Следующая игра FromSoftwares может сделать кооперативную игру интересной

Следующая игра FromSoftwares может сделать кооперативную игру интересной

Как давний поклонник игр FromSoftware, я всегда был поглощен сложным построением мира и сложным игровым процессом, который предлагают их игры. Последнее дополнение к этой уважаемой линейке, Следующая игра FromSoftwares может сделать кооперативную игру интересной


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Выпуск Elden Ring: Shadow of the Erdtree вызвал возобновление дискуссий среди игроков о сложности игры, призывах и кооперативе. Некоторые считают, что серия Soulslike от FromSoftware предлагает слишком много возможностей для персонализации, что приводит к спорам о «законных» стилях игры. Однако не все игроки согласны с такой точкой зрения. Некоторым нравится дух товарищества и общие победы, которые приходят благодаря совместной игре. Хотя в определенных кругах может существовать элитарность, существует также сообщество, которое принимает вызовы игры и празднует коллективные успехи.

В таких играх, как Elden Ring: Shadow of the Erdtree, взаимодействие с контентом снова становится захватывающим после победы над боссом, поскольку совместный вызов не так распространен, как при запуске новой игры. Однако стоит отметить, что совместная игра часто не рекомендуется во время первого прохождения игрока, поскольку это может рассматриваться как признак неопытности или нежелания сражаться с боссами индивидуально. Вместо этого многие игроки, уже победившие босса, любят размещать свой золотой знак призыва перед туманными вратами, чтобы помочь другим, ищущим помощи. К сожалению, у кооперативного призыва FromSoftware есть один существенный недостаток, который потенциально могут устранить будущие игры.

FromSoftware позволит кооперативным призывателям Fallen наблюдать за битвой с боссом

В нынешней ситуации, если хост погибает от рук босса, весь проект подходит к концу, в результате чего те, кто был призван на помощь, будут уволены. Это кажется логичным, потому что это их сфера, и победить босса — их обязанность, независимо от того, нанесёт ли коллаборационист последний удар.

Когда призванный союзник умирает во время битвы, он немедленно возвращается в свой мир, в результате чего битва с боссом продолжается без его присутствия. К сожалению, они не могут оставаться призраками или сохранять угол обзора, чтобы впоследствии наблюдать за прогрессом ведущего.

Если хозяин и его товарищ по команде были близки к победе над боссом, но товарищ по команде, к сожалению, умер, у игроков будет всего несколько секунд, чтобы увидеть реакцию хозяина, прежде чем их заберут. К сожалению, нам не удалось выяснить, удалось ли хозяину победить с помощью своего товарища по команде или он тоже потерпел поражение, когда внимание босса больше не было разделено.

Тень Эрдтри в Elden Ring демонстрирует радость и дух товарищества совместной игры

С моей точки зрения как фаната я вижу обе стороны этой ситуации. С одной стороны, меня мгновенно вызывают обратно в игру, это удобно, потому что мне не нужно долго ждать, прежде чем я снова смогу помочь. Однако, если я привязался к хозяину и его путешествию, меня может разочаровать незнание, повлияла ли моя помощь на исход битвы с боссом.

FromSoftware, возможно, захочет рассмотреть возможность добавления повествовательной нити в совместный игровой процесс в своих будущих играх, чтобы усилить дух товарищества и сделать каждую попытку битвы с боссом более значимой. Однако при использовании этой функции могут возникнуть проблемы с подключением и задержкой, типичные для онлайн-игр FromSoftware, поэтому, возможно, отключение неработающих игроков является стандартной практикой.

Проще говоря, некоторые игроки разочарованы отсутствием зрителей или участников в PvP Колизеях Elden Ring, и хотя добавление режима зрителя может показаться логичным, PvP — это сложный опыт. Независимо от причины его отсутствия в совместной игре, кооперативные игроки могут разочароваться, если они умрут раньше хозяина и не смогут увидеть, как разворачивается битва с боссом.

Смотрите также

2024-07-30 14:33