Основные моменты
- Ubisoft предложила ответ на некоторую критику Assassin’s Creed Shadows со стороны японских фанатов.
- Компания заявила, что включение Ясукэ способствует ее усилиям по созданию убедительной истории, отметив, что самурай так же важен для повествования игры, как и японский шиноби Наоэ.
- Ubisoft также отметила, что серия Assassin’s Creed никогда не задумывалась как точное представление истории, а просто интерактивная работа исторической фракции, и Shadows ничем не отличается.
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я с большим интересом слежу за последними событиями, касающимися Assassin’s Creed Shadows. Недавняя критика со стороны японских фанатов по поводу исторической достоверности игры и включения Ясуке в число ее главных героев возбудила мое любопытство.
Ubisoft высказалась по поводу критики со стороны фанатов в адрес «Assassin’s Creed Shadows». Они решили различные проблемы, в том числе историческую точность игры. Разработчик объяснил, какую творческую свободу они использовали при создании «Assassin’s Creed Shadows».
Некоторые люди раскритиковали презентацию Assassin’s Creed Shadows в мае 2024 года за изображение феодальной Японии, в частности за включение исторической личности Ясуке в качестве одного из двух главных героев игры. Хотя он является первым игровым персонажем в сериале, основанным на реальном человеке, критики утверждали, что его присутствие умаляло подлинное японское представление в игре, хорошо подходящей для этого. Другие выразили обеспокоенность по поводу его изображения самурая, объяснив, что в досовременной Японии это звание было предоставлено не только солдатам.
Ubisoft отвечает на критику Ясуке в Assassin’s Creed Shadows
В заявлении, опубликованном 23 июля, Ubikoft ответил на критику со стороны своих японских фанатов по поводу включения Яске в «Assassin’s Creed Shadows». Разработчик утверждал, что Ясуке был отличным выбором для игры из-за его потенциала внести свой вклад в сюжетную линию. Хотя по поводу реальной роли Ясукэ при дворе Оды Нобунаги ведутся споры, Убикофт решил изобразить его как традиционного воина-самурая, чтобы создать увлекательное повествование. Что касается японского представления, Ubikoft заверил фанатов, что «Assassin’s Creed Shadows» не лишен его, и подчеркнул значение японского шиноби Наоэ в сюжете.
В заявление компании по поводу проблемы с некоторыми рекламными материалами «Assassin’s Creed Shadows» были включены извинения. Это извинение было связано с обнаружением баннера японской группы реконструкции в ранее опубликованных концепт-артах, что вызвало оскорбление. Ubisoft Japan уже принесла извинения за эту ошибку еще в июле 2024 года.
Ubisoft заявляет, что игры Assassin’s Creed всегда были исторической фантастикой
В ответ на опасения по поводу исторической точности «Assassin’s Creed: Shadows» и других игр Assassin’s Creed Ubisoft пояснила, что эти игры никогда не предназначались для точного изображения истории. Напротив, это произведения исторической фантастики, призванные предоставить игрокам увлекательный и приятный опыт.
Ubisoft тесно сотрудничала с историками, исследователями и консультантами при разработке Assassin’s Creed Shadows, но компания берет на себя полную ответственность за любые творческие решения, принятые во время производства. Поклонникам рекомендуется направлять свои отзывы в адрес Ubisoft, а не в адрес ее сотрудников.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-07-23 15:23