
Как человек, выросший в золотой век консольных ролевых игр, я отдаю особое место в своем сердце JRPG, которые определяли жанр того времени. Наиграв бесчисленное количество часов в эти игры, я могу с уверенностью сказать, что Suikoden III, Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King и Final Fantasy X выделяются как лучшие из лучших.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие геймеры по всему миру считали PlayStation 2 вершиной игрового опыта. Элегантный дизайн консоли, культовый экран загрузки и обширная библиотека новых игр и сиквелов франшиз для PlayStation 1 сделали ее незаменимой.
С моей игровой точки зрения, одна вещь, которая действительно выделялась в этой консоли, — это обилие фантастических JRPG, которые она предлагала, глубоко погружая нас в их интригующие миры. Хотя некоторые игры не совсем попали в цель, многие другие оставили нас совершенно очарованными с самого первого дня их запуска. Многие преданные игроки, в том числе и я, продолжают беречь их по сей день, либо благодаря подражанию, либо благодаря удачному обладанию работающей PS2. Вот мой лучший выбор лучших пошаговых JRPG для PS2.
6 Шин Мегами Тенсей: Ноктюрн
Метаскор: 82

- Платформа: PlayStation 2.
- Дата выпуска: 20 февраля 2003 г.
- Разработчик(и): Atlus
- Жанр: JRPG
- Интересная история о постапокалиптическом Токио.
- Широкий выбор предметов и атак
В измененной реальности Токио подросток из обычной средней школы оказывается в эпицентре катастрофических перемен, вызванных беспрецедентной глобальной катастрофой под названием «Зачатие». Это катастрофическое событие было организовано тайным культом, в результате чего мир теперь населен злобными демонами. Навигация по этой зловещей и опасной Земле становится новой нормой для нашего главного героя.
Как человек, который сыграл бесчисленное количество часов в приключенческие игры, я должен признать, что это последнее дополнение к жанру не открывает новых возможностей, когда дело касается боевой механики. На самом деле, это кажется довольно знакомым и напоминает другие игры, в которые я играл раньше. Однако что отличает эту игру для меня, так это ее захватывающий сюжет.
5. Дисгея: Час Тьмы
Метаскор: 84
- Франшиза сохранилась с течением времени, и новые выпуски выходят часто.
- Персонажи имеют привлекательный мультяшный художественный стиль.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться своим опытом игры «Disgaea: Hour of Darkness». В этой игре я полностью погрузился в путешествие Лахарла, принца Мира Преисподней. Кончина его отца, короля Кричевской, оставила Лахарла в решимости претендовать на свой законный трон. С непоколебимой решимостью мы глубоко погрузились в хитросплетения Преисподней, сражаясь с противниками и преодолевая трудности, чтобы закрепить положение Лахарла как правителя.
Как преданный поклонник Disgaea: Hour of Darkness, я могу заверить вас, что эта игра не слишком далеко отклоняется от устоявшейся формулы жанра ролевых игр. Он действует осторожно и избегает любых радикальных отклонений от нормы. Однако что отличает Disgaea от других, так это исключительный дизайн уровней. Каждый этап предлагает уникальный и захватывающий опыт, сохраняя ощущение свежести и интереса. Персонажи могут выглядеть более преувеличенно и мультяшно, чем в других играх подобного рода, но не бойтесь! Этот необычный визуальный стиль никоим образом не умаляет общей привлекательности и удовольствия от игры.
4 Теневых Сердца: Завет
Метаскор: 85
- Элементы Первой мировой войны
- Отличный дизайн существ
В 1915 году, через шесть месяцев после событий его предшественника, мир охвачен интенсивностью Первой мировой войны. История повествует о путешествии нашей главной героини, Карин Кениг, которая оказывается втянутой в тайную борьбу между своим персонажем и это из последней игры. Подобно многим другим японским ролевым играм (JRPG), эта часть переносит игроков в самые разные места, где они сталкиваются с обширным списком противников, что в конечном итоге приводит к триумфу.
Shadow Hearts: Covenant является исключительной игрой, поскольку она придерживается традиций JRPG, но при этом добавляет уникальные инновации. Он сочетает в себе исторические элементы с ужасом, что приводит к захватывающему игровому процессу. Примечательно, что призванные существа в игре кажутся вдохновленными создателями House of the Dead или Yu-Gi-Oh! игры.
3 Суйкоден III
Метабалл: 86
- Первая часть франшизы с диалогами персонажей.
- Система тройного героя,
Suikoden III усилил подход «Системы Trinity Sight», согласно которому игра сосредоточена вокруг трех разных персонажей, обеспечивая отдельные сюжетные линии и сюжетные линии. Позже эта концепция была принята другими франшизами, такими как Fire Emblem, продемонстрировав свою эффективность в этом жанре.
В Suikoden III от более ранних игр серии отличалось появление говорящего главного героя вместо обычного молчаливого героя. Такие персонажи, как Пламенный Чемпион, представили свои уникальные диалоги, добавив глубины и сложности их личностям. Что касается игрового процесса, то существенных изменений по сравнению с другими JRPG не произошло, как бы он не был сломан, не было необходимости его исправлять.
2 Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля
Метаоценка: 89
- Красивый дизайн мира
- Анонимный герой с благородной целью
В «Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King» для PS2 неназванный главный герой, которого называют «Героем», ведет увлекательную пошаговую JRPG. Имея на своей стороне многочисленный ансамбль товарищей, Герой отправляется в непростое путешествие, чтобы победить Дхулмагуса, злодея, наложившего разрушительное проклятие на сияющее королевство Тродайн и его население.
Возможно, Journey of the Cursed King не предлагает уникальные бои по сравнению с другими JRPG, но ее мир и дизайн уровней действительно блестящие. Разработчики максимально улучшили графику PS2, в результате чего появились потрясающие пейзажи, впечатляющие замки и обширные прерии. По сути, эта игра демонстрирует, что для создания фантастического игрового процесса не всегда требуется расширять границы.
1 Последняя фантазия X
Метаскор: 92
- Боссы кажутся сложными, но справедливыми
- Кастомизация оружия/брони
Серия Final Fantasy почти так же стара, как и сама игра: ее первая часть дебютировала в 1987 году. На протяжении многих лет каждое новое дополнение к франшизе приносило революционные инновации, выходя за рамки того, что многие считали возможным. Среди этих важных вех «Final Fantasy X» выделяется как особенно примечательная запись. Эта игра не только сохранила и усилила сильные стороны своих предшественниц, но и представила новые элементы, которые увлекли игроков.
Как большой поклонник Тидуса, харизматичной звезды спорта из развитого города Final Fantasy X, я хотел бы поделиться своим опытом неожиданного переноса в другой мир. К моему удивлению, я присоединился к элитной группе во главе с грозным призывателем в их доблестной битве против Греха — грозного противника, бросившего темную тень на этот новый мир. Захватывающие встречи и стремительные сражения в этой игре просто захватывали дух. Более того, возможность настраивать свое оружие и броню добавила захватывающий уровень глубины, которого жаждут такие энтузиасты JRPG, как я.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-07-19 19:35