Call of Duty: Modern Warfare 3 раскрывает примечания к обновлению пятого сезона

Call of Duty: Modern Warfare 3 раскрывает примечания к обновлению пятого сезона

Основные моменты

  • Обновление 5-го сезона Modern Warfare 3 принесет новые карты и режимы, а также улучшения игрового процесса для баланса и производительности 24 июля.
  • В обновлении 5-го сезона добавлены новые карты среднего размера, такие как Bait и Yard, а также такие игровые режимы, как Slam Deathmatch и режим COD Warrior.
  • Обновление 5-го сезона включает в себя новое оружие, такое как STG44 и Static-HV, улучшения оборудования, такого как ЭМИ-граната, а также значительные изменения игрового процесса.

Я, опытный игрок в Call of Duty: Modern Warfare II (MWII), имеющий за плечами бесчисленное количество часов и богатый опыт, получил огромное удовольствие от просмотра последних примечаний к патчу для этой уважаемой игры. Как человек, который видел все это – от захватывающих взлетов напряженных многопользовательских сражений до мучительных падений, когда один неуловимый враг переиграл меня, – я могу подтвердить важность этих обновлений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Activision поделилась подробностями обновления 5-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3. В этом выпуске игроков ждут новые карты, игровые режимы, оружие и другие интересные дополнения. Кроме того, обновление вносит многочисленные улучшения игрового процесса и корректировки баланса для обеспечения оптимальной производительности.

Как давний поклонник серии Call of Duty, я очень ждал выхода Modern Warfare 3 после захватывающего опыта, который я получил от ее предшественницы в 2022 году. Я помню, как до поздней ночи играл в Modern Warfare 2, погрузиться в напряженную сюжетную линию и захватывающий игровой процесс. Итак, когда Modern Warfare 3 появилась на прилавках, мне очень хотелось вернуться в мир капитана Прайса и оперативной группы 141, готовых сразиться с ультранационалистом Владимиром Макаровым.

С 24 июля станет доступно обновление 5-го сезона для Call of Duty: Modern Warfare 3. Это обновление является одним из основных изменений в игровом процессе, поскольку очки, набранные за серии убийств, больше не учитываются при получении дальнейших серий убийств. В игру были интегрированы новые карты, в том числе Bait, карта среднего размера, расположенная в солнечном климате Флориды. Еще одно новое дополнение — Yard, которое переносит игроков на свалку посреди пустыни Сонора. Обновление также добавляет в ротацию карт Cellship и Ink House.

В игру «Modern Warfare 3» включены новые игровые режимы. Некоторые из этих новых дополнений включают Slam Deathmatch, где участники выполняют борцовские приемы в стиле WWE, чтобы заработать очки для своей команды. Кроме того, есть аркадный режим, в котором силовое оружие распределяется по уровням и позволяет игрокам бросать мощные предметы после уничтожения. Кроме того, в режиме COD Warrior три команды сражаются друг с другом в быстрых мини-играх с разными целями, которые меняются каждый раунд. Сезонные режимы, такие как Fishfection и Paintball, содержат уникальные элементы, такие как превращение убитых игроков в зараженную рыбу или использование пейнтбольного оружия для мгновенных убийств.

В обновлении 5-го сезона Modern Warfare 3 игроки откроют для себя новые дополнения, которые пополнят свою коллекцию оружия 4-го сезона. В боевом пропуске представлены штурмовая винтовка STG44 и пистолет-пулемет Static-HV, а в сезонных испытаниях — блочный лук Torque 35 и оружие ближнего боя «Копье». Новый инструмент, ЭМИ-граната, теперь в распоряжении игроков, чтобы мгновенно вывести из строя вражескую электронику и датчики. Кроме того, были добавлены интересные запасные части, в том числе широкоротый ствол JAK для снайперской винтовки MORS и JAK Cataclysm для ручного пулемета РПК, которые наделяют оружие новыми возможностями.

Как заядлый геймер Modern Warfare 3, я в восторге от последнего патча, который недавно вышел. С моей точки зрения, это обновление вносит некоторые существенные изменения в игровой процесс и настройки. Он настраивает баланс оружия, вводит новые бонусы для жилетов и устраняет многочисленные ошибки и сбои, разбросанные по картам и режимам. Более того, он повышает стабильность и доступность функций, делая общий опыт еще лучше для нас, геймеров. Modern Warfare 3 постоянно развивается, и эти изменения призваны улучшить наш игровой процесс и держать сообщество в восторге.

