После ремейка Silent Hill 2 сериалу стоит позаимствовать трюк из Resident Evil

После ремейка Silent Hill 2 сериалу стоит позаимствовать трюк из Resident Evil

Основные моменты

  • Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team обещает быть верным оригиналу, одновременно улучшая его визуальное качество.
  • Переработка SH2 может проложить путь для будущих игр, таких как Silent Hill 3. Точно так же, как Resident Evil 3, созданный на основе ремейка Resident Evil 2, Bloober может повторно использовать тот же движок и ресурсы.
  • Несмотря на потенциальную критику атмосферных изменений, ремейк Silent Hill 3, выпущенный вскоре после SH2, может сохранить актуальность серии.

Как давний поклонник серии Silent Hill, я с нетерпением ждал предстоящего ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team. С каждым новым трейлером и обновлением мое волнение только растет, поскольку кажется, что они остаются верными оригиналу, одновременно улучшая его визуальное качество. Обещание современного взгляда на этот классический опыт выживания в жанре ужасов действительно захватывающее.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ожидаемый ремейк «Silent Hill 2» от Bloober Team завоевывает поклонников с каждой последующей презентацией, развеивая прежние опасения по поводу сохранения сути оригинала. Хотя еще неизвестно, будет ли эта игра соответствовать высоким ожиданиям, предъявляемым к классической игре Konami, которую она собирается обновить для современных игр, ее заметное улучшение визуального и технического качества очевидно. Независимо от того, насколько удачным будет запуск игры в конце этого года, ремейк «Silent Hill 2» потенциально может послужить основой для будущих частей серии, использующих ее движок и ресурсы.

Можно сделать неожиданный выбор, сосредоточив внимание на второй игре Silent Hill, «SH2», вместо оригинальной игры, выпущенной в 1999 году и продолжающей напоминать стиль PS1. Однако важно отметить, что «SH2» на самом деле является самой любимой частью серии. Существующий ажиотаж вокруг путешествия Джеймса Сандерленда может оказать существенное влияние на любые будущие начинания. Хотя некоторые выступают за переделку менее успешных игр «Silent Hill» вслед за текущим проектом Bloober Team, «Silent Hill 3» может быть более разумным выбором из-за ее потенциала подражать другим великим хоррорам.

Ремейки Resident Evil максимально использовали возможности RE Engine

Сохранение единого стиля при пересмотре франшизы и оптимизации циклов разработки Capcom

Поклонники продолжают восхвалять ремейк Resident Evil 2002 года как классику, поэтому для Capcom вполне естественно сосредоточиться на RE2 после того, как RE Engine укрепил свой статус основного инструмента разработки Capcom. Преобразование «RE2», первоначально выпущенного в 1998 году, в обновленную версию было обширным, превзойдя улучшения, внесенные в «RE1». Несмотря на значительные изменения, этот новый взгляд на игру широко рассматривается как триумф, сохранивший захватывающую атмосферу страха оригинала.

Через год после выпуска ремейка RE3 разработчики игры смогли быстро развить обновленный сеттинг Раккун-Сити из оригинальной игры Resident Evil. Это стало возможным, потому что в обеих играх использовался один и тот же движок, что позволяло перекрывать время разработки. Хотя между двумя версиями были существенные различия, эти изменения можно было в значительной степени объяснить дополнительным временем разработки, что позволило команде пересмотреть творческий выбор.

Ремейк Silent Hill 3 следующий имеет смысл

Баланс между непрерывностью и инвестициями в Konami

После долгого ожидания с момента выхода последней части серии Silent Hill, ремейк Bloober Team стал одновременно обновлением и возрождением. Игра может похвастаться улучшенной графикой и переработанной боевой системой, предлагающей более захватывающий опыт с видом от третьего лица. Хотя это может отличаться от оригинальных фиксированных ракурсов камеры и более медленного темпа, потенциал дополнительных хорошо принятых ремейков, таких как Silent Hill 3, может открыть новую эру для франшизы.

Потенциал, независимо от того, как будет принят Silent Hill 2

В предстоящем ремейке «Silent Hill 2» некоторые игроки могут выразить обеспокоенность по поводу нового подхода к атмосфере игры, которая изначально процветала за счет ограничений аппаратного обеспечения. Однако даже если эта критика перевесит похвалы, это не удержит от следующей попытки. В «Silent Hill 3» свежий взгляд на жанр ужасов представил новых монстров и уровни. Хотя основа построена на том же переработанном движке, что и раньше, такая последовательность может способствовать более плавному переходу со значительно более коротким временем разработки. Точно так же, как «Resident Evil 2» и «Resident Evil 3» выиграли от совместного использования ресурсов в своих ремейках, «Silent Hill 3» может использовать ресурсы текущего проекта Bloober Team, чтобы ускорить его выпуск и предоставить фанатам две игры, которые имеют схожее ощущение. .

Смотрите также

2024-07-18 21:03