Команда преступников из «Звездных войн» обсуждает создание очаровательного компаньона Никса

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел бесчисленное количество персонажей и домашних животных, которые украшали наши экраны, но ни один из них не был таким, как Никс из предстоящих «Звездных войн: Преступники». Пройдя бесчисленное количество приключений, я могу подтвердить важность хорошего компаньона в игре, особенно такого уникального и милого, как Никс.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

С того момента, как были представлены первые превью приключенческого боевика «Звездные войны: Преступники», фанаты были очарованы Никсом, очаровательным существом, похожим на саламандру, которое действует как домашнее животное и союзник Кей Весс. Никс — это новый вид, меркаал, который появляется исключительно в «Звездных войнах: Преступники» и был разработан совместно Massive Entertainment и Lucasfilm Games. При создании Никса разработчики учитывали различные аспекты, например, как его внешний вид соответствует вселенной «Звездных войн», динамику его взаимодействия и связи с Кей, а также его влияние на игровую механику.

Во время беседы с Game Rant я, будучи страстным поклонником Star Wars Outlaws, узнал интересный факт от режиссера Матиаса Карлсона и ведущего концепт-художника Сэмюэля Де Воса. Они поделились, что при разработке персонажа Никс они использовали стратегический подход, углубляясь в то, как его взаимодействие с Кей раскрывает ее черты, а также сосредоточились на их сотрудничестве в игровой механике. По словам Матиаса Карлсона, «Звездные войны: Преступники» призваны обеспечить захватывающий опыт «воплощения двух персонажей в одном». Это означает, что Никс и Кей не только важные партнеры по повествованию, но и слаженно работают вместе в боевых, скрытных и социальных сценариях.

Никс — «лазейка в броне Кея»

Помню, создавая персонажа Кей для «Звездных войн: Преступники», мы хорошо знали о ее непростой истории. Наше намерение состояло в том, чтобы с самого начала изобразить ее нежной стороной. Никс послужил средством раскрытия этого аспекта Кея. Она проявила к нему доброту, укрепляя их связь, несмотря на свою первоначальную грубую внешность. Де Вос согласился, добавив, что их отношения обеспечивают взаимную эмоциональную поддержку.

Связь Никса с Кеем, главным героем «Звездных войн: Преступники», повлияла на его внешний вид. Он хотел быть тем, кто мог бы успокоить Кей и защитить ее в стрессовые моменты. Поэтому у него была спина, похожая на ящера, покрытая чешуей для защиты, лицо с оборками, похожее на аксолотля, выражающее эмоции, и скрытый мягкий живот под доспехами для комфорта. Де Вос доволен окончательным дизайном этого существа.

«Уникальное сочетание разнообразных элементов создает ощущение потустороннего, фантастического очарования, напоминающее вселенную из Звездных войн для Никс.»

Кроме того, Де Вос уверенно сообщает нам, что чешуя Никс неуязвима для бластеров, а это значит, что этот очаровательный персонаж с легкостью сможет справиться с разнообразными угрозами, с которыми они с Кей столкнутся во время своего приключения.

В игровом процессе Никс призывает игроков мыслить интуитивно

В «Звездных войнах: Преступники» уникальные навыки Никса, в том числе его ловкость, крошечный рост и неуязвимая чешуя, предлагают ряд функций, которые Кей не может выполнять, например, перемещение по вентиляционным отверстиям или извлечение предметов с высоких мест. Никс — бесценный персонаж для игроков, которым нужен скрытный игровой процесс, позволяющий им продвигаться вперед, не будучи обнаруженным, и минимизирующий конфронтации, когда это возможно. Карлсон считает, что возможность выбирать между различными действиями для Никса способствует творческому мышлению и побуждает игроков исследовать инновационные стратегии, которые в противном случае они могли бы упустить из виду.

«Достижение вершины игрового дизайна — это когда игроки естественным образом понимают, как все работает. Когда они инстинктивно определяют, что работает, а что нет, без подсказок, тогда ваш дизайн успешен. Это цель таких выражений, как «Я могу». Я до этого не дошел, но Никс может.'»

Как давний поклонник вселенной «Звездных войн» и заядлый геймер, я очень рад наконец получить в свои руки «Звездных войн: Преступники», когда она выйдет 30 августа. Перспектива вместе пережить приключения Кей и Никс поистине заманчива. для меня сбылась мечта.

Смотрите также

2024-07-30 19:06