Примечания к обновлению 5-го сезона Call of Duty Modern Warfare 3

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Устранена проблема, приводившая к снижению производительности на консолях Xbox One.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Улучшено качество текстур рук от первого лица в скине оператора «Джинсовый призрак».
  • Из чертежа Matambre для FJX Horus удален несовместимый ствол.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Увеличен лимит отслеживаемых испытаний с 5 до 10.
  • Улучшен процесс взаимодействия с пустым слотом в списке игроков в частных матчах.
  • Слот для вложения триггерного действия теперь отображается при предварительном просмотре чертежей в магазине.

Исправление ошибок

  • Добавлены различные меры для предотвращения использования пользовательских модов с непреднамеренными настройками вложений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после удаления комплекта для переоборудования в оружейнике устанавливались неожиданные приспособления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на плитку рейтинговой игры в штаб-квартире COD отображался фоновый ресурс низкого качества.
  • Исправлены различные проблемы, возникающие при фильтрации телефонных карточек.
  • Плюсы и минусы теперь отображаются в Оружейнике для насадок Акимбо.
  • Исправлено количество разблокируемых камуфляжей, отображаемых в меню испытаний оружия.
  • Длинные идентификаторы Activision больше не будут вызывать разрывы строк в Killcam.
  • Улучшен размер столбцов на табло для предотвращения перекрытия.
  • Индикация тактической позиции теперь правильно отображается на интерфейсе при использовании Джаггернаута.
  • Скорректированы плюсы и минусы, отображаемые для нескольких вложений, чтобы обеспечить точность.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Добавлены отсутствующие голосовые реплики Оператора при проверке связи с медбоксом, тактической камерой, шифратором связи, системой A.C.S. или удаленной турелью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навесные магазины для МТЗ-556 не устанавливались должным образом один раз за матч.

КАРТЫ

  • Вторжение
    • Обнаружил пропавший внедорожник недалеко от Южной улицы и вернул его на место.
  • Терминал
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые воздушные убийцы застревали возле гостиной.
  • Vista
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые серии убийств зависали.
    • Команда защитников теперь появляется на фурникулере, чтобы начать матч.
    • Команда атакующих теперь появляется на площади, чтобы начать матч.
    • Зона захвата A перемещена на мост в джунглях.
    • Немного изменена зона захвата B на Торговой площадке и добавлены дополнительные точки появления для улучшения баланса между командами.
    • Изменены направления появления, чтобы обеспечить поток к зонам захвата.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Штурмовые винтовки

  • BAL-27
    • Уменьшена величина горизонтальной отдачи, что обеспечивает большую предсказуемость при продолжительном огне.
    • Уменьшена общая величина отдачи для повышения эффективности на дальних дистанциях.
    • Уменьшено общее отклонение отдачи, что обеспечивает более предсказуемую картину, которую легче контролировать на расстоянии.

Пистолеты-пулеметы

  • Супер 46
    • Скорость передвижения уменьшена с 5 м/с до 4,9 м/с (-2%).
    • Скорость передвижения в положении приседа уменьшена с 2 м/с до 1,9 м/с (-5%).
    • Скорость спринта уменьшена с 5,9 м/с до 5,8 м/с (-2%).
    • Скорость движения ADS уменьшена с 3,6 м/с до 3,4 м/с (-6%).
  • FJX Horus
    • Время от спринта до стрельбы увеличено с 93 мс до 110 мс (+18%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 13,7м до 11,4м (-17%).
    • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 22,9 до 19 м (-17%).
    • Уменьшена дальность среднего урона с 29,7 до 25,4 м (-15%).
    • Уменьшен радиус дальнего и среднего урона с 36,6 до 30,5 м (-17%).

Дробовики

  • Reclaimer 18
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неравномерному урону, наносимому врагам при обоих типах огня.
    • Полуавтоматический тип огня
      • Скорострельность увеличена со 182 до 200 об/мин (+10%).
      • Разброс от бедра увеличен на 12%.
    • Тип огня «Pump Action»
      • Максимальный урон от выстрела от бедра увеличен с 80 до 220 (+175%).
      • Максимальная дальность урона от бедра увеличена с 2 до 3 м (+50%).
      • Увеличен урон от выстрела от бедра в ближнем среднем диапазоне с 20 до 25 (+25%).
  • KV Broadside (MWII)
    • Комплект для переоборудования JAK Jawbreaker
      • Вертикальная отдача уменьшена на 20%.
  • MX Guardian (MWII)
    • Удалена возможность установки несовместимого подствольного приспособления с короткой рукояткой GRV-Z.

