Основные моменты
- В жанре Souls, известном своей высокой сложностью, Flintlock: The Siege of Dawn демонстрирует хороший баланс.
- Некоторым ранним играм типа Souls не хватало боевой механики, что вызывало ненужное разочарование.
- Параметры специальных возможностей в Flintlock предлагают новичкам более щадящий опыт, но ограничивают достижения в режиме истории.
Как опытный геймер, путешествующий по лабиринту мира Soulslikes с момента их создания, я видел немало сложных игр, которые либо оставляли меня триумфатором, либо совершенно разочаровывали. Баланс между сложностью и наградой в этом жанре всегда был захватывающим танцем, и Flintlock: The Siege of Dawn, похоже, прекрасно справился с этим.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дискуссии о прочности преобладали с самого зарождения жанра Soulslike, учитывая его требовательный характер. Такие пионеры, как «Demon’s Souls» и «Dark Souls», славились своим высоким уровнем сложности, с обычными врагами, способными победить игроков всего несколькими ударами, изнурительными битвами с боссами и наказанием за опасности окружающей среды, что гармонично усиливало тему неумолимости игр. фэнтезийные миры. Награды для тех, кто освоил механику и преодолел испытания, были существенными. Похоже, что в «Кремневом замке: Осада рассвета» это равновесие эффективно уловлено.
Хотя не всем играм, подобным Souls, за последнее десятилетие удалось найти правильный баланс, особенно ранним играм, таким как игра 2014 года «Lords of the Fallen». В этой игре не хватало захватывающей боевой механики, из-за чего ее сложный уровень казался неоправданным и разочаровывающим. Для многих геймеров сложность может стать существенным барьером, мешающим им исследовать жанр, подобный Souls. Однако «Flintlock: The Siege of Dawn» обеспечивает более доступную точку входа для новичков в жанре, подобном Souls, из-за менее требовательного уровня сложности.
Кремневый замок: «Осада рассвета» открывает доступ к сокровищам еще одного краба
Flintlock: The Siege of Dawn имеет варианты сложности
В апреле этого года на консолях и ПК вышла игра «Another Crab’s Treasure». Действие этой игры в стиле Souls происходит глубоко под водой и с гордостью демонстрирует влияние мультфильмов. Красочная графика и веселый мир придают ей особую индивидуальность по сравнению с другими, более мрачными играми типа Souls. Игра также предлагает множество вариантов доступности, которые в совокупности делают «Another Crab’s Treasure» фантастическим выбором для игроков, впервые знакомых с жанром Soulslike.
В игре «Сокровище другого краба» игроки имеют возможность вызвать интерфейс в любой момент игры, предоставляя им доступ к различным опциям «Полезной игры». Эти параметры позволяют игрокам минимизировать получаемый урон, ослаблять противников, увеличивать продолжительность уклонений и способностей парирования, а также защищать свою внутриигровую валюту от потери после поражения — характеристика, которая отличает ее от многих других игр, подобных Souls. Более того, режим «Полезная игра» в этой игре предлагает возможность вооружить персонажа оружием, способным мгновенно побеждать врагов.
Хотя параметры доступности Flintlock: The Siege of Dawn могут не достигать исключительного уровня, демонстрируемого Another Crab’s Treasure, они предоставляют полезное введение для новичков в Soulslike. Когда вы впервые запустите Flintlock, вы увидите три различных уровня сложности на выбор. Стандартный «Нормальный» режим обеспечивает умеренно мягкий опыт, подобный Souls, который может быть менее сложным, чем те, к которым привыкли некоторые ветераны. Если вы выберете режим «Одержимый», уровень сложности значительно возрастет, а враги станут более агрессивными. Для новичков в этом жанре или для тех, кто ищет менее требовательное прохождение, есть режим «История». Этот режим предлагает меньший урон игрокам и агрессию противника, что делает его отличным выбором для новичков в жанре Souls. Кроме того, режим «История» дает игрокам возможность иметь бесконечное здоровье, что может быть выгодно для тех, кто знаком с боевой механикой жанра, когда они изучают ритм.
Кремневый замок: варианты сложности «Осады рассвета» имеют ограничения, вызывающие разногласия
Как страстный геймер, погружающийся в Flintlock: The Siege of Dawn, я считаю необходимым подчеркнуть один важный аспект для своих коллег-новичков. Выбирая уровень сложности «История» в «Кремневом замке», помните, что он не позволяет вам получать достижения и трофеи. Хотя это типично для требовательных экшен-игр, это несколько разочаровывает в сегодняшней игровой среде, где такое ограничение потенциально может удержать новичков от игры.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-07-31 17:35