Minecraft должен завершить цикл механики «типа существа»

Основные моменты

  • Система типов существ в Minecraft, на которую часто не обращают внимания, имеет потенциал для улучшения боя за счет согласованных правил и стратегий игроков.
  • В текущей системе мобы-нежить выделяются сильными атрибутами, демонстрируя преимущество четко определенного типа существ.
  • Чтобы улучшить игровой процесс, Minecraft следует расширять и совершенствовать типы существ, вводя уникальную механику и специализированных боссов для недостаточно обслуживаемых категорий.

Как опытный майнкрафтер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по пиксельным ландшафтам и сражаясь с цифровыми противниками, я начал ценить тонкости игры, которые часто остаются незамеченными для обычного игрока. Одной из таких деталей является система типов существ, механика, которая, несмотря на то, что существует с момента создания игры, в последних обновлениях упускалась из виду.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Minecraft уже давно есть одна конкретная механика, которая, несмотря на то, что присутствует уже более десяти лет, в недавних обновлениях по большей части упускалась из виду. Однако эта деталь Minecraft может стать ключом к продвижению боя таким образом, чтобы удовлетворить сообщество в целом.

нежить, членистоногие (насекомые), водные существа и все остальные. Различие между этими группами во многом отражается через чары, каждое из которых обладает уникальными способностями для улучшения боя с соответствующими типами мобов (например, «Кара» для нежити, «Проклятие членистоногих» для насекомых и «Пронзание» для всего остального).

Minecraft должен пойти дальше со своей системой типов существ

Хотя Minecraft в первую очередь функционирует как игра-песочница, решающее значение имеет улучшение боя за счет развития разнообразных типов существ. Существующая система, которая в значительной степени зависит от чар для боевых возможностей, может быть непоследовательной и часто упускается из виду игроками из-за ее специализированного характера. К счастью, существует план превращения существ в увлекательные элементы игрового процесса, что обеспечивает отличную основу для расширения. Разделив всех мобов на отдельные типы существ, установив единые правила для каждого типа и представив новые методы использования знаний о типах существ, мы можем значительно улучшить эту механику и вывести ее на передний план игрового процесса Minecraft.

Нежить показывает лучшие типы существ

Среди всех видов существ в игре категория нежити выделяется как самая разнообразная и грозная. Эта категория может похвастаться многочисленными существами, насчитывающими десятки, и включает в себя одних из самых сильных мобов, встречающихся в Minecraft. Характерными примерами являются Иссушитель и скелеты-иссушители; Иссушителя стоит преследовать из-за его ценных ресурсов, а победа над скелетами-иссушителями имеет решающее значение для той же цели. Эти существа исключительно выносливы для того этапа развития, на котором они обычно появляются, что делает Кару полезной альтернативой Резкости в бою. Более того, все мобы-нежить противоположно реагируют на зелья (например, они исцеляются, когда им причиняют вред), устанавливая последовательное правило, связывающее воедино весь этот класс существ.

К сожалению, чары «Проклятие членистоногих» и «Пронзание» в Smite, похоже, не следуют тому же пути, что и другие чары. Основной причиной этого является их ограниченное применение, поскольку оба они невероятно специализированы. Например, у пауков самый высокий уровень здоровья среди всех существ, уязвимых к «Проклятию членистоногих», но у них все равно меньше здоровья, чем у обычного зомби. Хотя Пронзание может быть полезно против Старших Стражей, ему не хватает того разнообразия, которое есть у врагов-нежити в Minecraft, а трезубцы, необходимые для этого зачарования, довольно редки в версии Java. В целом, эти чары относятся к числу наиболее слабых вариантов, доступных игрокам.

Улучшение типов существ

Чтобы максимально раскрыть потенциал этой механики в Minecraft, важно сначала сделать ее более единообразной. В настоящее время такие мобы, как криперы, пиглины и гасты, похоже, не относятся к какой-либо конкретной категории. Установление четкой классификации этих мобов поможет сохранить последовательность в игре. Одно это могло бы улучшить погружение, устранив сбивающее с толку несоответствие, связанное с тем, что только определенные мобы имеют определенные типы. Однако если пойти еще дальше и назначить уникальную механику каждому типу мобов, это значительно улучшит боевой опыт Minecraft. Игроки, понимающие эту механику, могут разрабатывать эффективные стратегии, а новички извлекают выгоду из узнаваемых моделей.

Как страстный геймер, специализирующийся на Bane of Arthropods, я считаю, что для забытых типов существ давно пора обзавестись собственными уникальными боссами, похожими на Иссушителя из Minecraft. Например, отличным дополнением может стать колоссальный паук, если он обладает смертоносными способностями и ценной добычей. Тем не менее, в игре также следует рассмотреть возможность введения временных усилений, которые улучшают навыки игрока против определенных типов существ, таких как специализированное зелье, чтобы предотвратить бесконечный цикл нишевых чар и сохранить сбалансированность и разнообразие игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-30 20:34