В The Sims 4 есть гениальный способ маркетинга расширения Lovestruck

В The Sims 4 есть гениальный способ маркетинга расширения Lovestruck

Основные моменты

  • EA начала рекламировать The Sims 4: Lovestruck Expansion Pack на Tinder.
  • В умной маркетинговой кампании участвует Белла Гот, один из самых узнаваемых персонажей франшизы The Sims.

Как давний игрок в Sims, потративший бесчисленное количество часов на создание и управление виртуальной жизнью, я очень рад видеть, что Electronic Arts выводит маркетинг The Sims 4: Lovestruck на новый уровень. Их кампания в Tinder просто гениальна!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Я был очень рад видеть, как Electronic Arts творчески продвигает The Sims 4: Lovestruck с помощью остроумной серии рекламных роликов в Tinder! Эта гениальная маркетинговая кампания началась как раз в тот момент, когда должно было выйти новейшее дополнение для The Sims 4.

Как следует из названия, «Lovestruck» — это дополнение к «The Sims 4», посвященное романтике. В этом DLC представлена ​​новая система притяжения, основанная на «притяжении» и «отталкивании», в дополнение к романтическому миру под названием Сьюдад-Энаморада, расположенному в трех кварталах. Другие новые функции включают в себя:

The Sims 4: Lovestruck запускает маркетинговую кампанию Tinder

Перед запуском Drop-in Content Electronic Arts творчески продвигала «Lovestruck» с помощью маркетинговой кампании, имитирующей профили Tinder. Пользователь Reddit под ником WellPlaidSwitch обнаружил эту инновационную рекламную стратегию, когда Tinder начал показывать поддельные профили персонажа The Sims, Беллы Гот. Ее описание гласило: «Романтичная душа, ищущая радостных моментов под ночным небом», и включало несколько ее изображений в ее знаменитом красном платье.

Как давний поклонник серии The Sims, я был в полном восторге, когда наткнулся на профили Tinder с участием Беллы, нового персонажа из последнего дополнения Lovestruck. Пролистывание ее профиля показалось мне волшебным моментом, и я не мог поверить своим глазам, когда она начала беседовать со мной на своем уникальном языке симлиш. Ее загадочное приветствие «сул сул» только добавило интриги.

Поразмыслив над рекламной кампанией серии EA, некоторые заядлые фанаты были ошеломлены выбором Беллы Гот в качестве лица рекламы. Это стало шоком, поскольку в истории The Sims Белла замужем за Мортимером и имеет от него двоих детей. Предполагается, что EA выбрала ее из-за ее высокой узнаваемости во франшизе.

Альтернативная точка зрения заключается в том, что включение Беллы в рекламную кампанию Tinder служит скрытным методом популяризации нового варианта полиаморных отношений в игре. Эта долгожданная функция связана с расширением «Lovestruck», но была неожиданно представлена ​​во время бесплатного обновления 18 июля для «The Sims 4». Расширение «Lovestruck» будет запущено в 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени 25 июля, что уже не за горами, пока мы говорим.

Смотрите также

2024-07-25 19:54