Джедай из «Звездных войн» никогда не сможет стать Элденом Рингом, и это к лучшему

Джедай из «Звездных войн» никогда не сможет стать Элденом Рингом, и это к лучшему

Основные моменты

  • «Тень Эрдтри» от Elden Ring предлагает извилистый лабиринт с захватывающими дух пейзажами и увлекательные исследования.
  • Star Wars Jedi: Survivor расширяет возможности исследования Метроидвании, но переход между планетами не позволяет полностью открыть игровой процесс.
  • «Звездные войны: Джедаи» процветают в линейных средах, и им следует сосредоточиться на совершенствовании своих систем Метроидвании, а не на использовании тенденций открытого мира.

Как давний поклонник ролевых игр с открытым миром и франшизы «Звездные войны», я с нетерпением ждал выхода Star Wars Jedi: Survivor. Однако, поиграв в расширение Shadow of the Erdtree от Elden Ring, я не могу не чувствовать, что джедаи «Звездных войн», возможно, откусывают больше, чем могут переварить, пытаясь создать полностью открытый мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Недавно было представлено новое расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree. В отличие от обширного открытого мира Lands Between в основной игре, Land of Shadow имеет лабиринтный дизайн, открывающий захватывающие виды после каждого поворота камеры. Несмотря на то, что в одной области, по-видимому, больше места, чем сокровищ, которые можно обнаружить, помимо фрагментов дерева Скадут и праха почитаемого духа, исследование в этом расширении остается таким же полезным, как и в базовой игре Elden Ring.

Survivor» не предлагает полностью открытый мир, Respawn умело расширил исследование Кобо и Джедхи взаимосвязанными областями, напоминающими мини-открытые миры. Предполагается, что Respawn может использовать это в будущих частях. Однако преобразование «Звездных войн: Джедай: Выживший» «Переход в игру с полностью открытым миром, такую ​​как Elden Ring, может означать пожертвование своими корнями из Метроидвании, что может оказаться невыгодным для франшизы.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree может похвастаться еще одним огромным открытым миром

Обширный мир Elden Ring завораживает, потому что каждый регион ощущается взаимосвязанным, давая игрокам ощущение, что отдаленные достопримечательности или области доступны и готовы для исследования. Вместо повторения регионов из основной игры Elden Ring, FromSoftware создала еще один запутанный лабиринт, по которому игроки могли перемещаться, безнадежно теряясь в поисках неуловимых фрагментов карты в Shadow of the Erdtree.

В скрытых областях карты эти маленькие иллюстрированные маркеры могут находиться как близко, так и далеко друг от друга. Игроки могут столкнуться с трудностями при навигации по 3D-голографическим картам серий «Звездные войны джедаев: Падший орден» и «Звездные войны джедаев: Выживший». В отличие от некоторых игр, которые позволяют игрокам мгновенно перемещаться между любыми желаемыми локациями, эти игры не делают перемещение таким легким, как можно было бы надеяться.

В игре «Elden Ring» игроки обычно имеют возможность быстро перемещаться между локациями. Исключение составляют случаи, когда они намеренно попадают в ловушку внутри подземелья, и в этом случае быстрое путешествие невозможно. Тем не менее, в большинстве случаев исследования окупаются, поскольку игроки открывают больше мест благодати, которых они могут достичь, прежде чем встретить свою гибель от рук или когтей какого-то опасного врага, даже если они ошибочно доверяют Торренту совершить рискованный прыжок с крутой скалы.

Франшиза «Звездные войны джедаев» должна подчиняться галактике, к которой она привязана

Из-за захватывающего элемента наличия в «Звездных войнах» различных планет игрокам придется постоянно путешествовать по галактике, чтобы попасть с одной на другую. Следовательно, захватывающая связь, которой могут похвастаться Elden Ring и его расширение Shadow of the Erdtree, будет отсутствовать в Fallen Order, Survivor и любых последующих продолжениях. Даже если Respawn постарается сделать каждую исследуемую планету огромным открытым миром, переходы между планетами все равно будут необходимы.

В Elden Ring и его пакетах расширения не все места достигаются естественным путем. Например, путь от Кузницы Гигантов до Рушающегося Фарум Азулы, а также от Освященного Снежного Поля до Дворца Могвин через телепорт-путевой шлюз для игроков является мгновенным. Однако эти быстрые переходы станут важным мероприятием для Кэла Кестиса и его команды. Им придется преодолеть огромные расстояния, чтобы достичь новой планеты, а затем найти подходящий ангар или платформу для парковки своего космического корабля Stinger Mantis.

Как давний поклонник ролевых игр с открытым миром, я провел бесчисленные часы, исследуя замысловатые миры, наполненные богатой историей и разнообразными персонажами. Поэтому, когда я услышал о «Star Wars Outlaws», первой игре во вселенной «Звездных войн» с полностью открытым миром, я был вне себя от волнения. Однако, поиграв в нее некоторое время, я не мог не разочароваться.

Сиквел Survivor может быть открытым миром, но джедаи «Звездных войн» процветают в линейной среде

Будучи давним поклонником серии игр «Survivor» и «Star Wars Jedi: Fallen Order», я много размышлял над этой темой, основываясь на своем личном опыте работы с обеими франшизами. Хотя может возникнуть соблазн раскритиковать «Звездные войны джедаев» за то, что они не идут в ногу с последними тенденциями в играх, придерживаясь своих корней из Метроидвании, я твердо верю, что именно это делает игру уникальной и привлекательной.

Если ожидается, что размеры планет в серии «Звездные войны: Джедаи: Падший Орден» увеличатся, существует большая вероятность того, что любимые аспекты игры «Метроидвания» могут быть упущены из виду или преуменьшены из-за обилия функций, уже присутствующих всего в двух играх. . Поскольку разрабатывается новая третья игра, крайне важно решить, какие элементы улучшить или расширить по сравнению с ее предшественницей, сохранив при этом уникальные качества, которые отличают «Звездных войн джедаев» от «Элден Ринг». Эти различия заслуживают внимания, и их не следует затмевать обширной средой.

Как фанат, мне бы хотелось, чтобы Respawn продолжила расширять границы исследования открытого мира в потенциальном продолжении Star Wars Jedi: Fallen Order. Тем не менее, очень важно, чтобы они проявляли большую осторожность, чтобы не загромождать и не усложнять процесс. В противном случае они рискуют ослабить элегантность и захватывающий характер франшизы, которую мы оценили благодаря ее линейной среде, напоминающей такие игры, как Dark Souls, Bloodborne или Sekiro.

Кобо и Джеда не причиняют вреда Survivor, но разрушают сравнение между планетами с точки зрения качества и содержания. Слишком большое влияние сложного и обширного игрового процесса Elden Ring может ввести в заблуждение Кэла Кестиса и его команду Stinger Mantis.

Смотрите также

2024-07-20 13:04