The First Descendant выпускает крупное обновление 1.5

The First Descendant выпускает крупное обновление 1.5

Основные моменты

  • Обновление 1.5 The First Descendant включает в себя новый контент, такой как Луна, Абсолютный Валби, битва с боссом Чревоугодие и совершенное оружие под названием Миротворец.
  • Тем не менее, обновление 1.5 также содержит массу улучшений качества жизни и исправлений ошибок, таких как усиления для многочисленных персонажей.
  • В этом обновлении Nexon продолжает свою политику, ставя игроков на первое место, упрощая получение осколков Бездны и уменьшая другие болевые точки.

Здравствуйте, дорогие читатели! Это ваш старый приятель Минсок Джу, первый режиссер-потомок, снова вернулся с еще одним интересным обновлением от нашей команды разработчиков! Как вы, возможно, знаете, мы неустанно работаем над тем, чтобы ваш игровой процесс был приятным, увлекательным и полезным. Сегодня я хочу поделиться некоторыми мыслями об улучшениях, которые мы планируем для нашей любимой игры, уделяя особое внимание текущему состоянию, а не обновлениям первого и второго сезона.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как я уже упоминал ранее, я сдержал свое слово, выпустив масштабное обновление 1.5 для The First Descendant! Эта новая волна включает в себя новых захватывающих персонажей, таких как Луна и Абсолютный Валби, захватывающую битву с боссом Чревоугодия, улучшения игрового процесса и множество исправлений ошибок. С момента нашего запуска в начале июля я держу геймеров на крючке, представляя новое снаряжение, оружие и персонажей, которых можно заработать. Все дело в сборе материалов путем повторного посещения миссий с четкими индикаторами, показывающими, где спрятаны ресурсы — больше нет утомительного случайного случайного генератора случайных чисел, который можно найти в других играх этого жанра!

Как преданный фанат, я ценю то, что Nexon уделяет приоритетное внимание опыту игроков при обновлении The First Descendant. В отличие от некоторых разработчиков, которые могут ослабить популярные фермы добычи ради конкурентного преимущества, Nexon вместо этого предпочитает улучшать другие аспекты игры, делая их более прибыльными и приятными. Такой продуманный подход гарантирует, что игра останется увлекательной и увлекательной, даже несмотря на то, что баланс корректируется, чтобы все было честно. В последнем обновлении этот подход, ориентированный на игроков, проявляется в свежем контенте, улучшенных системах и обновлениях персонажей — свидетельство приверженности Nexon своим игрокам.

Nexon сдержала свое слово, выпустив обновление 1.5 для The First Descendant на день раньше запланированного срока. В обновлении, доступном для загрузки, представлены два новых персонажа: Луна и Абсолютный Валби, которых игроки могут приобрести, купив или заработав аморфные материалы. Те, кто ищет новые испытания, могут принять участие в битве против обжорства «Жесткий голос», в качестве потенциальной награды включающей чертежи новейшего совершенного оружия «Миротворец» — ручную пушку. Наконец, был добавлен новый модуль под названием Arche Concretion. Использование этого модуля временно снижает скорость передвижения и атаку огнестрельным оружием, но увеличивает защиту и максимальный запас маны при активации навыка. Кроме того, он накапливает заряды Arche Concretion, еще больше усиливая защиту и максимум маны.

В обновлении 1.5 основное преимущество заключается во введении нового контента, но оно также расширяет существующий контент за счет многочисленных улучшений и исправлений ошибок, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. Например, такие персонажи, как Фрейна, Валби, Блэр и Вьесса, получили усиление своих навыков, особенно атак по области действия (AoE), которые теперь имеют более широкий диапазон. Кроме того, разработчики внесли существенные изменения в игровой процесс, например, увеличили количество получаемых осколков Бездны в ходе специальных операций в семь раз по сравнению с обычным количеством, уменьшили здоровье сфер иммунитета названных боссов и значительно улучшили появление зашифрованных хранилищ.

