Elex, возможно, никогда не получит триквел, но фанатам следует следить за Pithead Studio

Elex, возможно, никогда не получит триквел, но фанатам следует следить за Pithead Studio

Как давний поклонник Piranha Bytes и их уникального подхода к ролевым играм с открытым миром, я слежу за новостями об их закрытии со смесью печали и ожидания. Я вырос, играя в такие игры, как Gothic и Risen, и с нетерпением ждал, что же студия предложит Elex 2 и, по слухам, Elex 3.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Piranha Bytes, создатель таких нашумевших игр, как «Elex 2» и хита начала 2000-х «Gothic», объявила о своем закрытии в июне 2024 года. Хотя студии больше нет, ее влияние продолжает находить отклик. Несмотря на некоторую нестабильность в последние годы, отмеченные непоследовательными выпусками, новаторские проекты Piranha Bytes оказали неизгладимое влияние на игровой мир. Предстоящая разработка «Elex 2» и других смелых начинаний служит хорошим предзнаменованием для прихода к власти новой студии, гарантирующей, что наследие Piranha Bytes будет жить дальше.

Как преданный поклонник Piranha Bytes, я внимательно следил за студией на фоне споров вокруг ее материнской компании Embracer Group. Несмотря на хорошие продажи и положительные отзывы об их играх, растет чувство беспокойства из-за корпоративных владельцев, которые столкнулись с обвинениями в бесхозяйственности. Стремление выпустить еще один блокбастер, как и их более успешные релизы, никогда не было таким сильным. Хотя Elex 3 остается под вопросом, талантливая команда, теперь известная как Pithead Studio, имеет потенциал снова достичь этих высоких высот.

Закрытие Piranha Bytes почти гарантирует смерть ее IP-адресов

Embracer Group не смогла найти покупателя

Сообщения о финансовой нестабильности в Piranha Bytes стали поводом для обнадеживающего твита компании в этом году, в котором она признала свои финансовые трудности. Несмотря на то, что Embracer, как сообщается, пыталась продать студию, были признаки того, что отличительная формула ролевой игры Elex может сохраниться благодаря внешнему финансированию, которое они предположительно получили. Однако, учитывая публичную критику плохого управления со стороны руководства Piranha Bytes по отношению к материнской компании, неудивительно, что это партнерство в конечном итоге достигнет кризисной точки, а продажа не состоится.

После того, как средства Embracer закончились, Piranha Bytes была вынуждена закрыть свой офис и отказаться от текущих проектов. Хотя суровые приключения в открытом мире из серий Gothic, Risen и Elex не получили всеобщего признания, они будут жить в сердцах преданных фанатов. Хотя команда, возможно, больше не сможет вновь посетить эти миры, навыки, которые они взяли с собой, открывают новое начало, полное потенциала.

Pithead Studio возглавляют ветераны Piranha Bytes.

Через свой канал на YouTube и твит на X Дженни и Бьорн Панкратц, бывший гейм-дизайнер и креативный директор PB, основали собственную независимую студию под названием Pithead. Никаких подробностей о предстоящих проектах или датах выпуска от этого молодого разработчика не сообщается. Небольшой размер команды отражает прошлый дух Piranha Bytes. При меньшем корпоративном надзоре потенциал успешных творений под крылом Питхеда выглядит многообещающим, чему способствует непоколебимый энтузиазм основателей.

После успешного запуска первых игр Gothic Бьорн, а затем и Дженни взяли на себя значительную роль в формировании развития последующих частей Risen и Elex. Несмотря на некоторую обоснованную критику в адрес игр этой серии, их инновационные концепции и автономность игроков оставили неизгладимое впечатление на многих геймеров. Будучи директором проекта Elex, Бьорн сыграл важную роль в объединении элементов фэнтези и научной фантастики, которые определяют эту игру. Вполне вероятно, что особый творческий дух Piranha Bytes продолжит влиять на Pithead Studio в работе над будущими проектами.

Смотрите также

2024-07-21 23:33