Основные моменты
- Такие FMV-игры, как Phantasmagoria, нуждаются в возвращении из-за их уникального сочетания живого действия и игрового процесса.
- Шутеры с 6DOF предлагают очень захватывающую схему управления, которая может блеснуть в современной игровой среде.
- Текстовые приключенческие игры обладают минималистским шармом, который может снова пробудить воображение игроков.
Как человек, выросший в золотой век видеоигр, я не могу не испытывать чувства ностальгии по жанрам, которые сформировали годы моего становления. Рельсовый шутер с его захватывающим трехмерным миром и захватывающим чувством скорости — жанр, который произвел на меня неизгладимое впечатление: от такой классики, как Panzer Dragoon, до новаторской Star Fox.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры и фильмы имеют сходство: жанровые тенденции периодически набирают популярность. Например, вестерны когда-то были чрезвычайно популярны в 50-х годах, но со временем утратили популярность к концу 60-х. Подобные колебания произошли с некоторыми жанрами видеоигр. Причины этих сдвигов можно объяснить различными факторами, такими как изменение рыночных условий или насыщение.
Независимо от ситуации, пришло время вернуть некоторые недооцененные игровые жанры. Например, визуально ошеломляющие кинематографические платформеры, которые мастерски воплотили в жизнь такие игры, как «Другой мир», снова заслуживают признания. Точно так же необычное великолепие игр FMV (Full Motion Video), таких как «Фантасмагория», заслуживает возрождения и повторного представления современной аудитории. Эти жанры слишком долго находились в тени.
1 FMV-игры
Впечатляющее сочетание актеров и игрового процесса нуждается в возвращении
В 1990-е годы господствовали полнометражные видеоигры, среди которых лидировали такие хиты, как «Фантасмагория» и «Седьмой гость». Однако эти игры начали терять популярность из-за дорогих технологий и аппаратных ограничений. В то же время такие фильмы, как «Harvester», раскрывающие темные аспекты человеческой натуры, и комично-возмутительный «Клуб мертвых MTV» представляли светлую сторону жанра.
В настоящее время настоящие полноценные видеоигры (FMV) 90-х годов практически не встречаются. Этот жанр, который тогда был популярен, несмотря на слабые технологии, теперь может процветать, поскольку аппаратные ограничения больше не применяются. Сочетание живого повествования и интерактивного игрового процесса представляет собой интригующую комбинацию, которая может привести к захватывающим впечатлениям, демонстрируя сегодняшних талантливых актеров и деятелей индустрии в их лучших проявлениях в игровой сфере FMV.
2 платформера-головоломки
Увлекательная смесь головоломок и платформенной механики может вернуться
У меня всегда была слабость к классическим платформерам-головоломкам, играм, в которых жанры головоломок и платформера умело сочетаются, как драгоценные камни в сундуке с сокровищами. Хотя 2D-платформеры с персонажами, похожими на Марио и Соника, продолжают процветать, очень жаль, что этот инновационный жанр не получил такого же уровня успеха.
В 2010-х годах этот жанр ненадолго возродился после нашумевших релизов «Fez» и «Braid». Однако прошло много времени с тех пор, как мы видели новые игры в этом стиле. Привлекательность заключения игроков в 2D-среде для решения головоломок и освоения уникальной механики перемещения завораживает, поскольку эти задачи обычно содержатся на одном экране, а не распространяются на весь уровень с прокруткой. Совсем недавно такие игры, как «Captain Toad: Treasure Tracker», вывели на современную сцену концепцию платформера-головоломки. Но пришло время для более значимого возвращения в этот жанр.
3 шутера с шестью степенями свободы
Удовлетворительные системы полета послужили основой для некоторых фантастических игр
В конце 1990-х годов жанр шутеров с шестью степенями свободы (6DOF) получил признание благодаря таким новаторским играм, как «Descent» и «Forsaken». Эти игры выделялись среди других игр того времени, поскольку предлагали игрокам уникальную возможность перемещаться во всех трех измерениях — не только вперед, назад или вбок, но также вверх и вниз. Эта схема полного управления делает игры с 6DOF более захватывающими и захватывающими, поскольку позволяет неограниченное движение в трехмерной среде.
В настоящее время шутеры с шестью степенями свободы (6DOF) вряд ли являются обычным явлением, выделяются только обновленная версия «Forsaken» и выпуск «Overload» 2018 года. Такие игры, как Outer Wilds, выпущенные в 2019 году, органично интегрировали эту схему управления в свои проекты. Совместимость этих игр с VR-гарнитурами делает их особенно привлекательными для современной аудитории. Очень не хватает открытых космических боевых схваток, что делает их отличным выбором не только для создания новой интеллектуальной собственности, но и для потенциальных дополнений к таким франшизам, как «Звездные войны» или «Звездный путь».
