Генеральный директор Super Rare Games объясняет, что издатель ищет в инди-версиях

Генеральный директор Super Rare Games объясняет, что издатель ищет в инди-версиях

Основные моменты

  • Super Rare Games ищет инди-игры с индивидуальностью, уникальной механикой и запоминающимися персонажами, которые смогут выделиться в многолюдном игровом пространстве.
  • Генеральный директор Джордж Перкинс советует начинающим разработчикам при создании игр сосредоточиться на устойчивости и масштабах, стремясь к очарованию и управляемости.
  • Такие игры, как Grapple Dogs: Cosmic Canines, иллюстрируют то, что Super Rare Games ищет в инди-играх — яркость, очарование и самобытность.

Как опытный геймер с многолетним опытом исследования огромного и постоянно развивающегося мира видеоигр, я могу искренне оценить усилия таких издателей, как Super Rare Games, которые поддерживают инди-разработчиков и их уникальные творения. Играя в самые разные игры на протяжении всего своего игрового пути, я пришел к пониманию ценности индивидуальности, оригинальности и очарования в игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

На современном растущем рынке видеоигр новым играм становится все труднее выделиться. Super Rare Games, процветающий независимый издатель игр, стремится помогать инди-разработчикам на всех этапах их карьеры в достижении этой уникальности. Обладая глубоко укоренившимся энтузиазмом в отношении игр и приверженностью принципам устойчивого развития, Super Rare активно ищет исключительные качества.

В недавнем разговоре с Game Rant Джордж Перкинс, генеральный директор Super Rare Games, обсудил критерии, которые учитывает его компания, и предложил советы начинающим создателям инди-игр на современном рынке.

Что суперредкие игры ищут в инди-играх

По словам Перкинса, Super Rare Games ценит уникальную индивидуальность и яркую жизнь в независимых играх, а также в играх, отклоняющихся от типичных жанров. Далее он объяснил некоторые особенности, которые могут сделать инди-игру заметной:

На мой взгляд, создание игр с ярко выраженными персонажами и интригующим сюжетом выделяет их среди других. Дополнительным бонусом станут уникальные визуальные стили благодаря нетрадиционным цветовым схемам. Инновационные механики, которые еще предстоит изучить, еще больше улучшают впечатления.

Игры, выпущенные компанией под лейблом «Super Rare Originals», демонстрируют разнообразное сочетание жанров, отличительный художественный дизайн и многое другое. В число предстоящих инди-игр из «Super Rare Originals» входят «Completely Stretchy», «The Gecko Gods» и «Grapple Dogs: Cosmic Canines». Коллекция ранее опубликованных инди-игр компании столь же эклектична и включает в себя:

  • Турбо-путешествие Крошки Терри
  • Пещера мечты
  • ОТХО
  • Эволюции
  • Собака-кошка
  • Одинокие руины
  • Городской
  • Go Mecha Ball

Советы начинающим разработчикам инди-игр

Генеральный директор Super Rare Games объясняет, что издатель ищет в инди-версиях

Кроме того, Перкинс поделился некоторыми ценными идеями для начинающих независимых создателей игр. По сути, они подчеркнули важность двух аспектов: устойчивости и управляемого масштаба. Что касается устойчивости, Перкинс посоветовал учитывать потенциальные проблемы и планировать будущие проекты. Это означает разработку игр, которые могут существовать как отдельно, так и в составе серии, обеспечивая долгосрочный успех. Что касается масштабов, Перкинс рекомендовал создавать игры, подходящие по размеру и бюджету. Разработка небольших, более целенаправленных игр с ярко выраженным характером — это жизнеспособный вариант обеспечения уверенности в выпуске. Как выразился Перкинс: «Очень важно создавать игры, которые могут развиваться независимо или как часть более крупной серии, сохраняя при этом управляемость проекта».

Новым инди-разработчикам я бы рекомендовал сосредоточиться на совершенствовании своих навыков, участвуя в многочисленных Game Jams. Попытайтесь создать скромный проект и опубликовать его, даже если изначально он не продается. Опыт, полученный в ходе этого процесса, бесценен.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на обаянии и индивидуальности, геймеры могут захотеть изучить некоторые из прошлых игр Super Rare Games или предстоящие проекты Nintendo Switch для справки. Например, обсуждая сотрудничество с Medallion Games над «Grapple Dogs: Cosmic Canines», продолжением «Grapple Dog» и первой игрой, выпущенной Super Rare Games в цифровом формате, Перкинс подробно рассказал о том, что изначально привлекло их к «Grapple Dog».

Как преданный фанат, я не могу забыть тот решающий момент, когда наша компания добилась большого успеха. В тот момент, когда я увидел эту игру, я был очарован — она была полна характера и индивидуальности. Каждый элемент вдохнул в игру жизнь: запутанный мир, наполненный очарованием, привлекательными персонажами, тщательно продуманными уровнями и чарующей музыкой. Это была не просто игра; оно казалось живым.

Смотрите также

2024-07-24 22:44