Сиквел «Призрака Цусимы» должен удвоить вертикальность оригинала

Как заядлый геймер и большой поклонник жанра открытого мира, я не могу не восхищаться потенциалом Ghost of Tsushima 2. Оригинальная игра была шедевром, который покорил мое сердце своей потрясающей графикой, захватывающим сюжетом и захватывающим сюжетом. и увлекательный игровой процесс. Но, будучи критически настроенным и опытным геймером, я не могу не думать о том, что могло бы сделать продолжение еще лучше.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С тех пор, как Sucker Punch официально не объявил преемника Ghost of Tsushima, прошло множество неподтвержденных сообщений, дебатов и инсайдерской информации. Однако, учитывая огромную популярность и непреходящее влияние первой игры на игровую сцену, весьма вероятно, что в какой-то момент появится продолжение. Если Ghost of Tsushima 2 будет реализован, есть несколько аспектов, которые можно было бы улучшить по сравнению с оригиналом, например, предоставить более важные решения с множеством выводов, ввести новое оружие и способности, а также увеличить разнообразие открытых игр. -мировые взаимодействия. И наоборот, есть менее заметные области для улучшения, такие как изучение инновационных методов вертикального исследования в продолжении Призрака Цусимы.

Вертикальный аспект «Призрака Цусимы» — одна из самых привлекательных особенностей игры благодаря захватывающим дух видам и возможности оценить потрясающую красоту острова Цусима иногда с возвышенных точек зрения. Куда пойдет Джин Сакаи в следующей части «Призрака Цусимы», еще неизвестно, но игре было бы полезно еще больше подчеркнуть эту вертикальность. Учитывая, что Sucker Punch, как ожидается, будет использовать расширенные возможности PlayStation 5, окружающая среда в сиквеле, вероятно, будет еще более великолепной. Тем не менее, есть потенциальные способы, с помощью которых продолжение могло бы улучшить вертикальность оригинала и создать еще более захватывающий опыт.

Призрак Цусимы 2 должен подчеркнуть вертикальность с изюминкой

Ghost of Tsushima 2 должен предоставить игрокам доступ к еще более захватывающим точкам обзора

Достигнув вершины скалы в Ghost of Tsushima, вы сможете насладиться беспрецедентным видом на потрясающие пейзажи, которые может предложить игра. Хотя пейзаж, несомненно, захватывает дух с нижней точки обзора, уникальная перспектива, открывающаяся при подъеме на вершину, стоит затраченных усилий, чтобы добраться туда. Предстоящее продолжение Ghost of Tsushima должно быть направлено на развитие этого опыта, потенциально предоставляя игрокам еще более впечатляющие точки зрения, чем раньше.

Ghost of Tsushima 2 может улучшить подход первой игры к вертикальности с помощью новых инструментов

В Ghost of Tsushima особое внимание уделяется вертикальному исследованию. В игре большое внимание уделяется потрясающей графике. Однако достижение больших высот в этой игре имеет существенный недостаток. Когда игроки хотят вернуться на нижнюю площадку, они могут сделать это, только спустившись обратно. Это связано со строгой системой урона от падения в игре, которая может оказаться фатальной даже с относительно небольшой высоты. Несмотря на то, что существуют улучшения, позволяющие уменьшить воздействие падений, такие как катание по земле для смягчения повреждений, все равно может быть неприятно подниматься на большую высоту только для того, чтобы снова быть вынужденным медленно спускаться.

В современных играх с открытым миром реализована функция параплана, аналогичная той, что была в «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Это позволяет игрокам прыгать с впечатляющих высот и постепенно спускаться, тем самым предотвращая повреждения от падения. Например, в «Восстании ронина», часто называемом имитатором «Призрака Цусимы», именно для этой цели предусмотрен планер. Включение такого механизма планирования в «Ghost of Tsushima 2» сохранит акцент первоначальной игры на вертикальном исследовании, одновременно улучшая его.

Как опытный геймер и страстный поклонник серии «Призрак Цусимы», я должен признаться, что я в равной степени заинтригован и озадачен потенциальным продолжением и его возможными особенностями. Как и многие другие игроки, я остался в неведении относительно того, находится ли вообще продолжение этого шедевра в разработке. И чтобы подлить масла в огонь, возникает вопрос, увидим ли мы что-то вроде планера для более плавных переходов между возвышенностями и низменностями.

Смотрите также

2024-07-22 13:04