В этом последнем обновлении игроки могут ожидать обилия новых действий, которые еще больше увеличат существующий запас материалов, необходимых для получения новых персонажей, оружия и модулей. Однако обновление 1.5, похоже, только начало, поскольку Nexon представила сезонный план, полный контента для The First Descendant , включая новые сюжетные миссии, колоссальные подземелья и, конечно же, новых персонажей, которых можно разблокировать.

Примечания к обновлению 1.5 «Первый потомок»

Новый потомок: Ultimate Valby

  • Добавлен «Абсолютный Вэлби».

Модули модификации Ultimate Valby

  • Спиральная приливная волна: прыгающая пузырьковая пуля была заменена снарядом, летящим по прямой. Спиральная приливная волна суммируется и может быть запущена три раза подряд, а также притягивает нечистоты во время битвы за перехват Чревоугодия.
  • Гидробомба: вместо «Шлеп-Шлеп» она прыгает вперед и наносит урон врагам вокруг места приземления. Чем больше врагов в состоянии «Стирка», тем сильнее урон.

Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby

  • Образцы аморфного материала 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и Кодекс Ultimate Valby от них. Чертеж и кодовые материалы Ultimate Valby заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Новый потомок: Луна

  • Добавлен новый Потомок, Луна.

Навыки Луны

  • (Пассивный навык) Импровизация: использование любого навыка увеличивает шкалу вдохновения, что позволяет Луне использовать улучшенные навыки.
  • (Активный навык 1) Присутствие на сцене: использование навыка меняет оружие Луны на ее уникальное оружие. Исполнение нот в такт музыке, используя навыки или ударяя по стопкам монстров, увеличивает ее модификатор силы навыков.
  • (Активный навык 2) Стадия страсти: использование этого навыка заставляет Луну играть оптимистичную музыку, увеличивая модификатор силы навыков Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает модификатор силы навыка, а также увеличивает вероятность критического удара навыка и урон союзников.
  • (Активный навык 3) Расслабляющий акт: использование навыка заставляет Луну играть расслабляющую музыку. Попадание по врагу нотой дает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта увеличивает восстановление MP и снижает стоимость навыков.
  • (Активный навык 4) Восхитительная сцена: использование этого навыка позволяет Луне играть восхитительную музыку. Удар по врагу нотой увеличивает шкалу вдохновения и уменьшает время восстановления навыков союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает шкалу вдохновения и немедленно сбрасывает время восстановления союзников.

Модули модификации Луны

  • Проворные шаги: этот модуль модификации увеличивает скорость передвижения Луны и расширяет диапазон эффектов ее действий, облегчая поддержку ее союзников.
  • Шумовой всплеск: превращает все навыки Луны в боевые. Ритмическое исполнение нот приводит к мощной атаке по площади. Когда шкала вдохновения заполнена, она вызывает движущуюся сцену, на которой танцует, чтобы восстановить MP и щит.

Добавлены аморфные материалы Луны

  • Образцы аморфного материала 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и Код Луны от них. Чертеж Луны и Кодовые материалы заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Добавлена ​​новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие.

  • Перехватите «Чревоугодие», чтобы получить набор внешних компонентов «Голодный Соник» и чертеж «Совершенного оружия Миротворца».

Набор внешних компонентов «Обжорство»

  • Набор «Голодный Соник»: эффект набора из двух предметов повышает устойчивость к токсинам. Набор из 4 предметов дает эффект, восстанавливающий MP при попадании в цель уникальным оружием навыка, а также эффект, увеличивающий длительность навыка и модификатор исцеления MP пропорционально максимальному количеству MP.

Новое абсолютное снаряжение: Миротворец

  • Добавлено новое Абсолютное Оружие Миротворца. Использование навыка измерения дает эффект «Одиночная перезагрузка ради мира».

Когда ваше оружие полностью заряжено, эффект «Один выстрел для спокойствия» позволяет вам выпустить все пули одним быстрым и точным выстрелом.

Новый модуль

  • Arche Concretion: уменьшает скорость движения, атаку огнестрельного оружия и все атрибуты, кроме ATK без атрибутов, каждый раз, когда используется навык, но каждый стак Arche Concretion увеличивает DEF и MP.

