Как заядлый поклонник No Man’s Sky, я был в восторге, когда услышал о новом обновлении The Worlds Part 1. Обещание улучшенных атмосферных систем заставило меня снова захотеть исследовать огромную вселенную. Однако мое волнение было недолгим, поскольку я столкнулся с многочисленными техническими проблемами, которые испортили мой опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последняя версия (патч 5.0, названный «The Worlds Part 1») No Man’s Sky теперь доступна на всех платформах и обеспечивает улучшенную визуальную составляющую благодаря новым атмосферным системам. Хотя некоторые игроки с удовольствием наблюдают за штормами на планетах и ценят свежий внешний вид игры, другие сталкиваются с техническими проблемами, такими как падение частоты кадров и сбои текстур.
Улучшенные атмосферные системы в No Man’s Sky
Облака претерпели значительные улучшения: они кажутся более сложными и отчетливыми, когда они пересекают небо вокруг планет. Скорректированная система теней также повышает реалистичность эффектов теней на протяжении всей игры: тени адаптируются в зависимости от положения солнца относительно облаков.
Кроме того, поведение воды в игре было улучшено для большей аутентичности. Корабли теперь проходят через него более естественно. Кроме того, береговая линия волн и водопадов была значительно модернизирована, что привело к еще более потрясающему визуальному впечатлению.
Технические проблемы, с которыми игроки сталкиваются в No Man’s Sky после обновления
В то время как новое обновление представляет Nvidia DLSS 3 в No Man’s Sky, чтобы повысить частоту кадров, позволяя игрокам наслаждаться красотой игры без перерывов, многие пользователи сообщают о проблемах с этой функцией. Вопреки ожиданиям, DLSS 3 привел к менее плавному игровому процессу, вызывая некоторое мерцание вместо повышения FPS. Тем не менее, установка DLSS в сбалансированный режим, похоже, решает проблему и обеспечивает небольшое улучшение количества кадров в секунду.
Кроме того, те, кто не использует DLSS 3 или не играет на консолях, сталкиваются со значительным падением частоты кадров. Некоторые игроки сообщили об этой проблеме при приземлении на планеты, в то время как другие столкнулись с ней после продолжительной игры, продолжавшейся примерно 4–5 часов. Примечательно, что перезапуск игры на мгновение решает проблему с частотой кадров, но через некоторое время она снова ухудшается.
Кроме того, некоторые геймеры поднимают проблемы с HUD и пользовательским интерфейсом, сообщая о сбоях и ошибках, в основном в консольных версиях.
Вместо этого на Reddit Hello Games сейчас ведет тему об ошибках, в которой более 400 геймеров сообщили о технических проблемах, связанных с недавним обновлением No Man’s Sky. К сожалению, от Hello Games пока нет информации о том, когда они выпустят исправление для решения этих проблем.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-07-21 15:04