Разработчики Path of Exile обсуждают поселенцев системы управления городом Калгуура

Разработчики Path of Exile обсуждают поселенцев системы управления городом Калгуура

Основные моменты

  • Расширение «Поселенцы Калгура» в Path of Exile вносит изменения в баланс, переработку рукопашного боя, модернизацию «Гладиатора» и новый класс «Страж».
  • Разработчики игры сосредоточились на том, чтобы управление городом не было рутиной в динамичной игре, позволяя игрокам ставить задачи в очередь и реже посещать Кингсмарх.
  • Управление Kingsmarch требует участия игрока и золота, но старается не превращаться в полноценную игру в режиме ожидания. Новое расширение Path of Exile выйдет 26 июля.

Как давний поклонник и преданный игрок Path of Exile, я очень рад предстоящему расширению Settlers of Kalguur. Проведя бесчисленные часы, исследуя Рэкласт, осваивая различные сборки персонажей и участвуя в напряженных PvP-сражениях, мне не терпится углубиться в этот новый аспект игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, Path of Exile обнародовала планы своего следующего расширения под названием Settlers of Kalguur, а также связанной с ним лиги испытаний. Здесь игроки возьмут на себя ответственность за строительство морского портового города Кингсмарк. Это расширение включает в себя огромное количество корректировок баланса, обширную модернизацию рукопашного боя, серьезные изменения в классе «Гладиатор» и совершенно новый класс «Страж».

Как заядлому фанату, мне посчастливилось взглянуть на предстоящее расширение Path of Exile под названием Settlers of Kalguur еще до его официального анонса. Во время этого эксклюзивного предварительного просмотра мне выпала честь взять интервью у директоров игры Марка Робертса и Джонатана Роджерса о некоторых интересных новых функциях. Среди них они поделились своими стремлениями к улучшению системы управления городом и обсудили уникальные препятствия, с которыми они сталкиваются при реализации такой нетрадиционной механики лиги в такой высокоскоростной игре, как Path of Exile.

GGG не хочет, чтобы игроки Path of Exile раздражались

Робертс подчеркнул важность того, чтобы система управления городом в Кингсмархе была незаметной во время ее создания. Игроки выразили разочарование по поводу подобных механик в других играх, поскольку они стали скорее обузой, чем приятным развлечением. Чтобы решить эту проблему, GGG реализовал функцию, которая позволяет игрокам выстраивать несколько задач одновременно при входе в Кингсмарх, что избавляет от необходимости частых возвратов.

В Path of Exile (PoE), игре, известной своим быстрым темпом, крайне важно не перегружать игроков постоянными перерывами. Во время лиги важно, чтобы им не приходилось возвращаться каждые несколько минут для выполнения задач. Вместо этого мы гарантируем, что несколько действий можно настроить заранее, что позволит им сосредоточиться на игровом процессе без частых перерывов. Основная цель — сделать PoE привлекательным и не раздражающим, сводя к минимуму необходимость постоянного управления.

Мой опыт игрока в Kingsmarch показывает, что управление королевством проходит гладко. В отличие от таких игр, как Stardew Valley, где мне приходится собирать каждый урожай по отдельности, в Kingsmarch я делаю какой-то выбор, ставлю задачи, которые необходимо выполнить, а затем возвращаюсь через несколько часов, чтобы пожинать плоды.

Расширение Settlers of Kalguur для Path of Exile не должно быть праздной игрой

Разработчики Path of Exile обсуждают поселенцев системы управления городом Калгуура

Важным аспектом, который учитывала команда GGG, было избежание превращения Kingsmarch в совершенно праздную игру. Они стремились не дать игрокам настроить всю систему только для того, чтобы отключить ее после ее автоматизации. Робертс признал, что найти баланс между вовлеченностью игроков и продуктивностью Kingsmarch сложно. Чтобы решить эту проблему, они ввели необходимость в золоте для большинства функций Kingsmarch, гарантируя, что этот ограниченный ресурс будет зарабатываться в процессе игры.

Мы не вводим ярлыки для параллельных систем, позволяющие обойти игру. Золото необходимо для всех аспектов жизни вашего города. Вы не можете поддерживать его процветание бесконечно, не участвуя в игровом процессе. Выяснить, сколько времени вам нужно потратить на игру, чтобы получить достаточно золота на соответствующий период времени, было сложной задачей. Сбалансировать эти предположения и добиться удовлетворительного опыта оказалось для нас довольно сложной задачей. Несмотря на наш текущий прогресс, я считаю, что это был один из наиболее сложных аспектов, поскольку мы раньше не имели дела с механикой реального времени.

Поклонники Path of Exile могут с нетерпением узнать, достиг ли GGG своей цели с выпуском расширения 26 июля. До этого GGG ​​объявил, что открыта запись на начальную фазу закрытого бета-тестирования Путь изгнания 2.

Смотрите также

2024-07-20 15:23