Объяснение каждого изменения монахов в Dungeons and Dragons 2024

Объяснение каждого изменения монахов в Dungeons and Dragons 2024

Основные моменты

  • Версия D&D 2024 Monk обеспечивает эффективные способности и управление ресурсами для улучшения игрового процесса.
  • Изменения в «Ошеломляющем ударе», «Боевых искусствах» и «Отклоняющих атаках» добавляют классу универсальности и баланса.
  • Новые способности и переработанные подклассы расширяют возможности игрового процесса, делая монаха более привлекательным выбором.

Как давний игрок в Dungeons and Dragons (D&D), потративший бесчисленное количество часов на исследование мистических миров и сражение с грозными существами, я был свидетелем развития класса монахов на протяжении многих лет, и должен признать, что у меня была изрядная доля разочарования по поводу его слабая производительность по сравнению с другими классами. Монах с его интригующей механикой рукопашного боя и уникальными способностями, такими как «Оглушающий удар», был заманчивым, но разочаровывающим выбором из-за скудного запаса ресурсов и ограниченных возможностей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Персонаж-монах в «Подземельях и драконах» уже давно имеет репутацию наименее могущественного класса среди своих сверстников. Однако многие игроки в «Подземелья и драконы» считают, что предстоящее обновление монаха значительно повысит его положение в игре.

В более современные времена персонаж-монах в D&D 5e стал предметом растущей критики со стороны фанатов. Монах предлагает захватывающий рукопашный бой и интригующую способность «Оглушающий удар» (представленную в 2014 году). Однако он имеет ограниченный набор ресурсов и множество вариантов их использования. Это приводит к тому, что монаху приходится сосредоточиться на нескольких избранных надежных способностях. Кроме того, несмотря на то, что монах является бойцом ближнего боя, его кубик составляет всего d8, что делает его более восприимчивым к получению урона и потенциальному поражению.

Все изменения грядут с новым монахом D&D 2024

Более эффективные способности

В D&D 5e класс монаха сталкивается с серьезной проблемой — его ограниченными ресурсами, в первую очередь из-за того, что он сильно полагается на один и тот же пул очков Ки для различных способностей. Монах в 2024 году решает эту проблему, предлагая несколько решений, в первую очередь с помощью способности 2-го уровня «Странный обмен веществ». С помощью этой новой функции один раз за длительный отдых монах может восстановить все потраченные очки фокусировки (ранее известные как очки Ки), проявив инициативу. Это преимущество становится еще более выгодным на уровне 15, предоставляя игроку дополнительные 4 очка фокусировки в этом случае, если у него их меньше 4, когда наступает его ход (пока не активирован «Сверхъестественный метаболизм»).

В D&D 2024 способности монахов стали более рациональными и эффективными. Например, «Защита пациента» позволяет монахам бесплатно выйти из боя в качестве бонусного действия, а трата точки фокусировки позволяет им уклоняться и выходить из боя одновременно. Точно так же «Шаг ветра» позволяет монахам совершать рывок во время бонусного действия без каких-либо затрат, но использование точки фокусировки приводит к удвоению расстояния прыжка и дополнительному выходу из боя. Эти способности, включая «Шквал ударов», получают дополнительные улучшения, начиная с 10-го уровня.

Изменения в оглушающем ударе, боевых искусствах и отклонении атак.

В обновленной версии класса монаха для D&D 5e в 2024 году кубик остается неизменным. Однако кубик боевых искусств теперь следует другому шаблону: от 1d6 до 1d12 вместо прежней прогрессии 1d4-1d10. Кроме того, монахи могут использовать свой показатель Ловкости для захватов и толканий, что избавляет от необходимости сосредотачиваться на нескольких показателях способностей. Функция «Отражение атак» также была улучшена, что позволяет ей защищать как от атак ближнего, так и дальнего боя (а также от всех типов урона до уровня 13).

В D&D 2024 сила «Ошеломляющего удара» была скорректирована в «Руководстве игрока». Теперь его можно использовать только один раз за ход. Хотя эта модификация приносит пользу Dungeon Masters, игрокам не о чем беспокоиться. Те, кто успешно уклоняется от Ошеломляющего удара, по-прежнему сталкиваются с последствиями: их скорость снижается вдвое, а любые атаки, направленные на них, получают дополнительное преимущество.

Новые способности, переработанные подклассы

На продвинутых уровнях монах получает некоторые дополнительные навыки. На уровне 17 монах может использовать Превосходную защиту, которая позволяет ему потратить 3 очка фокусировки для получения временной защиты от большинства видов урона. На 10 уровне активируется Самовосстановление, предоставляющее монаху определенную степень иммунитета к статусам «Отравлен», «Очарован» и «Напуган», а также устраняющее любые штрафы за истощение из-за нехватки пищи. Высшая особенность монаха, «Тело и разум», увеличивает его атрибуты Мудрости и Ловкости на 4 очка (максимум 25), что напоминает черту Первобытного Чемпиона Варвара.

Проще говоря, подклассы монахов в D&D 2024 претерпели улучшения с удобными для пользователя изменениями. Примечательно, что подкласс монахов «Воин стихий» был значительно переработан. Вместо упрощенного использования заклинаний этот подкласс теперь включает в базовую механику класса монаха способности к стихийным ударам, контролю и области действия.

Смотрите также

2024-07-19 18:34