эквивалентная способность Echoes of Wisdom может иметь эту черту
Также понятно, что Nintendo захочет исключить из будущих игр способность, столь тесно связанную с идентичностью Tears of the Kingdom, но все равно жаль, что им будет отказано в самом выразительном инструменте франшизы. когда-либо был в этом процессе. Игра Echoes от Echoes of Wisdom вселила надежду на то, что Nintendo сможет создать достаточно впечатляющую замену Ультраруку, поскольку способности Зельды имеют много параллелей с силой рук Линка. Тем не менее, похоже, что их сходство также будет включать в себя их недостатки и, в конечном итоге, их судьбу как характерных черт двух эксклюзивных для Nintendo Switch игр Legend of Zelda.
Звездные силы TotK и Echoes of Wisdom не могут быть удалены из их источников
Правдоподобное объяснение того, почему Ultrahand и Echoes могут быть ограничены их первоначальными играми, заключается в том, что они являются неотъемлемой частью механики этих игр и опыта игроков. Ultrahand со своей системой Tri Rod значительно меняет способ взаимодействия игроков с играми, усложняя перенос этих элементов в новые проекты, не нарушая при этом их фундаментальную конструкцию. Точно так же Зельда из Echoes в основном определяется ее способностью прыгать и поднимать определенные предметы, которые необходимо будет пересмотреть, если эта механика будет изменена или удалена в будущих частях. Сложность обеих систем требует масштабной передачи активов и корректировок, которые могут существенно повлиять на любую последующую игру Zelda.
Этот недостаток не делает Ultrahand и не менее эффектным
Прискорбно отказаться от Ultrahand и Echoes, но важно, чтобы новые игры Zelda выделялись уникальными и впечатляющими. Часы, потраченные на открытие новых механик и решение проблем в Tears of the Kingdom и Echoes of Wisdom, делают повторяющиеся игры приятными. Ультрарука, возможно, не единственный инструмент, которым владеет Линк в TotK, и кто знает, какие специальные предметы Зельда могла бы воспроизвести в EoW, чтобы составить ей конкуренцию? В конце концов, отголоски The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom должны вдохновить дизайн будущих игр, оставив неизгладимое впечатление.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-18 15:01