
Как давний геймер, питающий слабость к играм на выживание, я был в восторге, когда Once Human появился на игровой сцене. Постапокалиптический сеттинг с элементами научной фантастики и космических ужасов мгновенно привлек мое внимание, а бесплатная модель сделала его еще более доступным. Однако мое волнение вскоре было охлаждёно спорами вокруг этого названия.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПостапокалиптическая игра на выживание «Once Human» недавно была выпущена в полной версии и завоевала большое количество поклонников. Тем не менее, несмотря на положительные отзывы игроков, некоторые проблемы с игрой привели к тому, что она получила неоптимальный отклик в Steam и на других игровых платформах.
В постапокалиптической вселенной, наполненной научной фантастикой и космическим ужасом, «Once Human» выделяется как увлекательная бесплатная игра на выживание. Игрокам предстоит строить базы, создавать предметы первой необходимости и сотрудничать друг с другом для достижения успеха. Однако в этой игре есть уникальный поворот: инфекция, которая превращает не только живых существ, но и неодушевленные предметы в ужасающих монстров. «Once Human» — инновационный дебютный проект Starry Studio, новой команды NetEase Games.
Однажды спорный запуск Human стал больше, чем кажется на первый взгляд
Хотя некоторые восторженные сторонники дали восторженные комплименты, Once Human получает неоднозначные отзывы, преимущественно в Steam. Причиной этого является не только разочарование, но и многочисленные споры вокруг игры. Эти проблемы включают проблемы с сервером и утверждения о сомнительной политике EULA. Однако в сегодняшнюю эпоху, когда скандалы с видеоиграми становятся все более сенсационными, Starry Studios удалось продемонстрировать поразительную степень прозрачности, что в значительной степени успокоило волнения фанатов.
Конфиденциальность данных в Once Human
Starry Studios подверглась критике из-за противоречивых методов сбора данных, изложенных в стороннем лицензионном соглашении с конечным пользователем (EULA) Once Human, предоставленном NetEase. Критики утверждают, что это лицензионное соглашение выходит за рамки собираемой информации. Соглашение предоставляет NetEase разрешение на сбор конфиденциальных данных, таких как правительственные идентификационные номера, демографические данные и IP-адреса. Однако разработчики уточнили, что они запрашивают правительственный идентификатор только при необходимости (например, если обновляется информация о возрасте) и немедленно удаляют эти данные после использования. Также важно отметить, что игроки обязаны предоставлять свое государственное удостоверение личности только в том случае, если это требуется в их стране, например, в Южной Корее.
Дискуссия о данных, собранных Once Human, перешла к утомительному языку ее лицензионного соглашения, причем некоторые рассматривают его как просто более четкую версию того, о чем ранее просили многие игровые лицензионные соглашения. Однако Once Human далеко не уникален в этом отношении, и можно утверждать, что игре уделяется чрезмерное внимание. Тем не менее, учитывая распространенность утечек данных в игровой индустрии и за ее пределами, вся сфера выиграла бы от более строгих правил защиты данных.
Шестинедельный сброс
Некоторые жалобы на запуск Once Human обоснованны, особенно в отношении запутанных сезонных перезагрузок. Решение Starry Studio возобновлять прогресс игроков каждые шесть недель противоречит желаниям многих преданных фанатов.
К счастью, команда разработчиков очень отреагировала на запросы фанатов по поводу передачи чертежей и ресурсов. Они даже скорректировали игру, чтобы игрокам не приходилось повторно покупать косметику, и исправили проблему, из-за которой требовалось покупать одну и ту же косметику для разных персонажей. Однако сезонный сброс может разочаровать некоторых игроков — Starry Studios выразила готовность отказаться от этой концепции или создать серверы с большим переносом контента.
Once Human Server и проблемы со сбоями
Во время грубого запуска игры фанаты столкнулись с множественными сбоями серверов, и это повторяющаяся проблема. Нагрузка на серверы очевидна, поскольку для тех, кто пытается получить доступ к «Once Human», время ожидания увеличивается, и обнаруживаются мощности, которые с трудом удовлетворяют спрос. В недавнем обновлении в Steam Starry Studios представила план первоначального расширения мощности серверов и, в конечном итоге, введения системы пригласительных кодов, которая поможет игрокам заходить на серверы группами.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-18 19:34