Странная история игры Dragon Ball Z, которая так и не вышла в Японии

Странная история игры Dragon Ball Z, которая так и не вышла в Японии

Основные моменты

  • Видеоигры Dragon Ball охватывают десятилетия и консоли, развиваясь от 2D-шутеров к 3D-боевой механике.
  • Dragon Ball Z: For Kinect — игра с управлением движением, которая не была выпущена в Японии из-за низких продаж Xbox 360.
  • Несмотря на то, что игра не была выпущена в Японии, она имела международный успех и продемонстрировала мировую известность Dragon Ball Z.

Как человек, выросший в самом сердце игровой индустрии Японии и ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игр, я считаю отсутствие релиза «Dragon Ball Z: For Kinect» в Японии захватывающим явлением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо того, что Dragon Ball Z является одной из самых популярных аниме-игр в мире, у нее есть постоянный поток качественных видеоигр, которые нравятся поклонникам (и не фанатам) франшизы. съедаем каждый год. В каждой системе и десятилетии есть свои выпуски видеоигр Dragon Ball, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшее время. Большинство этих игр разрабатываются в Японии: сначала выходит японская версия, а затем американская. Но знаете ли вы, что существует крупная игра Dragon Ball Z, которая так и не была выпущена в Японии, несмотря на то, что разрабатывалась там? Что это за игра и почему она так и не появилась на японских берегах?

История видеоигр Dragon Ball

История видеоигр Dragon Ball богата и продолжительна и охватывает многочисленные десятилетия и различные поколения консолей. Первоначальный релиз состоялся в 1986 году с Dragon Ball: Dragon Daihikyo для Super Cassette Vision, которая на удивление представляла собой игру-стрелялку. В 1987 году для Famicom вышла Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu, представившая формат ролевой игры. В начале 1990-х годов для NES и Game Boy разрабатывалось несколько игр Dragon Ball, таких как Dragon Ball: Shenron no Nazo и Dragon Ball Z: Kyôshū! Сайяджин. Первый был выпущен в Америке под названием Dragon Power, но с новой графикой и оформлением.

В новом тысячелетии франшиза «Dragon Ball» достигла новых вершин в индустрии видеоигр с выходом «Dragon Ball Z: Budokai» для PlayStation 2 в 2002 году. В этой части были представлены 3D-боевые механики и сюжетные режимы, которые лучше соответствуют аниме. С 2004 по 2006 год серия «Будокай Тенкаичи» основывалась на этом фундаменте, добавляя больше персонажей и улучшая 3D-арены. В 2009 году «Dragon Ball: Raging Blast» дебютировала на PlayStation 3 и Xbox 360, уделив особое внимание графике высокой четкости и обширному списку персонажей. С тех пор было выпущено множество других игр, в том числе «Dragon Ball Xenoverse», «Dragon Ball Xenoverse 2», «Dragon Ball FighterZ» и «Dragon Ball Z: Kakarot», которые предлагают ролевые игры с открытым миром, пересказывающие историю «Жемчуг дракона Z».

Первые игры, выпущенные в Америке

Первая игра Dragon Ball, вышедшая на американские рынки, была интригующим исключением: Dragon Ball GT: Final Bout для PlayStation, выпущенная задолго до того, как Dragon Ball Z вышла из эфира в Америке, и даже задолго до того, как Dragon Ball GT украсил наши берега. Этот выпуск показался необычным, поскольку актеры озвучивания не были ни в одном из предыдущих дубляжов. Геймерам, желающим исследовать эту вселенную, придется подождать несколько лет, прежде чем они смогут получить в свои руки такие игры для Game Boy, как Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, Dragon Ball Z: The Legacy of Goku и Dragon Ball Z: Buu’s. Ярость. Эти ранние игры сочетали в себе элементы экшена и ролевой игры, но заложили основу для последующей весьма успешной серии Budokai.

Что такое Kinect для XBox 360?

