Плюсы и минусы Hollow Knight: Silksong удваивает количество упоминаний об игре

Основные моменты

  • Silksong могла бы выиграть от включения большего количества отсылок к другим играм, что будет способствовать вовлечению игроков и потенциально приведет к сотрудничеству с другими разработчиками.
  • Слишком большое количество отсылок может привести к проблемам в разработке и повлиять на идентичность игры, в результате чего она потеряет свою целостность и уникальность.
  • Длительный цикл разработки Silksong может свидетельствовать о том, что команда Cherry тщательно обдумывает, как включить отсылки, тщательно балансируя преимущества и недостатки.

Как давний геймер и поклонник серии Hollow Knight от Team Cherry, я с нетерпением жду выхода Hollow Knight: Silksong. Красивая окружающая среда и интригующая игровая механика первой игры произвели на меня глубокое впечатление, и мне не терпится исследовать новый мир Фарлума.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ожидается, что игра Hollow Knight: Silksong, являющаяся игрой в жанре метроидвании, продемонстрирует захватывающие дух пейзажи, наполненные интригующими открытиями. Команда Cherry намеревается создать это увлекательное царство для игроков в сиквеле, но конкретные методы, которые они будут использовать, пока неизвестны. Вполне вероятно, что игра могла бы черпать вдохновение и интегрировать элементы других игр, такие как определенные предметы, механики или локации из Hollow Knight. Этот подход, наряду с другими, может немного улучшить богатство мира Silksong. Однако существует также риск того, что это может не дать желаемого эффекта и вместо этого потенциально может отвлечь внимание от опыта.

В предшественнике Hollow Knight: Silksong было множество обширных территорий, которые игрокам приходилось исследовать. Один из способов, которым игра поддерживает интерес и активное участие игроков, — это использование ее различных аспектов для отсылки к другим играм. Это может быть так же ясно, как «Элегия» Grubberfly, отсылающая к технике Legend of Zelda, или что-то столь же тонкое, как обаяние Dashmaster, напоминающее Санса из Undertale. Silksong могла бы более строго относиться к отсылкам, но это может привести к проблемам, которые повлияют на мнение игроков об игре. Это решение, которое команда Cherry должна рассмотреть, поскольку включение большего количества имеет серьезные преимущества и недостатки.

Как Silksong может выиграть от большего количества упоминаний

Как заядлый геймер, погруженный в интригующий мир Hollow Knight, я не могу не задуматься о потенциальном обогащении этой увлекательной вселенной от тонкого уважения к другим играм. Если Silksong удастся превзойти своего предшественника в этом отношении, для меня как игрока выгода будет тройной:

  • Размещение большего количества ссылок дает игрокам стимул найти их все, гарантируя, что они будут проводить больше времени за игрой.
  • Отсылка к различным играм может привести к возможности сотрудничества с другими разработчиками для создания будущего контента.
  • Дополнительные ссылки могут быть использованы в качестве оправдания предоставления Хорнету множества способностей, аналогичных способностям персонажей из других игр.
  • Отсылка к предметам и локациям из других игр упрощает разработчикам сиквела создание внутриигрового контента, расширяющего мир.

Королевство Фарлум в Silksong от Team Cherry может выйти за рамки Hallownest, если они умело включат различные отсылки в сиквел. Без ограничений на то, что можно добавить, крайне важно, чтобы каждый элемент органично вписывался в существующий мир.

Как слишком много упоминаний может нанести ущерб Silksong

Игра может отдать должное предыдущим играм, но чрезмерное использование этого может привести к нежелательным результатам. Предстоящее название «Silksong» вызывает обеспокоенность по поводу хода его разработки, и наполнение его ненужными отсылками может ухудшить ситуацию. Добавление большего количества отсылок, чем необходимо, потребует от команды Cherry найти способ последовательно интегрировать их в игровой мир. Этот процесс включает в себя тщательное планирование сроков, места и метода регистрации, что потенциально может отвлекать ресурсы от других важных областей развития, что приводит к потенциальным негативным последствиям.

Чрезмерное количество отсылок в сиквеле может привести к потере его уникальности и индивидуальности. Хотя продуманное использование отсылок в Hollow Knight способствовало сложному построению мира и игровому процессу в оригинале, перегрузка Silksong многочисленными отсылками могла привести к бессвязности и путанице. Сиквел должен сохранить последовательное видение и оставаться верным задуманной эстетике и теме, чтобы эффективно привлекать фанатов.

Как преданный геймер, с нетерпением ожидающий следующего большого релиза от Team Cherry, я не могу не оценить длительный и продуманный процесс разработки Silksong. Я понимаю, что этот период затишья может означать, что команда тщательно обдумывает, какой контент удовлетворит всех нас, фанатов. Они могли бы добавить к сиквелу более сложные отсылки, чем к «Полому рыцарю», что могло бы привести к еще более захватывающему опыту или к потенциальной катастрофе. Хотя представить все возможности интересно, существует вероятность того, что могут возникнуть сложности, которые затмят другие выдающиеся возможности игры.

Смотрите также

2024-07-20 17:04