Следующая игра Like a Dragon должна «украсть» один аспект дизайна побочных квестов FF7 Rebirth

Следующая игра Like a Dragon должна «украсть» один аспект дизайна побочных квестов FF7 Rebirth

Основные моменты

  • Игры Like a Dragon превосходно сочетают в себе серьезные криминальные сюжеты с дурацкими подтекстами, демонстрируя тональную гамму и глубину персонажей RGG Studio.
  • Сосредоточение внимания Infinite Wealth на одиночных дополнительных историях могло бы выиграть от интеграции членов группы, что похоже на побочные квесты Rebirth, основанные на дуэтах, для более богатого повествования.
  • Разрешение членам группы участвовать в странных сюжетных линиях может углубить их индивидуальность в будущих играх Like a Dragon, улучшая общий опыт.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я наблюдал эволюцию шедевра RGG Studio, серии Yakuza, которая теперь переименована в Like a Dragon. От стоического подъема Кадзумы Кирю до безумных выходок Итибана Касуги, в этих играх всегда удавалось сбалансировать серьезное и сюрреалистическое, и меня это зацепило еще со времен Камурочо.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В основе серии «Like a Dragon» лежит сложная смесь: захватывающие криминальные истории, трогательные воссоединения персонажей, разнообразные мини-игры и замечательное умение справляться с причудливыми и абсурдными сюжетами. Способность сериала идеально сочетать искренность, серьезность и юмор во многом объясняется созданием побочных квестов. Будь то стоический Кирю или очаровательный Ичибан в роли главных героев, дополнительные истории в играх демонстрируют универсальность повествования RGG Studio. Поскольку «Like a Dragon: Infinite Wealth» готовит почву для предстоящей части с Ичибаном во главе, она также намекает на возможность партийной системы в будущих играх, перекликаясь с ключевым аспектом философии дизайна «FF7 Rebirth».

В игре «Like a Dragon: Unlimited Fortune» повествование двух персонажей переключается между безумными рассказами о гавайских выходках Ичибана и трогательными воспоминаниями Кирю, напоминающими мемуары дракона. Уникальные черты персонажей и абсурдные обстоятельства используются с большим эффектом, как это было в предыдущих играх «Like a Dragon». Однако, как и в случае с предшественниками, побочные квесты в «Unlimited Fortune» выполняются в основном в одиночку. Хотя это подходило для более ранних игр, в которых не было партийной системы, это приводило к отсутствию группы в повествовательном контексте, за исключением ее боевой поддержки. Исключением из этого правила в «Безграничной удаче» является участие Саеко в приключении Кирю «Клуб четырех сияний», которое может проложить путь к более интегрированной роли группы в будущих квестах.

Как следующая основная игра Like a Dragon может привлечь членов группы в свои подистории

Разветвление в перспективе для подсказок Like a Dragon’s

В этой усовершенствованной стратегии развития сюжетов есть определенные преимущества, поскольку важный аспект игры «Like a Dragon» включает в себя раскрытие личностей персонажей за пределами их трагического прошлого, демонстрацию сочувствия, которое их связывает, даже в своеобразных ситуациях. Учитывая, что Ичибан из «Как дракон» разносторонний как с точки зрения личности, так и с точки зрения биографии, в будущих частях основной серии можно будет рассмотреть возможность включения других членов группы в дополнительные сюжеты, что позволит им взаимодействовать с Ичибаном или любым другим персонажем. потенциальных новых героев. Однако участие каждого участника в каждом подсюжете может привести к хаосу, поэтому метод, использованный в «FF7 Rebirth», может служить руководством для достижения этого баланса.

Подобно Infinite Wealth, FF7 Rebirth включает в себя систему родства внутри своей группы посредством выбора диалога и побочных квестов. В этом полуоткрытом мире в регионах Rebirth есть доски объявлений, на которых Клауд и его товарищи принимают задания, чтобы помочь сообществам, с которыми они сталкиваются. Хотя в Rebirth задействован большой состав, в этих квестах основное внимание уделяется парам; в первую очередь Клауд и еще один член группы, развивая их взаимодействие и углубляясь в прошлое каждого персонажа. Такой дизайн позволяет создавать захватывающие моменты повествования, сохраняя юмористический и эмоциональный тон, напоминающий серию «Как дракон».

Позвольте членам партии блистать в дурацких сюжетах

В игре «Бесконечное богатство» Drink Links и Walk n’ Talks эффективно использовались для укрепления связи между Ичибаном, Кирю и остальной командой. Однако в первую очередь Ичибан углубился в более заставляющие задуматься и мрачные аспекты сюжетной линии каждого персонажа. Например, борьба Томи с трагедией его прошлых отношений и конфронтация Сонхи с устаревшими ценностями Геомиджуля были исследованы через Drink Links. Представление персонажей из будущих игр «Like a Dragon» в ситуациях, выходящих за рамки их обычных обстоятельств, позволяющее им давать советы, подобные тем, что давали им Ичибан и Кирю, могло бы стать интригующим дополнением, если бы было включено в дополнительные истории. Это не только поможет развитию персонажей, но и подчеркнет абсурдность, которая часто окружает приключения Ичибана в «Как дракон». Интеграция членов группы в эксцентричные сюжеты игры может послужить средством улучшения развития персонажей, подчеркивая при этом своеобразный характер переживаний Ичибана.

Принятие метода, аналогичного тому, как обрабатываются истории в Rebirth, позволит будущим побочным историям Like a Dragon найти баланс между сосредоточением внимания на отдельных NPC и одновременно дать представление о точках зрения членов группы. Учитывая обилие побочных историй в играх Like a Dragon, не обязательно, чтобы в каждом квесте присутствовал член группы. Иногда использование подхода Rebirth может внести разнообразие в игровой процесс. Разрешение членам группы участвовать в причудливых сюжетных линиях дополнительных историй может помочь конкретизировать их личности так же эффективно, как и другие повествовательные приемы, используемые в Infinite Wealth, что делает его достойным рассмотрения для будущих основных игр.

Смотрите также

2024-07-31 14:33