Основные моменты
- Civilization 6 установила новый стандарт с 50 странами, но Civ 7 может раздвинуть границы с помощью механики изменения климата.
- Firaxis следует сосредоточиться на сложных изменениях игрового процесса Civilization 7, таких как штрафы за выбросы CO2.
- Civilization 7 планируется выпустить в 2025 году с новыми художественными стилями и потенциально превзойти своего предшественника по содержанию.
Как давний поклонник серии Sid Meier’s Civilization, я видел, как Firaxis постоянно расширяет границы с новыми лидерами и механиками. Появление 50 стран в Civilization 6 было впечатляющим, но пришло время франшизе заняться более насущными проблемами реального мира, такими как изменение климата.
Sid Meier’s Civilization стремится сделать все возможное, чтобы включить в свой дополнительный контент новых влиятельных лидеров и механиков. Самая последняя часть, Civilization 6, благодаря своим DLC перенесла франшизу на земли, на которые она никогда раньше не решалась заходить, в результате чего количество стран в игре достигло рекордных 50. Однако влияние этого контент после запуска выходит за рамки добавления нового лица в список известных личностей истории. Например, Gathering Storm была наиболее известна благодаря разнообразию динамики, которую она привнесла в мету Civilization 6. С быстрым приближением Civilization 7 одна из главных особенностей Gathering Storm — изменение климата — должна стать одним из первых пунктов в контрольном списке Firaxis.
В 2016 году мы приветствовали выход «Цивилизации 6». Хотя Firaxis постоянно предоставляла новый контент вплоть до конца 2022 года, фанаты с нетерпением ждали следующей части истории франшизы. Официальное подтверждение выхода «Цивилизации 7» в 2025 году положило конец спекуляциям, оставив нам трейлер летнего фестиваля игр 2024 года в качестве последнего источника информации. Если прошлые тенденции сохранятся, мы можем ожидать более широкий список лидеров и цивилизаций в «Цивилизации 7». Однако одного этого может быть недостаточно, чтобы вызвать значительное волнение. В «Цивилизации 6» появилась функция изменения климата, которая потенциально может произвести большой фурор, если ее доработать дальше.
Изменение климата может иметь гораздо большее значение в Civilization 7
Дискуссия об изменении климата и его влиянии на глобальное потепление никогда не была более значимой, чем сейчас. В результате ожидалось, что некоторые видеоигры включат эту проблему в свой игровой процесс. Firaxis Games задала тренд, выпустив в 2019 году расширение Gathering Storm для Civilization 6, в котором представлены многочисленные изменения окружающей среды, такие как метели, вулканы и наводнения. Хотя эти изменения сильно повлияли на стратегии прибрежных и пустынных стран, они отошли на второй план по сравнению с более привлекательными элементами, такими как Всемирный конгресс и такие сценарии, как «Черная смерть».
Функция изменения климата в Gathering Storm не вызвала особых споров, поскольку не смогла существенно изменить фундаментальные стратегии игроков. Хотя стихийные бедствия, такие как наводнения и торнадо, могут создать краткосрочный хаос, они не оказывают фундаментального влияния на долгосрочное планирование и обычно ими можно относительно легко управлять. Например, основной проблемой механика изменения климата является повышение уровня моря. Однако это имеет ограниченные последствия для цивилизаций, расположенных вдали от побережья, и игроки часто ускоряют использование угля, чтобы нанести ущерб прибрежным районам противников без особых личных последствий.
Трюк Gathering Storm, посвященный изменению климата, нуждается в доработке в Civ 7
В Civilization 6 справиться с проблемой повышения уровня воды можно, если принять меры незамедлительно. Строительство барьеров от наводнений на раннем этапе послужило долгосрочной защитой от этой проблемы. Вопреки распространенному мнению, сами города не затонут, а только клетки, районы и чудеса будут затронуты наступающими водами. Несмотря на это, изменение климата в дополнении Gathering Storm не оставило существенного следа в Civilization 6. Тем не менее, оно предоставило достаточно интригующих возможностей для Civilization 7, чтобы развивать и совершенствовать франшизу в дальнейшем. Начнем с того, что барьеры от наводнений больше не следует считать окончательным решением для предотвращения ущерба окружающей среде.
В текущей версии «Цивилизации 6» игроки могут значительно увеличить выбросы CO2 без каких-либо последствий, спрятавшись за защитными барьерами. Удаление этого щита приведет к более тесному сотрудничеству между игроками, поскольку они будут работать вместе, чтобы предотвратить катастрофические уровни выбросов. Для этого в «Цивилизации 7» можно было бы ввести штрафы за перепроизводство и размещение определённых чудес. Изменение климата тогда станет серьезной проблемой, как это произошло с семифазными стихийными бедствиями в игре «Цивилизация 6».
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-07-26 19:35