Добавлены новые продукты

  • Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
  • Луна добавлена ​​в список стандартных Потомков в магазине.
  • Добавлен «Премиум-пакет Ultimate Valby», включающий Ultimate Valby и «скин Vermillion Wave», а также «Ultimate Valby Bundle».
  • Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
  • Добавлены ограниченные облики «Кадет Академии Альбиона Луны», «Классическая униформа горничной Луны», «Панда Луны» и «Динозавр Луны».
  • Добавлен пакет премиум-скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
  • Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
  • Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
  • Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Увеличение громкости».
  • Добавлен макияж Луны «Хитрый».
  • Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».

Улучшения контента

(1) UI/UX

  • Чтобы замена модулей не стала стратегией в боях по перехвату и операциях по проникновению, установка и удаление модулей, изменение предустановок и изменение снаряжения теперь запрещены.
  • Добавлена ​​возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.
  • После проверки карты с полученной информацией в Библиотеке закрытие карты теперь оставляет Библиотеку открытой.
  • В настройках игры добавлена ​​функция включения/выключения дрожания камеры.
  • (PS, Xbox) Добавлена ​​возможность выбора предустановленных ключевых слов для поиска, чтобы упростить поиск модулей и исследование.
  • Добавлены запятые после каждых трёх цифр в меню игры и HUD, чтобы было легче читать числовые единицы.
  • Теперь вы можете проверить ключевую информацию о характеристиках оружия, реактора и внешних компонентов.
  • Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
  • При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.
  • Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в ​​настройках игры.
  • К некоторым элементам в настройках графики добавлены изображения, чтобы показать, что они делают.
  • Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
  • Изменен цвет значков битв с перехватом Бездны на сложном уровне сложности на карте мира, чтобы их было легче отличить от битв на обычном уровне сложности.
  • На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.
  • Модули модификации для одного и того же потомка теперь отображаются в библиотеке вместе в ряд.
  • Если награда за первое прохождение и награда за повторное прохождение совпадают, в информации о приобретении в библиотеке они больше не отображаются.
  • При выборе всех повторяющихся модулей в разделе «Демонтаж модулей» теперь можно использовать фильтр, чтобы зарегистрировать для демонтажа только выбранные модули.
  • Упрощен модуль объединения анимации.
  • Запуск исследования на вкладке «Материалы» в меню «Исследования» теперь возвращает вас на вкладку «Материалы».
  • В меню социальных сетей добавлена ​​кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.
  • В меню «Расходные материалы» добавлена ​​функция поиска.
  • Даже при приобретении скинов для Потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.
  • Добавлена ​​красная точка при получении краски.
  • Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.

(2) Потомки, модули

  • Увеличена дальность заражения ядом травмы комнаты 0 Фрейны с радиуса 4 м до радиуса 7 м.
  • Максимальный диапазон масштабирования навыков Валби увеличен с 200% до 250%.
  • Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
  • Изменена метель, создаваемая модулем Виессы «Ледниковое облако», чтобы она запускалась мгновенно и без задержки.
  • Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.
  • В описании модуля «Безопасное восстановление» «Входящий окончательный урон» изменен на «Модификатор входящего урона».

(3) Оборудование

  • В параметры игры добавлена ​​функция, которая позволяет автоматическому выстрелу из некоторых видов одиночного и серийного оружия при нажатии и удерживании кнопки огня.
  • Урон критического удара Enduring Legacy увеличен с 1,7x до 2,3x.
  • Увеличена вероятность критического удара Тайного сада с 35% до 50% и урон от критического удара с 1,85x до 2,25x.
  • Шанс критического удара «Преданности Назистры» увеличен с 36% до 45%, а урон от критического удара — с 2x до 2,25x.
  • Уменьшена частота срабатывания «Бомбардировки обратной судьбы Грега», но теперь она также срабатывает, когда оружие стреляет по незащищенным врагам.
  • Оборудование теперь можно демонтировать сразу без ограничения количества.

(4) Поле

  • Увеличено количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций, примерно в 7 раз.