Странная история игры Dragon Ball Z, которая так и не вышла в Японии

Microsoft Kinect для Xbox 360 — это революционное устройство, которое позволяет пользователям управлять играми и самой консолью с помощью движений тела, речи и визуальных сигналов. Выпущенный в ноябре 2010 года, этот инструмент ввода с распознаванием движения произвел революцию в играх, позволив игрокам стать контроллером, устранив необходимость в традиционных геймпадах. Благодаря расширенным возможностям, таким как отслеживание движений, распознавание голоса и распознавание лиц, Kinect привнес новое измерение в игровой процесс. Хотя эту технологию хвалили за изобретательность и расширенные возможности в играх и приложениях, внедрение этой технологии не было универсальным; некоторые игроки наслаждались захватывающим опытом, в то время как другие считали, что ему не хватает точности традиционных контроллеров.

Несмотря на эту неудачу, Kinect проложил путь будущим инновациям в области распознавания движения и интерактивных технологий не только в играх, но и за их пределами. Для Kinect был выпущен ряд игр, некоторые из которых достигли значительного успеха, особенно серия Kinect Sports от Rare. Идея создания файтинга Dragon Ball Z, в котором игроки могли бы воплотить в жизнь своего любимого бойца Z, была интригующим предложением.

Игра «Жемчуг дракона» для Kinect

Проще говоря, «Dragon Ball Z для Kinect» — это файтинг, выпущенный в октябре 2012 года для Xbox 360, разработанный Spike Chunsoft и изданный Namco Bandai. Он выделяется благодаря игровому процессу, управляемому движением с помощью сенсора Kinect. Игроки могут физически выполнять движения из аниме-сериала, что делает игру захватывающей. В игре есть сюжетный режим, режим атаки по очкам и более 50 игровых персонажей. В качестве дополнительного бонуса игроки могли разблокировать дополнительных персонажей и бонусы, сканируя карты AR с помощью своего Kinect.

В этой версии текста давайте опишем, как игрок взаимодействует с игрой с помощью сенсора Kinect: Основной опыт предполагает, что игрок занимает позицию перед сенсором и использует реальные движения, чтобы направлять действия своего персонажа. Игроки участвуют в дуэлях один на один с противниками и создают комбо или применяют специальные приемы, имитируя эти приемы. Игра во многом зависит от точности сенсора Kinect, который фиксирует эти движения и преобразует их в игру, что приводит к разным уровням успеха для игроков. Однако Dragon Ball Z: For Kinect был встречен неоднозначно. Критики высоко оценили инновационную концепцию использования элементов управления движением для выполнения движений Dragon Ball Z за ее потенциальное погружение. Тем не менее, было высказано несколько опасений, в том числе непостоянная точность сенсора Kinect, монотонный игровой процесс и ограниченная сложность по сравнению с обычными файтингами.

Почему это не было выпущено в Японии?

Странная история игры Dragon Ball Z, которая так и не вышла в Японии

Отсутствие релиза в Японии объяснялось не плохим качеством, а непопулярностью там платформы Xbox 360. Xbox 360 не добился значительного успеха в продажах в Японии. Например, в то время как по всему миру было продано более 24 миллионов устройств Kinect, только около 26 000 были куплены в Японии за неделю запуска, а последующие показатели продаж не намного лучше. Если предположить, что каждый японский покупатель Kinect также купит копию «Dragon Ball Z: For Kinect» по средней цене 70 долларов, прибыль составит около 1,8 миллиона долларов. Однако эта сумма незначительна, если учесть затраты, связанные с производством дисков, упаковкой, доставкой и маркетингом.

Интригующим аспектом этой игры является то, что для того, чтобы достичь заявленного показателя продаж, каждый владелец Kinect в Японии должен был купить игру. Учитывая скудные перспективы прибыльности, такой исход был крайне маловероятен. Следовательно, запуск в Японии казался финансово нецелесообразным. Тем не менее, в международные издания включена опция японского аудио для тех, кто предпочитает импорт. Тот факт, что эта версия не появилась в Японии, может показаться странным, но то, что отличает Dragon Ball Z: For Kinect, — это свидетельство глобального признания Dragon Ball Z. Это признание позволило разработчикам создать эксклюзивный международный релиз и добиться успеха без японского дебюта. Такое достижение подчеркивает непреходящую привлекательность творения Акиры Ториямы.

Смотрите также

2024-07-19 20:33