Разработчики Summoners War обсуждают планы на будущее, контент и проблемы

Основные моменты

  • Summoners War: Sky Arena в настоящее время празднует свое 10-летие, и у нее есть планы по созданию вебтунов, комиксов, анимации и внутриигровых улучшений.
  • Продюсер Тэхён Ким и руководитель отдела бизнеса Донкю Хан сосредоточены на улучшении текущего контента и внедрении новых элементов, чтобы сделать Summoners War более увлекательным.
  • Например, недавно добавленная игра Challenge of Ascension призвана предоставить игрокам «классический пошаговый» опыт, в котором удовольствие важнее сложности. Также сообщалось о новом контенте, над которым разработчики «работают некоторое время».

Как давний поклонник Summoners War: Sky Arena, я очень рад услышать о праздновании 10-летия игры и о новом захватывающем контенте, который ждет нас, игроков! Проведя бесчисленные часы за выработкой стратегий, сбором монстров и сражениями в этой захватывающей ролевой игре, я не могу не испытывать чувство ностальгии и волнения по поводу того, что нас ждет впереди.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как давний поклонник мобильных ролевых игр, я не могу не волноваться по поводу того факта, что Summoners War: Sky Arena в этом году отмечает свое 10-летие. Я помню, как скачал игру, когда она была впервые выпущена, и был сразу очарован уникальным сочетанием пошаговой стратегии и коллекционных монстров. На протяжении многих лет я потратил бесчисленное количество часов на создание своей команды, выработку стратегии в боях и изучение нового контента.

В недавнем интервью Game Rant продюсер Summoners War: Sky Arena Тэхён Ким и глава бизнеса Донкю Хан обсудили предстоящий контент для игры. Тэхён Ким также объяснил мыслительный процесс, лежащий в основе введения Challenge of Ascension, дополнительного внутриигрового испытания в Summoners War.

Планы контента Summoners War

Я очень рад, что празднование 10-летнего юбилея Summoners War идет полным ходом! Теперь, когда игроки на ПК могут присоединиться к веселью через Steam, сообщество, разделяющее эту веху, стало больше, чем когда-либо прежде. Я могу только представить, какое удивительное 20-летие у нас может быть когда-нибудь. Но на данный момент наша команда сосредоточена на создании и улучшении первоклассного контента для игры в ее нынешнем виде. Контент — это ключ к тому, чтобы сделать Summoners War более увлекательной и приятной благодаря обновлению существующих функций и добавлению новых. Как я выразился: «Давайте модернизировать и внедрять инновации, шаг за шагом!»

Проще говоря, признаюсь, мне сложно предсказать будущее игры на ближайшие пять-десять лет. Вместо того, чтобы создавать комплексный план на следующее десятилетие и вносить серьезные изменения, мы концентрируемся на улучшении текущей игры. Мы стремимся улучшить существующий контент и усовершенствовать функции, которые игроки считают проблемными. Наше основное внимание уделяется не радикальным изменениям, а скорее развитию наших успехов и расширению возможностей того, что работает лучше всего.

Ким более подробно рассказал о некоторых текущих проектах «Войны призывателей». Одним из аспектов является улучшение функции «Осадная битва» — формы столкновения между тремя гильдиями. Команда намерена выпустить несколько обновлений, чтобы внести существенные изменения и поддержать вовлеченность пользователей. Тем не менее, они осторожны при введении нового контента, чтобы предотвратить выгорание и обеспечить удовольствие. Ким поделился другими улучшениями в работе, приняв во внимание предложения игроков.

Чтобы получить больше удовольствия от игрового процесса в Осадной битве, мы планируем обновить систему победных очков, увеличить награды и добавить функции тактических исследований. Это обеспечит более богатый опыт для игроков, которые активно участвуют в режиме «Осадная битва». Мы ценим ваши отзывы и внесем соответствующие изменения на основе отзывов пользователей и внутренних оценок.

Война призывателей: вызов вознесения

В Summoners War игра может показаться новичкам сложной ролевой игрой из-за крутой кривой обучения. Чтобы сохранить удовольствие от традиционной пошаговой ролевой игры в этой долгоиграющей игре, разработчики недавно представили новое PVE-испытание под названием Challenge of Ascension. По словам Кима, эта функция призвана сохранить удовольствие от элементов классической ролевой игры, которых стало мало по мере развития игры и усложнения ее содержания.

Со временем обеспечить увлекательность традиционной пошаговой ролевой игры стало сложнее, поскольку продолжительность игры увеличилась. Чтобы решить эти проблемы, мы недавно представили испытания Вознесения, чтобы предложить Призывателям новый и требовательный игровой опыт. Было бы замечательно, если бы Призыватели снова могли столкнуться с острыми ощущениями и приключениями в Войне призывателей, несмотря на ее высокий уровень сложности.

Ким с энтузиазмом объявил, что вскоре команда будет готова представить новый контент, над которым они работали уже некоторое время. В общем, поклонникам Summoners War есть чего ожидать, поскольку этот свежий материал обещает улучшить вселенную игры.

В Summoners War: Sky Arena можно играть на ПК и мобильных устройствах.

Смотрите также

2024-07-20 16:05