Спин-офф Forgotten Dead Space может обрести новую жизнь в виртуальной реальности

Спин-офф Forgotten Dead Space может обрести новую жизнь в виртуальной реальности

Как давний поклонник серии Dead Space, я не могу не волноваться по поводу недавнего шума вокруг франшизы, связанного с выпуском обновления на тему Dead Space в Battlefield 2042. Возможность работы EA над Dead Space Ремейк 2 уже довольно давно является темой обсуждения среди фанатов, но я считаю, что есть еще одна забытая запись, заслуживающая внимания — Dead Space: Extraction.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В последнее время игра Dead Space вновь стала популярной темой благодаря появлению дополнения, вдохновленного Dead Space, в седьмом сезоне Battlefield 2042: Turning Point. Это обновление вызвало среди фанатов разговоры о потенциальном создании новой версии «Dead Space 2» после успешного перезапуска оригинального «Dead Space» в 2023 году. Однако, прежде чем перейти к разработке ремейка «Dead Space 2», , есть еще одна предыдущая игра «Dead Space», которую можно было бы оживить с помощью инновационной VR-версии, чтобы увлечь как старых, так и новых фанатов. Это предлагаемая VR-адаптация «Dead Space: Extraction».

Dead Space: объяснение извлечения

После успешного запуска Dead Space в 2008 году компания Visceral Games (ранее EA Redwood Shores) получила от EA заказ на создание игры с зрелым рейтингом для новой консоли Nintendo Wii. Целью команды было сделать эту версию «Dead Space» интуитивно понятной и приятной для пользователей Wii, как выразился продюсер Стив Папуцис. Однако из-за аппаратных ограничений «Dead Space: Extraction» пришлось иметь графику более низкого качества, чем его предшественник, и быть ограниченным рельсовым шутером с видом от первого лица. Несмотря на эти проблемы, «Dead Space: Extraction» была выпущена во всем мире в 2009 году, а затем в 2011 году портирована на PlayStation 3 для использования с контроллером движений PlayStation Move.

Примерно за две недели до событий «Мертвого космоса 1» история-приквел «Извлечение» рассказывает о миссии по получению Красного Маркера с Эгиды 7 и инициирует заражение некроморфов как на планете, так и на орбитальном взломщике планет Ишимура. В отличие от «Dead Space 1», в этой части представлены несколько игровых персонажей, в том числе инженер Сэм Колдуэлл, детектив Натан Макнил, доктор Карен Хауэлл и сержант Гейб Уэллер. Вместе с инспектором Concordance Extraction Corporation (CEC) Лексиной Мердок и исполнительным директором CEC по вопросам колониальной добычи полезных ископаемых Уорреном Экхардтом эта команда пытается выжить против растущей орды некроморфов, одновременно помогая другим выжившим и сбегая.

В римейке «Мертвого космоса» вы встретите цитаты, относящиеся к Экхардту, Макнилу, Мердоку и Веллеру. Эти ссылки включены в текстовый журнал под названием «Неожиданные посетители». Этот журнал становится частью вашего инвентаря, как только вы начинаете новую игру Plus.

Dead Space: потенциал VR-ремейка Extraction

В шутере от первого лица «Extraction» игроки имеют ограниченный контроль, кроме стрельбы по некроморфам и безумным людям. Игра следует по заранее определенному пути, но по пути игроки могут собирать оружие, бревна и боеприпасы. Это часто заставляет игроков больше концентрироваться на сборе предметов, чем на взаимодействии персонажей или развитии истории. Если «Dead Space: Extraction» будет переделана в виртуальной реальности (VR), у игроков появится возможность полностью исследовать свое окружение, и им не придется беспокоиться о том, чтобы пропустить важные предметы или диалоги, погружаясь в игровую среду.

VR-версия «Эвакуации» может улучшить боевой опыт, предоставив игрокам больше мобильности и лучшей осведомленности о ситуации. В оригинальной игре игроки обычно остаются в одном месте и отстреливают как можно больше некроморфов. Однако, поскольку «Извлечение» идет по рельсам, может быть сложно измерить расстояние между игроками и некроморфами или определить, безопасно ли на них нападать. Внедряя технологию VR, игроки получат возможность уклоняться от некроморфов и маневрировать вокруг них, обеспечивая им более захватывающий и динамичный боевой опыт. Более того, это может привести к более напряженным сценам боя, в которых некроморфы окружают игрока, создавая ощущение срочности и давления, вместо того, чтобы позволить игроку не торопиться, чтобы уничтожить каждого врага индивидуально.

Dead Space: Графический потенциал Extraction VR

Motive Studio от EA может быть выбрана для создания VR-версии Dead Space: Extraction из-за их предыдущего опыта работы с этой технологией. Они не только работали над ремейком «Dead Space 1», но и разработали прошлогоднюю «Звездные войны: Эскадрильи», которая предлагала режим VR. Используя свой опыт в области виртуальной реальности и ресурсы из ремейка «Dead Space 1», Motive может привнести в «Extraction» VR еще более захватывающий и устрашающий опыт. Это может сделать начальные этапы вспышки некроморфов в «Эвакуации» одним из самых гротескных и пугающих моментов во всей серии «Мертвого космоса».

Смотрите также

2024-07-22 15:04