Гений саундтрека к фильму «Блич»

Гений саундтрека к фильму "Блич"

Основные моменты

  • Сиро Сагису, композитор саундтрека к фильму «Блич», умело использует разнообразные стили и вокальные композиции, чтобы усилить эмоции истории.
  • Использование Сагису испанской гитары и немецких гимнов отражает европейское влияние на фракции Эспада и Ванденрайх.
  • Музыкальная подборка «Блича», от таких знаковых тем, как «Number One», до жутких фортепианных треков, подчеркивает самые запоминающиеся моменты сериала.

Как геймер со склонностью к аниме и глубоким пониманием музыки, я могу искренне засвидетельствовать выдающееся музыкальное путешествие, которое Bleach подарил нам на протяжении многих лет. Саундтрек, написанный легендарным Сиро Сагису, просто гениален и стал неотъемлемой частью моей игровой жизни.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В разговорах об аниме-сериале Блич как фанаты, так и не фанаты обычно признают: музыка в Блич исключительна. Благодаря разнообразию вступительных и финальных песен, а также оригинальному саундтреку, Bleach предлагает уникальное сочетание звуков. Вы можете легко уловить успокаивающие звуки фортепиано, струнных или даже внезапные звуки испанской гитары или немецкого хора. Что отличает Bleach, так это широкое использование различных музыкальных жанров, адаптированных к каждому персонажу или фракции в сюжетной линии.

Саундтрек к фильму «Блич» просто гениален, он стал невероятно популярным и знаковым. Всем известны такие треки, как личная тема Ичиго, Number One, La Distancia para el Duelo группы Espada и Treachery Сосуке Айзена. Но кто написал этот потрясающий саундтрек и какова во вселенной причина появления стилей в сериале?

Сиро Сагису, От ужасающих роботов к богам смерти

Человек, стоящий за музыкой

Гений саундтрека к фильму "Блич"

Сиро Сагису, известный композитор, является автором саундтрека к «Бличу». Он может похвастаться впечатляющим портфолио, охватывающим как аниме, так и его сольные работы. До «Блича» Сагису получил признание за свою исключительную работу над «Neon Genesis Evangelion». Музыку, которую он сочинил для Evangelion, легко узнать по ее пугающей и зловещей атмосфере, как показано в треке «Marking Time, Waiting For Death», который переходит в веселые тона, такие как тема Мисато. Его пронзительная фортепианная пьеса «Rei I» также демонстрирует меланхоличный тон.

В Neon Genesis Evangelion Сагису умело продемонстрировал универсальность различных музыкальных стилей, каждый из которых вызывает разные эмоции. Он мастерски создал в сериале захватывающее и интроспективное настроение, одновременно усиливая устрашающие сцены в напряженном «Чудовище 2». Фортепиано было его основным инструментом, но он умело использовал струны для создания пронзительных мелодий. Вокал был неотъемлемой частью его композиций, добавляя уникальный слой, который отличал их от других саундтреков. Он часто сотрудничал с одаренными вокалистами, способными передать суть каждого произведения. Примечательно, что все вокальные композиции в «Евангелионе» исполняются женщинами, что отражает значительную роль женских персонажей в сериале.

В процессе создания музыки для «Блича» Сагису умело смешал различные музыкальные стили и эмоции, чтобы отразить широкий эмоциональный спектр шоу, который быстро переходит от юмора к глубоким эмоциональным сценам. Это умение писать вокальные треки, которое он отточил в «Евангелионе», было ярко продемонстрировано в «Бличе», особенно в хит-сингле «Number One» в исполнении Хейзел Фернандес. Эта песня эффективно отражает характер Ичиго, идеально воплощая сущность нашего героического главного героя.

Сагису умело использовал фортепиано в своих композициях, создавая эмоционально резонансные произведения, такие как «Here to Stay», «Torn Apart» и шедевр «Soundscape to Ardor». Примечательно, что он включил больше вокальных треков, одним из примеров является «Number One», а такие песни, как «Nothing Can Be объяснений», часто связаны с Old Man Zangetsu. Этот трек, отмеченный потусторонними звуками, передает загадочную и скорбную атмосферу, окружающую внутренний мир Зангецу и Ичиго. Рукии была дана собственная тема «Никогда не должна была принадлежать», которая отражает внутреннюю борьбу и печаль Рукии, пока она движется к исцелению. Этот трек претерпел трансформацию в арке Thousand-Year Blood War, теперь с прекрасным вокалом и использовался для усиления банкая Рукии и символизировал ее личностный рост. Наконец, «Treachery», еще одна вокальная композиция, передает ощущение обмана Сосуке Айзена и его злых намерений.

Различные стили отбеливателя

Испанские гитары и немецкие военные гимны

Гений саундтрека к фильму "Блич"

В «Бличе» испанская гитара часто вызывает воспоминания у фанатов, когда они думают о музыке, особенно в «Саге об арранкарах». Знаменитый «Clavar La Espada» и другие треки, такие как «Nube Negra», являются синонимами персонажей Espada, таких как Улькиорра Сифер и основные члены команды. Это потому, что композитор Сагису разработал саундтрек в стиле фламенко для Эспады, отражающий их испанское происхождение в «Бличе», созданном Тите Кубо. С другой стороны, Жнецы душ имеют японские корни, но Эспада названы в честь европейских архитекторов, а их силы получили испанские названия. Исключением из этого правила является Гриммджоу Джагерджак, чья тема «Power to Strive» отличается от стиля фламенко, включающего индастриал-хэви-рок и струнные. Это могло быть связано с тем, что имя Гриммджоу имеет большее немецкое влияние.

Когда начинается Тысячелетняя Кровавая Война, когда на сцену выходит Ванденрайх, они сопровождаются сильными и зловещими военными мелодиями. Это связано с тем, что Ванденрайх создан по образцу Третьего Рейха 1940-х годов, поэтому их имена, способности и музыка имеют немецкую тему, подобно тому, как Эспада имеет испанское влияние. Хотя музыка Wandenreich включает в себя множество вокальных партий, тексты написаны не на немецком, а на английском языке. Однако всех их объединяет грандиозный хор, напоминающий военную пропаганду.

Сиро Сагису известен созданием замечательного саундтрека, который фанаты связывают со знаковыми битвами и сценами из «Блича». Художник, работающий в различных жанрах и аранжировках, он постоянно совершенствует эпическое повествование сериала «Блич».

Смотрите также

2024-07-31 20:04