Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, может возродить ключевую механику Crisis Core

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, может возродить ключевую механику Crisis Core

Основные моменты

  • Ожидается, что продолжение Final Fantasy 7 Rebirth завершит современную трилогию с обновленным игровым процессом и презентацией.
  • История обогащена связями с Crisis Core, подчеркивающими важность Зака ​​и намекающими на будущий потенциал.
  • Система слияния Материи из Crisis Core может улучшить сиквел ремейка, заменив тусклый крафт.

Как давний поклонник серии Final Fantasy и человек, посвятивший бесчисленное количество часов как оригинальной Final Fantasy 7, так и ее ремейку, я искренне воодушевлен предстоящим продолжением Final Fantasy 7 Rebirth. Перспектива увидеть завершение современной трилогии с обновленным игровым процессом и презентацией действительно воодушевляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Предстоящая часть серии Final Fantasy 7, следующая за Final Fantasy 7 Rebirth, по прогнозам, завершит современную трилогию ремейков. Хотя названия этой игры еще не определены, в двух предыдущих играх серии сюжет оригинала был обновлен с некоторыми изменениями. Однако наиболее значительные изменения обнаружены в оформлении и механике, которые были значительно переработаны по сравнению с версией для PlayStation 1 и включают современные элементы из игр Final Fantasy, выпущенных после FF7 1997 года. >.

Что касается развития сюжета, одним из значительных улучшений, привнесенных Final Fantasy 7 Rebirth, является более глубокая связь с Final Fantasy 7 Crisis Core. Приквел 2007 года посвящен Заку Фэйру, члену СОЛДАТ и наставнику Клауда. Хотя «FF7» имел минимальные ассоциации с «Crisis Core», Зак лишь ненадолго появлялся в оригинальной игре. Однако «FF7 Rebirth» усиливает эту связь, делая Зака ​​более целостным персонажем и создавая более сильную повествовательную нить во вселенной «Final Fantasy 7». К сожалению, эти улучшения ограничиваются только сюжетной линией, в то время как увлекательная игровая механика Crisis Core остается неиспользованной в современной франшизе.

Materia Fusion должна вернуться в ремейке Final Fantasy 7, часть 3

Materia Fusion — одна из лучших механик Crisis Core

В «Crisis Core» на продвижение в первую очередь влияют оборудование и материалы, а не уровень Зака ​​или распределение характеристик. Аксессуары и материя могут улучшить определенные характеристики, но материя обладает большей способностью к развитию благодаря важному аспекту: способности объединять материи вместе.

Проще говоря, процесс слияния Материй в «Crisis Core» включает в себя объединение двух разных Материй вместе для создания новой. Каждая Материя приносит свой уникальный бонус, например, больше очков здоровья (HP) или улучшенную характеристику атаки. Когда вы объединяете две Материи, полные бонусы первой объединяются с половиной бонусов второй Материи, в результате чего получается новая, мощная Материя.

  • Добавлена ​​материя Blizzaga с +20 маг.
  • Материя Blizzaga с +10 маг.
  • Соответствует материи Blizzaga с +25 маг.

При смешивании различных типов материалов процедура усложняется. Результат может существенно различаться при сохранении одних и тех же числовых характеристик. Иногда уникальные предметы также могут изменять характеристики. Однако предыдущее объяснение дает прочную основу для понимания того, как работает эта функция.

В Crisis Core, как обнаружили многие игроки, слияние материй значительно увеличивает силу их персонажей, что делает его незаменимой функцией для тех, кто стремится специализироваться на определенных сборках. Однако некоторые критики утверждают, что эта механика чрезмерно сильна и может потребовать корректировки, чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс в будущих частях серии ремейков FF7.

Materia Fusion может заменить одну из самых тусклых систем FF7 Rebirth

Проще говоря, новая функция крафта в Final Fantasy VII Rebirth кажется ненужной и не особенно приятной. Хотя это может быть полезно для опытных игроков или повторных прохождений, польза обычно невелика по сравнению с требуемыми усилиями. По сути, крафт в FFVII Rebirth не доставляет достаточного удовольствия или ценности, чтобы перевесить его сложность.

Слияние Материй в «Crisis Core» оказывается весьма увлекательным занятием. Это добавляет глубины игровому оборудованию и процессу сбора ресурсов. Учитывая потенциальный размер и сложность предстоящего «Final Fantasy 7 Rebirth», необходимы эффективные средства использования изобилия коллекционных материалов. Следовательно, продолжение «FF7 Rebirth» должно вновь представить слияние материи, возможно, с модификациями, чтобы оно не стало подавляющим.

Смотрите также

2024-07-29 18:34