Разработчик Dead Island 2 хочет сделать видеоигру в стиле Naughty Dog

Разработчик Dead Island 2 хочет сделать видеоигру в стиле Naughty Dog

Основные моменты

  • Карьера Эудженио Витале охватывала культовые игры игровой индустрии, и сейчас он возглавляет Knights Peak для MY.GAMES.
  • Будучи бывшим главой студии Dambuster, Витале сыграл решающую роль в разработке Dead Island 2. Для Knights Peak он помог создать стартовый каталог, в который вошли Starship Troopers: Extermination и Pathfinder: Kingmaker.
  • Амбиции Витале выходят за рамки издательской деятельности: он надеется однажды приложить руку к созданию сюжетно-приключенческих игр, таких как Naughty Dog.

Будучи опытным ветераном индустрии видеоигр, Янник Баншеро Витале наверняка пережил немало запоминающихся моментов. Однако среди всех этих случаев запуск Dead Island 2, несомненно, выделяется как одна из самых значительных вех в его карьере. Игра, разработанная преданной командой за годы неустанных усилий и самоотверженности, имела не только коммерческий успех, но и наполнила Витале огромной гордостью и радостью.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ранее студией, ответственной за создание Dead Island 2, имени, менее известного среди преданных геймеров, был Эудженио Витале — создатель видеоигр с обширной и увлекательной карьерой, как и другие известные авторы в этой области. Известный своим вкладом в создание некоторых вневременных игр, теперь он является движущей силой нового издательского лейбла MY.GAMES — Knights Peak.

В интервью Game Rant Витале рассказал о своей обширной карьере и желании создать игру, над которой он раньше не работал. Knights Peak потенциально может стать платформой для этого нового предприятия, но в настоящее время он сотрудничает с различными разработчиками, чтобы создать первоначальную коллекцию игр лейбла.

От студии троих до Dead Island 2

В игровой индустрии есть бесчисленное множество людей, чье творческое видение оставило свой след в любимых играх, но они часто не получают такого большого признания, как такие фигуры, как Тодд Ховард или Йоко Таро. Витале мог бы быть одним из таких людей, но игнорировать их богатую историю было бы ошибкой. Эта история восходит к заре персональных компьютеров и охватывает обширные территории Интернета.

С тех пор, как мне исполнилось девять лет, увлеченный собственными историями, я отправился в путешествие по программированию на своем верном Commodore 64. С этого момента моя страсть к программированию и вычислениям только усилилась. Вначале я основал компанию, которая предлагала доступ в Интернет и услуги, даже углубляясь в сложные конфигурации безопасности бизнес-уровня — настоящая новинка для Италии в 1994 году, когда Интернет все еще был во многом загадкой. Это предприятие позволило мне накопить ресурсы, необходимые для осуществления моей мечты: создания студии разработки видеоигр с нуля.

В 20 лет Витале стал пионером, впервые подключившим итальянцев к Интернету и одновременно реализовавшим давнюю мечту: создание видеоигры. Он путешествовал по Италии, собирая как можно больше сотрудников, и в конечном итоге сформировал компактную команду для создания движка, совместимого с MS-DOS. К 1998 году Dawn Interactive выпустила свою дебютную игру — Extreme Trial Motocross для Windows.

Некоторое время Витале оттачивал свои навыки создания игр по мотокроссу в своей студии. За этот период он не только постиг различные аспекты разработки игр, но также развил важные навыки межличностного общения и тактику публикации, что в конечном итоге сделало его вице-президентом по издательскому делу Knights Peak — роль, которую ему еще предстояло занять. Витале открыто признал, что именно этих компетенций ему изначально не хватало.

В дополнение к своей карьере в мотокроссе Витале получил представление о функционировании технологической индустрии. Он был свидетелем расширения и краха пузыря доткомов, наблюдая, как инвестиции превратились из обильного источника в истощенный. Эти события послужили ценными уроками в трудные времена, с которыми отрасль столкнется в следующие три десятилетия. Однако в конце концов Витале решил оставить мотокросс позади. В 2016 году он был назначен директором по разработке игры под названием «Dead Island: Definitive Edition».

Карьера Витале достигла важной вехи с выходом сиквела Dead Island в 2023 году, который он считал одним из ключевых моментов. Это было наряду с другими крупными достижениями, такими как Shenmue 3, но особенно выделялся сиквел Dead Island.

Среди всех игр, вызывающих особое настроение, Dead Island 2 выделяется как необыкновенное воплощение страсти и преданности делу. Видя его триумф, я не чувствую ничего, кроме огромной гордости и счастья. Если говорить о глубоко личном, то работа над Dead Island 2 потребовала существенных жертв. Я провел больше года в Великобритании, вдали от жены и маленьких детей, которые остались в Германии. Моему сыну на тот момент было всего 2, а дочери всего 4. Это действительно был трудный период.

Несмотря на понимание того, что разработка игр часто требует жертв, именно осознание Dead Island 2 по-настоящему убедило его в этой истине. Это понимание остается постоянным, пока он приближается к Найтс-Пику.

О нынешнем успехе Knights Peak и игре мечты Витале

В июне MY.GAMES представила публике Knights Peak, что стало важной вехой в анналах игровой индустрии. Первоначально работая директором, Витале позже взял на себя роль вице-президента по издательскому делу. Под его руководством он сформировал команду издателей и запустил первоначальную линейку из пяти игр: Starship Troopers: Extermination, Nikoderiko, Mandragora, Pathfinder: Kingmaker и Blast Brigade. Его видение выходит за рамки этого фонда и направлено на налаживание большего партнерства и расширение портфолио.

Витале использует уроки, почерпнутые из своего прошлого профессионального опыта, для установления отношений сотрудничества с разработчиками и предложения им необходимой помощи. Его опыт в значительной степени влияет на саму суть Knights Peak, но это не означает, что Витале намерен в будущем ограничить себя исключительно издательским сектором. Вместо этого он выражает постоянный энтузиазм по поводу создания игр определенного типа и готов черпать вдохновение у известных художников отрасли.

Меня постоянно привлекают игры, в которых захватывающий сюжет сочетается с динамичными приключениями, — жанр, в котором Naughty Dog преуспевает. Я высоко ценю то, как они умело соединяют воедино захватывающие повествования, хорошо проработанных персонажей и увлекательный игровой процесс, и стремлюсь внести свой вклад в будущее.

Naughty Dog, известная своими захватывающими приключенческими сериалами, такими как Uncharted и The Last of Us, умело использует интерактивные элементы и диалоги игр, чтобы передать захватывающие кинематографические повествования, специально предназначенные для геймеров. Этот подход к повествованию оказался настолько эффективным, что обе франшизы были переведены на большой экран: Том Холланд играет главную роль в фильме «Uncharted», а Педро Паскаль — в сериальной адаптации «Последних из нас».

Неудивительно, что Витале берется за этот новый проект, учитывая его прошлую должность директора по разработке игр для игры Metro: Exodus 2019 года, в которой русская апокалиптическая тема схожа с такими играми, как The Последний из нас. В Исходе главный герой Артём путешествует на поезде из Москвы и по России, переживая постапокалиптическое путешествие, напоминающее то, что было изображено в оригинальной The Last of Us. Хотя Metro: Exodus обеспечила прочную основу для стремлений Витале, она не совсем достигла тех высоких стандартов, которых он надеется достичь с помощью игры, которая по качеству может соперничать с играми Naughty Dog.

Когда для Витале наступит момент попробовать этот смелый стиль повествования, похоже, у них будет идеальный партнер-издатель.

Смотрите также

2024-07-31 22:25