Обновление исправления 1.0.4: Первоначально осколки Бездны почти не предлагались в качестве награды за специальные операции. Однако наша цель состояла в том, чтобы фрагменты Бездны служили основным источником для фарма осколков Бездны и при этом зарабатывали дополнительные осколки Бездны в ходе специальных операций. Но игроки выразили недовольство этим циклом, поэтому мы увеличили количество осколков Бездны, которые можно заработать в специальных операциях. Мы также обсуждаем пути будущих улучшений. Похоже, что многие игроки собирают материалы, не используя фрагменты в термоядерном реакторе, поэтому мы рассматриваем возможность полного удаления фрагментов из первоначальной настройки термоядерного реактора. Это сделает фрагменты необходимыми только тогда, когда в термоядерном реакторе активируется устройство реконструкции. Мы оцениваем эффективность запланированной системы вознаграждений и постараемся в ближайшие дни создать удобную для игроков систему вознаграждений.

  • Уменьшено расстояние, на котором вас сбивают с ног при попадании в ловушку.
  • Снижен коэффициент, при котором HP сферы иммунитета названного монстра зависит от количества игроков в операциях по проникновению, а также уменьшена продолжительность иммунитета.
  • На полях «Пустыня Агна», «Вечерня», «Болото Эха», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Крепость» теперь есть 100% вероятность появления зашифрованных хранилищ при появлении.
  • Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.
  • Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.
  • Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.

(5) Разное

  • Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материала и т. д.

Улучшения оптимизации

  • (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение, чтобы увеличить максимальное разрешение как минимум на 5%.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги, побежденные уникальными эффектами Абсолютного оружия, не учитывались в испытаниях и наградах боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость емкости, уменьшенная за счет соответствия типам разъемов, не отображалась на экране «Улучшение модуля оружия».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой закрытие предупреждающего сообщения «Емкость превышена» во время улучшения модуля приводило к неработоспособности игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при перезапуске боя по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после их завершения вы не могли найти союзников, которые подали заявку на перезапуск вместе с вами.
  • Пересмотрено описание на экране «Информация», в котором неверно указывалось, что получаемый урон уменьшается с увеличением «Модификатора входящего урона», теперь там указано, что получаемый урон уменьшается с уменьшением модификатора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что выполнение миссии с оружием, которое было вставлено хотя бы один раз, дает опыт для ранга мастерства, хотя на самом деле это не так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия основных материалов и чертежей Абсолютного оружия менялись местами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO сохранялась, когда союзник DBNO уходил и присоединялся другой союзник.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время боя было невозможно, но пользовательский интерфейс переключался на выбранное снаряжение.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лепик мог активировать навык «Сверхубийство» при 0 MP при использовании модуля «Повышенная эффективность».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Юджин не могла нацелиться на союзника при использовании «Исцеления солидарностью», если часть его тела была закрыта каким-либо предметом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли использовать какие-либо навыки в течение короткого периода времени после спасения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении оружия после использования умения Вьессы «Морозная дорога» визуальный эффект умения сохранялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность нокдауна навыка Валби «Шлеп-плюх» была больше фактической дальности действия навыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование навыков Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни» не увеличивало урон от ее навыков, когда ее запас здоровья превышал 50%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Гли «Вытягивание жизни» и ее модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» можно было использовать на объектах в боях на перехвате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация умения Кайла «Рывок отталкивания» периодически отменялась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мощность «Излучения молнии» Абсолютной Банни определялась количеством электричества, которое она имела на момент использования, в отличие от Банни. Сила «Излучения молнии» Банни зависит от количества электричества, которым она обладает в данный момент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой высота звука умения Банни «Максимальная мощность» бесконечно повышалась и звучала как шум.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как Абсолютная Вьесса использовала «Морозную дорогу» с модулем «Абсолютный ноль» или Валби использовал «Бомбу для стирки», Аякс, устанавливая поверх нее барьер, наносил отражающий урон Абсолютной Вьессе или Валби.

