Как человек, который провел бесчисленные часы, копаясь в подземном мире Аида и пробиваясь по песчаным улицам Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate, я не могу не заметить сходства и различия между этими двумя фантастическими играми.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из вариантов выражения этой идеи может быть:
С моей точки зрения как фаната, несмотря на заметные различия между Hades и Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate, я не могу не провести параллели между ними. Обе игры имеют интригующее повествование, которое погружает вас в соответствующие вселенные. «Аид» с сюжетом из греческой мифологии и «Черепашки-ниндзя: Расколотая судьба» с уникальным взглядом на классическую сагу о черепахах. Сложная игровая механика не дает мне скучать, пока я преодолеваю различные уровни и препятствия в обеих играх. Кроме того, хорошо проработанные персонажи и запутанные сюжетные линии добавляют глубины моему опыту. Однако важно помнить, что Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate привносит аспект рогалика с кооперативным игровым процессом, что отличает ее от Hades.
6. Получение новой истории после неудач
Враги помнят встречи
В таких рогаликовых играх, как Dead Cells или Hades, переживание смерти является неприятным ощущением для игроков. Несмотря на превосходный игровой процесс Dead Cells, потеря всего прогресса после каждой гибели может приводить в уныние. Однако Аид представил привлекательную причину неудачи: развитие персонажей и интригующие взаимодействия с NPC. Вместо того, чтобы просто улучшать Загреуса, смерть позволяла игрокам раскрыть новую информацию о NPC в подземном мире. Они дали ценные советы о том, почему погиб Загрей, и поделились интригующими подробностями о своих персонажах.
В игре «Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate» черепахи, которые в настоящее время не контролируются, часто делятся своими мыслями дома. Если они не разговаривают, вместо них вмешаются Эйприл О’Нил, Металхед или другие неигровые персонажи. Также интересно, когда знакомые злодеи из классической серии «Черепашки-ниндзя» вспоминают прошлые взаимодействия — особенность, которая также присутствовала в Hades.
5 боссов не всегда одинаковы
Существует множество вариантов мини-боссов.
1. В игре Hades были главные боссы, которые могли меняться в течение нескольких прохождений. Например, изначально Мегера была боссом, но иногда к нему присоединялся и Алекто, заставая игроков врасплох и требуя от них оставаться начеку. Напротив, в Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate главные боссы остаются неизменными, от Лезерхеда до Караи.
В каждом новом прохождении вы будете сталкиваться с разнообразными мини-боссами вместо повторяющихся. От механических врагов до скрытных ниндзя и даже ядовитых крыс. Часто эти мини-боссы образуют последовательность в игре, то есть, если появляются крысы, ожидайте, что последующие мини-боссы также будут крысиными. Как и во многих рогаликах, сложно предугадать, что будет дальше, но эта непредсказуемость является частью волнения.
4. На выбор есть несколько видов оружия
Разблокировка не требуется
1. В игре Аид Загрей изначально владеет надежным мечом. По мере прохождения становится доступным дополнительное оружие, такое как лук, щит и другое. Примечательно, что каждое оружие в Hades предлагает альтернативное использование; например, щит может трансформироваться в наступательный инструмент, похожий на прыгающий щит Капитана Америки. С другой стороны, в Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate нет открываемого оружия. Вместо этого игроки могут выбирать из всех четырех черепах прямо в начале игры.
В игре Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate каждая черепаха — Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и Донателло — обладает своим уникальным оружием боевых искусств: Леонардо владеет парными самурайскими мечами, Микеланджело использует быстрые нунчаки, Рафаэль владеет саями ближнего боя, а Донателло вооружен длинным посохом бо. Каждый персонаж предлагает свои уникальные ощущения и стиль игры, поэтому выбор черепахи для игры становится захватывающим, поскольку все они имеют разное вооружение и стили боя. Это немного отличается от выбора оружия в таких играх, как «Hades», но все же обеспечивает тот же азарт при выборе новой черепахи с ее собственным уникальным оружием и стилем боя.
3 зоны поражения противника
Знайте, когда следует уклоняться
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересной игровой механикой, которую не придумал сам Аид, но она, безусловно, является частью игрового опыта. В напряженные моменты, когда враги готовятся к атаке, на поле боя волшебным образом появляется безопасная зона. Эта зона может варьироваться от небольших линий до больших кругов или даже десятков точек, предлагая игрокам ценную возможность вовремя увернуться от опасности. Это одна из тех функций, которая действительно может спасти вашу шкуру!
В «Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate» вы заметите, что и боссы, и меньшие враги демонстрируют предсказуемые схемы атак, и эта особенность становится все более распространенной в подобных играх. Это особенно полезно в играх-рогаликах, делая их немного менее сложными. Интересно наблюдать за появлением этой тенденции, поскольку она могла бы сделать некоторые сложные игры для NES прошлого проще, спасая тогда множество жизней и слез.
2 Черепашьи силы заменяют дары
И различные другие обновления
Как страстный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее следующим образом: В Hades есть два типа улучшений нашего любимого героя Загреуса. Постоянные улучшения всегда с ним, а временные приобретаются во время опасных путешествий по подземному миру. Собирая различные ресурсы в его уютной спальне, игроки могут расширить возможности Загреуса, например, создавать более эффективные лечебные эликсиры. Божественные дары, дарованные Загрею греческими богами, — это те драгоценные, недолговечные преимущества, которые значительно помогают ему преодолевать трудности в мирах подземелий.
В серии комиксов «Черепашки-ниндзя: Расколотая судьба» после множества сражений игроки имеют свободу выбора между несколькими способностями черепах. Эти способности аналогичны Дарам: они дают игрокам уникальные способности улучшать свое оружие с помощью свойств стихий. В отличие от Даров, которые обычно даруются богами или персонажами, Силы Черепах возникают внутри, что приводит к меньшему количеству диалогов.
1. Рогалик для более простых времен
Легкий режим против режима Бога
Одной из выдающихся особенностей игры «Hades» был режим Бога. Эту функцию можно активировать в настройках, чтобы повысить защиту Загреуса на 20%. Каждый раз, когда игрок погибал, этот бонус автоматически увеличивался на 2% при следующей попытке. Это не сделало «Hades» простым рогаликом, но послужило полезным подспорьем для игроков в их путешествии.
В «Черепашках-ниндзя: Расколотая судьба» нет режима Бога, но они предлагают Легкий режим вместо обычного Нормального. Враги в этом режиме менее опасны и наносят черепахам меньше урона. Однако это не делает игру прогулкой по парку. Оба режима рассчитаны на разные стили игры и уровни навыков, что позволяет каждому наслаждаться игрой в соответствии со своими способностями.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-07-30 20:23