Основные моменты
- Поклонники механики Ultrahand из Tears of the Kingdom оценят Tri Rod из Echoes of Wisdom за его схожие способности решать проблемы.
- Tri Rod служит тематическим мостом между прошлыми играми Zelda и будущим, предоставляя игрокам знакомую механику, за которую можно держаться.
- Echoes of Wisdom продолжает поддерживать традицию свободы игроков в решении проблем, позволяя использовать творческие и творческие решения в игровом процессе.
Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom сумела уловить суть того, что делает эту серию такой особенной — творческое решение проблем и инновационная механика. Хотя поначалу меня огорчало отсутствие Ultrahand от Link в будущих выпусках, на помощь пришла Echoes of Wisdom со своим Tri Rod.
Новая часть серии The Legend of Zelda под названием Echoes of Wisdom прокладывает новые пути, но делает это таким образом, что приглашает фанатов в свой инновационный мир. После выхода «Tears of the Kingdom» «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» сохранила один ключевой элемент, полюбившийся фанатам предыдущей игры. Одной из выдающихся особенностей «Tears of the Kingdom» была способность Линка «Ультрарука», которая в значительной степени способствовала уникальности игры. Игроки были очарованы этой функцией, поскольку она предлагала творческие средства для решения задач, победы над врагами и исследования ограничений дизайна игры.
Ряд энтузиастов очень полюбили механику под названием Ultrahand и почувствовали себя разочарованными, когда обнаружили, что она не появится в будущих играх Zelda. Причиной ее отсутствия может быть желание разработчиков, чтобы каждая игра предлагала уникальный опыт по сравнению с предыдущими, но поклонникам этой конкретной способности стоит с нетерпением ждать Echoes of Wisdom. В этой новой игре используется Tri Rod, который обеспечивает такой же открытый подход к решению проблем и экспериментированию, что и Ultrahand, создавая связь между двумя играми, которая, несомненно, понравится фанатам.
Tri Rod от Zelda — новая версия Ultrahand от Link
Мне, как преданному фанату, сложно представить, как Ультрарук сможет сохранить свою первоначальную форму в Tears of the Kingdom, учитывая глубокий сдвиг в перспективе между этой игрой и ее предшественницей. Это изменение могло повлиять на выбор нисходящего подхода вместо развития тенденции открытого мира в предстоящей игре. Тем не менее, трансформация игрового процесса не умаляет основную суть Ultrahand; скорее, он, похоже, развивается благодаря способностям эха Три-Жезла, которые, по-видимому, являются развитием механики Ультраруки. Как и раньше, эти способности дают игрокам ощущение расширения возможностей, позволяя им манипулировать объектами в окружающей среде и переосмысливать свою цель.
Как заядлый фанат, я в восторге от вновь обретенной в Echoes of Wisdom свободы использования любых предметов, даже тех, которые были обнаружены за пределами их первоначального местоположения. Интересно, что хотя UTrahand был универсальным инструментом с такими функциями, как перемещение, объединение и перемотка объектов, Tri Rod, похоже, предлагал только возможности репликации и позиционирования.
Сходство триудилища с ультрахэндом является ключевым моментом
Близкое сходство в фундаментальном игровом процессе двух игр не случайно. Теперь, когда Ultrahand больше не используется, Tri Rod может служить тематическим связующим звеном между прошлым и будущим эпохами серии Zelda. Крайне важно, чтобы серия развивалась, сохраняя при этом то, что фанаты ценили из предыдущих частей, и это именно то, чего достигает Tri Rod. Он предлагает что-то знакомое преданным фанатам.
Представляем Ультрахэнд как средство исследования Хайрула, непохожего ни на один другой, к которому они привыкли. Хотя конкретные головоломки в стиле «Слезы Королевства» могут и не появиться, фундаментальная суть решения проблем все еще процветает.
Следуя традициям таких революционных игр, как «Tears of the Kingdom» и инновационной функции Ultrahand, «Echoes of Wisdom» продолжает расширять возможности игроков, предлагая им творческую свободу для решения задач своими уникальными способами. Потенциал того, что можно создать с помощью Три-Жезла и его отголосков, остается загадкой, но, учитывая гениальные изобретения, показанные в «Слезах Королевства», возможности безграничны в «Легенде о Зельде: Отголоски мудрости». Игроки строили транспортные средства, дома и даже копировали устрашающих существ, используя окружающую среду и Ультраруку. На первый взгляд может показаться, что Tri Rod не предназначен для подобных ощущений, но при правильном воображении возможности «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» безграничны.
Смотрите также
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Обзор 4 серии 2 сезона «Властелин колец: Кольца власти»
2024-07-31 17:07