(3) Оборудование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя частями внешнего набора компонентов не позволяло применить эффект набора из двух частей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в статистике записывался урон от попадания в Защитное копье короля абсолютного оружия после его применения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была ниже, чем должна быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный эффект «Громовой клетки» Ultimate Weapon наносил более чем 1,33-кратный урон, когда монстры были сгруппированы. Вместо этого «Электрическая ударная волна» теперь наносит двукратный урон независимо от количества врагов.

Во время внутреннего тестирования мы обнаружили проблему с Громовой клеткой, из-за которой она наносила больше урона, чем описано, когда присутствовало несколько монстров. Чтобы исправить это, мы изначально изменили множитель с 1,33x до 2x, но поскольку мы не хотели, чтобы это изменение сделало его менее эффективным для охоты, мы увеличили множитель. Мы понимаем, насколько ценны ваши предметы, поэтому улучшили Thunder Cage больше, чем планировалось изначально, чтобы предотвратить любое предполагаемое обесценивание. Если аналогичные проблемы возникнут в будущем, будьте уверены: мы не только устраним проблему, но и предпримем шаги для поддержания ценности ваших товаров и предоставления достоверных обновлений.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе одиночными выстрелами из многозарядного огнестрельного оружия можно было услышать один или два дополнительных выстрела.

(4) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект увеличения вероятности критического удара огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Валби «Приливная волна» неправильно суммировал завершающую атаку при пронзении врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании модуля Ajax «Улучшение тела» конечные результаты могли различаться в зависимости от того, когда он был сохранен.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если «Модуль пересчета матрицы» был экипирован Аяксом, Щит восстанавливался каждый раз через очень короткое время, а Щит начинался с 50% после экипировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассив «Питмастер» оставался на неопределенный срок, когда Блэр удалял модуль «Классический повар», пока действовала «Зона пламени».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отбрасывания не срабатывал, когда Блэр использовала «Смертельную кухню» с модулем «Обратная тяга».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название усиления модуля «Острый точный выстрел» неправильно отображалось как «Смертельный финиш».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требования квеста «Эволюционирующая кожа Банни» не учитывались, когда Банни экипировал модуль модификации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Банни, отсоединявший модуль «Электрический конденсат», оставлял на дисплее статусный эффект, который не имел никакого эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» дважды отображался значок и название состояния «Безумие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Ultimate Gley «Демоническая модификация» иногда не наносил урон при использовании.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над названными монстрами одновременно с удалением миссии «Реактор Слияния Бездны» позволяла игроку использовать устройства реконструкции без потребления осколков Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте зоны в «Агиосе: Старая тайна» пути отображались иначе, чем реальные пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в Зоне без воскрешения в Hagos: The Haven.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры движения появлялись при прохождении через реактор синтеза Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бродячие монстры не появлялись на поле битвы «Ущелье Белой ночи: Инкубаторий».
  • Изменены узоры аморфных материалов и стабилизаторы формы, полученные в результате операций по жесткому проникновению в Ущелье Белой ночи и Хагиосе.

(6) Разное

  • Исправлена ​​периодически возникающая ошибка рендеринга местности.
  • [XB1, XB1S] Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры периодически отображали черные линии при рендеринге ландшафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Получить исследовательские материалы Фрейны 1» завершался после прохождения задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса», даже если «Образец аморфного материала: Фрейна» не был получен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Подготовка к получению дополнительных материалов для исследований Фрейны» не мог быть выполнен с помощью Ultimate Bunny.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера периодически зависала при удалении деталей во время перехвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.

Здравствуйте, я режиссер Минсок Джу из команды The First Descendant. Сегодня я хотел бы обсудить наши планы по улучшению игрового процесса на основе отзывов сообщества. В настоящее время мы работаем над обновлениями для 1 и 2 сезонов, одновременно решая проблемы, возникшие во время прямого эфира. В этом сообщении я сосредоточусь больше на том, как мы планируем улучшить «Первого потомка» в целом, а не на подробностях об обновлениях первого и второго сезона.

Спасибо.

Смотрите также

2024-07-31 17:35