Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Как человек, выросший в золотой век видеоигр, я хорошо помню борьбу и триумфы некоторых из самых знаковых игровых франшиз с открытым миром. В свое время Grand Theft Auto была постоянным источником противоречий и интриг для меня и моих друзей. Мы всегда ждали новейших выпусков, стремясь исследовать новые города и сеять хаос. Но мы также знали, что с каждым новым выпуском возникает риск технических проблем и бойкотов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Некоторые известные серии игр с открытым миром начинали с малого и столкнулись с многочисленными проблемами, прежде чем превратились в любимые бренды с огромным количеством поклонников по всему миру. С самого своего дебюта эти серии столкнулись с препятствиями, помимо просто разочаровывающих первых игр или плохих продаж.

Что касается ролевых игр и западных игр с открытым миром, от самых известных серий до игр с самым высоким рейтингом, все они вначале столкнулись с серьезными проблемами. Их преследовали многочисленные негативные отзывы и технические сбои. Некоторые нуждались в капитальном ремонте, а другие были признаны неподходящими для детей и подверглись шквалу критики. Это был нелегкий путь, но эти франшизы не достигли бы нынешнего уровня успеха, если бы не их бурное начало.

5 Ведьмак

От нишевой ролевой игры к обширному шедевру

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Путешествие серии игр «Ведьмак» началось в 2007 году с небольшой польской независимой компании, которая в то время продвигала одну из наименее известных коллекций книг в жанре фэнтези. На фоне продолжающегося увлечения «Гарри Поттером» суровая темная фантастическая история, написанная Анджеем Сапковским, впервые была воплощена в жизнь в виде видеоигры.

Первоначально попытка CD-Project Red превратить серию книг «Ведьмак» в игру не принесла такого большого дохода, как ожидалось, оставив ее создателей разочарованными. Они не были убеждены, что расширение сюжетной линии в формате видеоигры имеет смысл. Тем не менее, они выстояли и выпустили «Ведьмак 2: Убийца королей», которая получила положительный отклик и послужила важной вехой для того, что позже стало выдающейся ролевой игрой с открытым миром. В конечном итоге, когда «Ведьмак 3: Дикая Охота» появился на рынке, приключения Геральта из Ривии покорили сердца многих, что стало результатом плодотворной работы, длившейся более десяти лет.

4 Сторожевых пса

Несмотря на первоначальные технические трудности, эта франшиза стала весьма успешной.

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Игра с открытым миром Watch Dogs изначально задумывалась как инновационная концепция, предлагающая уникальный взгляд на борьбу за свободу в городских условиях, в отличие от всего, что было представлено ранее. К сожалению, первоначальный выпуск игры был встречен резкой критикой из-за многочисленных технических проблем, ошибок, сбоев и некорректного ИИ. Несмотря на эти проблемы, разработчики приложили значительные усилия для их решения, и игра все же добилась значительных продаж.

С появлением Watch Dogs 2 франшиза достигла своего оптимального состояния, улучшив качество повествования и представив лучшего персонажа бренда: Маркуса Хэллоуэя. Улучшенный опыт открытого мира и отличная механика также стали важными факторами, сделавшими эту франшизу культовой. И хотя Watch Dogs: Legion получила изрядную долю критики, она сделала то, на что не осмеливалась ни одна другая игра: позволила игрокам играть практически за любого NPC, переключая персонажей с уникальным прошлым и подбирая героев для бороться с системой вместе с обычными гражданами.

3 Grand Theft Auto

Переход к 3D объединил франшизу

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Популярная видеоигра Grand Theft Auto стала предметом постоянных споров и разногласий между теми, кто не является геймером, и ее игроками. Часто называемое причиной насилия в реальной жизни, особенно когда инциденты обостряются, оно сталкивается не только с негативным имиджем, но и с многочисленными призывами к бойкоту.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, как далеко продвинулась франшиза GTA. Изначально графика была довольно скромной, и только когда мы перешли на 3D с GTA 3, мы по-настоящему раскрыли огромный потенциал серии. Приход Rockstar к власти в игровой индустрии с тех пор был просто выдающимся: все версии были проданы сотнями миллионов копий. Но позвольте мне сказать вам: если бы эта франшиза осталась в своем классическом формате Isometric 2D, она не достигла бы таких беспрецедентных высот.

2 Ред Мертвые

У лучшего вестерна с открытым миром сегодняшнего дня было тяжелое начало

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

За свою историю серия Red Dead пережила довольно тернистый путь. Когда все началось с Red Dead Revolver, игра столкнулась с множеством технических проблем. Игроки жаловались на неудобное управление и запутанную механику, что приводило к разочаровывающим впечатлениям. В довершение всего, существовала даже ошибка, приводившая к сбою игры, уничтожавшая весь прогресс, достигнутый игроками.

С моей точки зрения как преданного фаната, хотя Дэн Хаузер утверждает, что «Red Dead Revolver» не является частью официальной истории франшизы, трудно отрицать значительное влияние, которое эта игра оказала на серию. Франшиза прошла через некоторые трудности на начальном этапе, но достигла новых высот с революционной Red Dead Redemption. Этот шедевр, получивший признание как критиков, так и геймеров, по-настоящему спас франшизу и утвердил ее статус новаторской игры с открытым миром.

1 Кредо Убийцы

Потерял свою суть по пути, но приобрел гораздо больше

Лучшие игровые франшизы с открытым миром, у которых был трудный старт

Серия Assassin’s Creed, игровая франшиза с открытым миром, имеющая непростое начало среди знаковых игр, поначалу столкнулась со значительными техническими проблемами и недостатками дизайна. Эти препятствия сохранялись на протяжении нескольких выпусков, что приводило к многочисленным сбоям, ошибкам, повреждению файлов данных, ошибкам порта и другим сбоям, которые портили впечатления игрокам.

Создавая Assassin’s Creed 3, разработчики совершили решительный шаг (каламбур) и заново представили бренд, медленно, но неуклонно прокладывая путь к превращению этой однопользовательской франшизы боевиков с открытым миром в современную игру. Action-RPG с открытым миром. Она полностью раскрыла свой потенциал в Assassin’s Creed: Black Flag, которая, по мнению многих, является лучшей морской игрой из когда-либо созданных. Затем франшиза попробовала кое-что новое с Assassin’s Creed Unity и Syndicate. В конечном итоге именно с Assassin’s Creed: Origins франшиза стала тем, чем она является сегодня: полноценной ролевой игрой с открытым миром, с захватывающей дух графикой и первоклассной боевой системой. Assassin’s Creed, возможно, и потеряла свою первоначальную суть, но на своем долгом и извилистом пути к величию она приобрела немало.

Смотрите также

2024-07-25 02:34