Легкие пулеметы

  • Пулемёт 762
    • Множители урона плеча и предплечья увеличены с 1x до 1,1x.

Стрелковые винтовки

  • МТЗ-Перехватчик
    • Максимальная дальность поражения уменьшена с 30,5 м до 22,9 м (-25%).
    • Множители урона нижней части туловища, плеча, предплечья и кисти уменьшены с 1x до 0,9x.
  • EBR-14 (MWII)
    • Заводской комплект SO-90
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться, прицеливаясь вниз. Достопримечательности.

Снайперские винтовки

  • XRK Stalker
    • Множители урона верхней части ноги, голени и ступни увеличены с 1x до 1,1x.
  • Carrack .300 (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 12,7 м до 17,8 м (+40%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 30,7 до 66 м (+115%).
    • Убран средний диапазон урона.

Пистолеты

  • COR-45
    • Скорострельность снижена с 375 до 240 выстр/мин (-36%).
    • Действие триггера матча XRK v6
      • Скорострельность снижена с 438 до 264 об/мин (-40%).
    • XRK v21 Heavy Match Trigger Action
      • Скорострельность снижена с 545 до 272 об/мин (-50%).
  • TYR
    • Максимальная дальность урона увеличена с 5,6 м до 8,9 м (+14%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 11,4 до 15,2 м (+33%).
  • GS Magna (MWII)
    • Удалена возможность установки несовместимой оптической насадки JAK NRG-IV.

Ближний бой

  • Кувалда
    • Скорость передвижения снижена на 22%.
    • Уменьшена дальность тяжелого удара в ближнем бою с 5,3 м до 3,2 м (-40%).

ЛЬГОТЫ

  • Жилет инженера
    • Добавлен слот для смертоносного снаряжения.
  • Жилет наводчика
    • Добавлен слот для перка «Ботинки».
  • Жилет для разрушения
    • Добавлен второй слот для перков снаряжения.
  • Жилет связи CCT
    • Добавлен слот для тактического снаряжения.
  • Жилет Overkill
    • Добавлен слот для полевого улучшения.
  • Жилет ниндзя
    • Добавлен слот для перков.
  • Жилет убийцы
    • Добавлен слот для полевого улучшения.
  • Жилет стрелка
    • В оборудованный слот добавлено дополнительное смертоносное снаряжение.
  • Жилет управления полетами
    • Добавлен слот для перков «Ботинки».
  • Модульный жилет штурмового снаряжения
    • Добавлен второй слот для перков снаряжения.
  • Компрессионный жилет
    • Добавлен слот для тактического снаряжения.

УБИЙСТВА

  • Очки, полученные за серию убийств, больше не будут учитываться при получении следующей доступной серии убийств.
  • M.G.B.
    • Теперь, когда надвигающаяся угроза ДНК-бомбы локализована, М.Г.Б. возвращается.

ЗОМБИ

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Устранен сбой, возникавший, когда несколько пользователей одновременно устанавливали турель.
  • Решено несколько ошибок, приводивших к сбою, возникавших при совершении убийств в нестабильных разломах.

ПРОГРЕСС

  • Испытание Reclaimer 18 «Совершите 20 последовательных убийств с помощью Reclaimer 18 10 раз, не получив урона», теперь выполняется так, как предполагалось.

ЮИКС

  • Виджет оружия на HUD теперь поддерживает количество боеприпасов, превышающее 999.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании схемы удержания магазинов отображалось неправильное количество боеприпасов.
    • Исправлено несколько случаев, когда заставки телефонных карточек не соответствовали названиям в меню.

ДОСТУПНОСТЬ

  • Некоторые визуальные эффекты, такие как светящиеся дула, были уменьшены для повышения комфорта игрока.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Устранена уязвимость, позволяющая игрокам входить в недоступные области с сторожевой турелью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали недействительное оружие через Таинственный ящик.
  • Решена проблема, из-за которой модификация ствола KAS-10 диаметром 584 мм удалялась и возвращалась к стандартному стволу при загрузке в матч с экипированным чертежом огнеопасной ярости.
  • Решена проблема, из-за которой усиление «Максимальное количество боеприпасов» не мгновенно заполняло магазин оружия Акимбо для левой руки.
  • Решена проблема, из-за которой анимация тактического спринта для оружия ближнего боя «Кувалда» различалась при виде от третьего и от первого лица.
  • Решена проблема в операции «Засов», из-за которой вертолет иногда не мог отойти от места эвакуации после взлета.

Смотрите также

2024-07-24 20:35