Разработчики Path of Exile говорят об изменениях в ближнем бою и меньшем чтении Wiki

Разработчики Path of Exile говорят об изменениях в ближнем бою и меньшем чтении Wiki

Основные моменты

  • Сборки ближнего боя в обновлении Path of Exile 3.25 претерпевают серьезные изменения с удалением камней навыков тотема ближнего боя.
  • GGG стремится к тому, чтобы урон в ближнем бою зависел от игрока, уменьшая зависимость от уникальных предметов и навыков «установил и забыл», таких как тотемы.
  • Изменения в патче 3.25 побуждают игроков сосредоточиться на разнообразии сборок, а также уменьшают зависимость от руководств и вики.

Как преданный поклонник Path of Exile, я всегда рад узнать о последних событиях и обновлениях в этой тщательно продуманной ролевой игре. Грядущий патч 3.25 особенно интересен для таких энтузиастов рукопашного боя, как я, поскольку он вносит существенные изменения, которые потенциально могут сделать сборки ближнего боя более привлекательными и менее зависимыми от уникальных предметов и навыков «установил и забыл».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как заядлый игрок в Path of Exile, я в восторге от предстоящего расширения Settlers of Kalguur. Но не только механизм лиги городского управления с нетерпением ждет обновления 3.25; Игроков, использующих рукопашный бой, включая меня, также ждут некоторые существенные изменения. Gone — ключевая механика ближнего боя, соответствующая новому подходу Grinding Gear Games к рукопашному бою.

Перед презентацией обновления Settlers of Kalguur для Path of Exile Game Rant взяла интервью у директоров игры Марка Робертса и Джонатана Роджерса об их стратегии крупных изменений в этом выпуске. Они обсудили, почему сборки для ближнего боя требуют корректировки, и поделились стремлением GGG снизить зависимость от руководств и вики для создания эффективных сборок в Path of Exile.

GGG хочет меньше полагаться на уникальные предметы и навыки «установил и забыл»

В предстоящем обновлении 3.25 «Path of Exile» произойдет существенное изменение: камни навыков тотема ближнего боя будут полностью устранены. В дальнейшем разработчики из Grinding Gear Games выразили намерение сделать так, чтобы персонажи ближнего боя в игре наносили урон напрямую, а не полагались на пассивные тотемы, такие как Ancestral Protector или Ancestral Warchief. Хотя эта модификация может показаться сложной, она сопровождается существенными улучшениями способностей ближнего боя, потенциально увеличивая их урон более чем вдвое. Вполне вероятно, что сборки ближнего боя в «Path of Exile 2» будут следовать тому же подходу.

Как фанат могу вам сказать, что исследовать тонкости баланса в этих играх — настоящее приключение. Баланс может быть деликатной темой, когда дело касается механики ближнего боя, но позвольте мне заверить вас: невероятные достижения, которых мы достигли, оправдывают все это. Влияние этих редких предметов – это не просто абстрактная концепция; это осязаемо и ясно, что жизненно важно для понимания глубины рукопашного боя.

Как преданный поклонник Path of Exile, я могу понять затруднительное положение. Текущая механика предлагает уникальный стиль игры, который некоторые игроки находят невероятно приятным — установка наносящих урон тотемов для привлечения врагов. Для этих игроков увеличение урона в ближнем бою может быть недостаточной компенсацией за потерю еще одного варианта, когда дело доходит до создания своих сборок. Сбалансировать такую ​​сложную игру — непростая задача для разработчиков Path of Exile. У них много работы, поскольку они стремятся сделать игру честной и интересной для всех игроков, и я с нетерпением жду следующего раунда корректировок, основанных на отзывах сообщества.

Сборки Path of Exile не должны основываться на руководствах

Разработчики Path of Exile говорят об изменениях в ближнем бою и меньшем чтении Wiki

В Path of Exile широко известное разнообразие построений персонажей — это палка о двух концах. Хотя он предлагает безграничные возможности, он может сделать игру похожей на «вики-приключение». Причина в том, что факторы, определяющие успех сборки игрока, не всегда очевидны, а важные аспекты могут быть скрыты в уникальных предметах, о которых не каждый игрок может знать. В патче 3.25 Робертс стремится сместить игровой процесс ближнего боя в сторону пассивного дерева, что позволит игрокам создавать более сплоченные сборки на лету, не полагаясь на внешние ресурсы.

В Path of Exile мы стремимся дать вам возможность гибко участвовать в рукопашном бою. Вы можете выбирать свои собственные инвестиции из стандартного дерева пассивных навыков, использовать редкие предметы и наслаждаться игрой, не чувствуя себя привязанным к конкретному руководству по сборке. Наша цель состоит в том, чтобы рукопашный бой и общий игровой процесс стали менее зависимыми от строгих руководств по сборке, что позволит вам добиться успеха, прежде всего, играя в саму игру, а не сильно полагаясь на внешние ресурсы, такие как вики. Хотя следование руководству по сборке не запрещено, возможно, это не обязательно для достижения высокого уровня успеха в игре.

Как преданный поклонник Path of Exile, я не могу отрицать важность руководств и вики для навигации по этой сложной игре. Однако я считаю, что эти ресурсы следует использовать в первую очередь для принятия продвинутых решений. Удовольствие от поиска пути через знаменитое запутанное дерево навыков игры является для меня важной частью опыта. Благодаря этим предстоящим изменениям новичкам в Path of Exile, возможно, будет проще создать персонажа, соответствующего их предпочтительному стилю игры, без необходимости совершать длительные отступления.

Смотрите также

2024-07-21 15:23