Тэцуя Номура поделился подробностями о презентации Kingdom Hearts

Тэцуя Номура поделился подробностями о презентации Kingdom Hearts

Основные моменты

  • Соавтор Kingdom Hearts Тэцуя Номура не был в лифте, когда произошла роковая встреча Square Enix и Disney.
  • Культовый кроссовер Disney и Final Fantasy родился в результате случайной встречи двух компаний в офисном здании в Токио.
  • Номура черпал вдохновение для Kingdom Hearts из трехмерного мира Super Mario 64, создав любимую серию ролевых игр, которая продолжает очаровывать поклонников по сей день.

Как давний поклонник серии Kingdom Hearts, я не могу не быть очарован случайным происхождением этой любимой франшизы. Недавнее откровение Тэцуи Номуры о том, что он не присутствовал на презентации в лифте, с которой все началось, только добавляет волшебства этой истории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Тэцуя Номура, один из соавторов «Kingdom Hearts», недавно раскрыл некоторую закулисную информацию о разработке этой популярной франшизы ролевых игр. Вопреки распространенному мнению, он не был частью поворотного момента, когда миры Диснея и «Последней фантазии» впервые пересеклись. Оригинальная игра «Kingdom Hearts», выпущенная в 2002 году, знакомила игроков с мальчиком по имени Сора, который вместе с Дональдом Даком и Гуфи отправился в приключение, чтобы найти своих пропавших друзей и сразиться со зловещей силой, угрожающей нескольким мирам Диснея. Эта игра имела огромный успех на PlayStation 2, что привело к созданию непрерывной серии, которая остается популярной и сегодня.

Как преданный фанат, я всегда был очарован очаровательной историей происхождения Kingdom Hearts. Это почти как если бы сработало волшебство, когда сотрудники Disney и Square Enix по счастливой случайности пересеклись в японских башнях Arco Towers. В обычный день продюсер игры Square Enix Синдзи Хашимото оказался в лифте вместе с руководителем Disney. Воспользовавшись этой возможностью, Синдзи предложил свою идею 3D-игры, напоминающей Super Mario 64, которую он обсудил с создателем Final Fantasy Хиронобу Сакагути. Руководитель Disney был заинтригован этой концепцией и предоставил Square Enix разрешение включить в проект своих любимых персонажей. Так начался путь к созданию волшебного мира Kingdom Hearts.

Существует распространенное недопонимание относительно происхождения Kingdom Hearts, особенно относительно участия Тэцуи Номуры во время первой встречи. Вопреки распространенному мнению, Номура не присутствовал во время этой встречи. В интервью Famitsu (как сообщил aitaikimochi в Твиттере) Номура пояснил, что он не участвовал в разговоре, результатом которого стало партнерство Disney и Square Enix. Однако заранее он подслушал, как Синдзи Хасимото и Хиронобу Сакагути обсуждали свою идею создания 3D-платформера, похожего на Super Mario 64. Они упомянули, что только такие популярные персонажи, как Марио, потенциально могут бросить им вызов, на что Номура обратил внимание из-за обширной библиотеки персонажей Диснея. .

Тэцуя Номура не был в лифте во время презентации Kingdom Hearts

Тэцуя Номура вспоминает, как во время работы над Final Fantasy 7 на него повлияло неограниченное исследование трехмерного пространства из «Super Mario 64». Хотя он не может точно вспомнить, где он был, когда Хашимото и Сакагути предложили свою концепцию игры на тему Диснея, он с радостью ухватился за возможность возглавить проект и воспроизвести это захватывающее чувство свободы.

Этот проект примет форму Kingdom Hearts, франшизы, которая обязана своим существованием, казалось бы, случайным встречам, которые сформировали мост между Disney и Square Enix, который существует уже более двух десятилетий. Многим поклонникам ролевых игр трудно представить мир без Kingdom Hearts, поэтому хорошо, что Тэцуя Номура был рядом, когда игра впервые планировалась, даже если на самом деле его не было в лифте, когда Синдзи Хашимото впервые поделился этим планом с Диснеем.

Смотрите также

2024-07-18 21:43