4 текстовые приключенческие игры
Минималистский жанр может снова пробудить воображение игроков
Начиная с 1960-х и 70-х годов текстовые игры, такие как «Colossal Cave Adventure», положили начало этому жанру. Известные игры, такие как «Zork» и «Starcross», разработанные Infocom, после своего выпуска существенно сформировали идентичность текстовой игры. Более поздние игры, в том числе «Spider and Web» и «Photopia», еще больше усовершенствовали этот жанр, но его зависимость от текста сделала его трудным для широкой публики, поскольку визуальные игры стали популярными.
В последнее время были предприняты искренние попытки вдохнуть новую жизнь в этот жанр, выпустив такие известные игры, как «A Dark Room», текстовая веб-браузерная игра на тему выживания, и «80 Days» от Inkle в 2014 году, в которую был добавлен интересная визуальная составляющая. Однако, несмотря на эти похвальные попытки, жанр текстовых приключенческих игр еще не добился широкого успеха, необходимого для привлечения большего количества разработчиков к участию в борьбе. Следовательно, эта многообещающая ниша остается в значительной степени неисследованной и недооцененной в игровой индустрии.
5 рельсовых стрелков
Захватывающие шутеры из прошлого могут повлиять на новое поколение железнодорожных шутеров
Созданные на основе захватывающего «Космического Харриера» Ю Судзуки, рельсовые шутеры процветали благодаря передовым технологиям своей эпохи, постоянно расширяя границы. Такие игры, как «Star Fox 64» и «Panzer Dragoon», новаторски продемонстрировали 3D-технологии, создав уникальные миры. Однако со временем привлекательность рельсовых шутеров резко пошла на убыль, а такие жемчужины, как «Sin & Punishment: Star Successor» и «Resident Evil: The Darkside Chronicles», появились и исчезли.
Жанр рельсовых шутеров, который когда-то был популярен, но с тех пор исчез из поля зрения, время от времени появляется на сцене инди-игр. Такие игры, как Ex-Zodiac, черпают вдохновение из такой классики, как Star Fox. Однако прошло много времени с тех пор, как мы видели крупный релиз в этом жанре, а Crimson Dragon стал последней заметной игрой в 2013 году. Настало время для возвращения, поскольку передовые технологии могут добавить еще больше азарта в этот и без того захватывающий стиль игрового процесса. .
6. Поиск по подземельям от первого лица
Классический жанр из истории игр давно пора вернуть
Многие широко популярные сегодня игры, такие как ролевые игры FromSoftware и серия Shin Megami Tensei от Atlus, берут свое начало от жанра подземелий от первого лица. Эти игры начали свой путь в этих границах: такие игры, как King’s Field от FromSoftware и Arx Fatalis от Arkane, выделялись как одни из лучших представителей жанра того времени.
Жанр игр-подземелий пережил скромное возрождение примерно в 2012 году с такими релизами, как «Legend of Grimrock» и ее продолжением. Однако по сравнению с другими основными жанрами это остается нишевой категорией, спрятанной в запутанных лабиринтах, по которым проходят игроки. Совсем недавно такие игры, как «Lunacid» и «Monomith», внесли значительный вклад в возрождение этого самобытного стиля ролевых игр. Теперь настало время для крупной продюсерской компании инвестировать в возвращение этого классического жанра в центр внимания.
7 кинематографических платформеров
Реалистичный взгляд на платформеры может стать следующим большим достижением индустрии
Жанр платформеров обычно исследует традиционные художественные декорации, такие как ужасы и фэнтези. Напротив, кинематографические платформеры подчеркивают реалистичную анимацию и физику, имитирующую реальную жизнь. Новаторскими играми в этой категории являются шедевр научной фантастики «Другой мир» и культовая игра 1989 года «Принц Персии». Однако в настоящее время анонсов кинематографических платформеров, похоже, больше, чем реальных выпусков, о чем свидетельствуют трудности разработки, с которыми сталкиваются такие игры, как «The Last Night».
Жанр кинематографических платформеров, который был в тени многих других в отрасли, мог бы значительно выиграть от новейших аппаратных и технологических усовершенствований. Его очарование заключается в плавной, реалистичной анимации и том, как она взаимодействует со сложными правилами физики. Современные игры стремятся достичь этого эффекта разными способами. Возрождение этого почти исчезнувшего жанра стало бы позитивным событием для индустрии, поскольку оно вернуло бы воспоминания о вечной классике, такой как Heart of Darkness и Blackthorne, предлагая геймерам приятные впечатления.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-07-25 14:34