Призраку Цусимы будет трудно выбраться из своей голубятни

Призраку Цусимы будет трудно выбраться из своей голубятни

Основные моменты

  • Продолжение «Призрака Цусимы» вполне вероятно, но может столкнуться с проблемами из-за специфического сеттинга и повествования.
  • Хотя игровая механика надежна, историческая предпосылка может ограничить расширение франшизы.
  • В отличие от Assassin’s Creed, история Ghost of Tsushima глубоко связана с японской культурой, что потенциально препятствует созданию долговременной франшизы.

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающее повествование и сложную игровую механику, я должен признать, что перспектива продолжения Ghost of Tsushima вызывает у меня одновременно восторг и осторожный оптимизм. Хотя основа скрытности, боя и исследования, несомненно, прочна, исторические и культурные ограничения франшизы могут оказаться сложной задачей для Sucker Punch при создании продолжительной серии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Почти наверняка на PlayStation выйдет продолжение популярной эксклюзивной игры 2020 года Ghost of Tsushima. Учитывая огромный успех, существует большой потенциал для последующих действий, которые будут опираться на его сильные стороны и одновременно устранять более слабые. Тем не менее, воспроизвести общую структуру Ghost of Tsushima может быть несложно, но уловить его уникальные особенности может стать проблемой для разработчика Sucker Punch при создании подходящего продолжения.

Игра Ghost of Tsushima напоминает Assassin’s Creed сочетанием исторического повествования с действиями и приключениями в открытом мире, включая такие элементы, как исследование, рукопашный бой и скрытность. Хотя эти фундаментальные аспекты игрового процесса сильны, они могут быть расширены в будущих выпусках. Однако, в отличие от Assassin’s Creed, некоторые особенности Ghost of Tsushima, такие как сеттинг и сюжетная линия, не могут легко вписаться в долгосрочную франшизу. Поскольку Sony стремится сделать «Призрак Цусимы» одной из своих основных серий, ей нужно будет найти способы развить эти уникальные аспекты, чтобы построить успешную франшизу.

Как энтузиаст игр, я был в восторге от слухов о Ghost of Tsushima 2. Однако, несмотря на циркулирующие слухи, ни Sony, ни Sucker Punch пока не сделали никаких официальных заявлений, оставив всех нас в напряжении.

Франшиза «Призрак Цусимы» сталкивается с некоторыми проблемами

«Призрак Цусимы» имеет очень конкретную предпосылку

В соответствии со своим названием, действие «Призрака Цусимы» разворачивается на историческом острове Цусима, расположенном у материкового побережья Японии. Ссылка в названии на «Призрака» намекает на тайную личность персонажа Джина Сакая в игре, где он применяет скрытную тактику во время монгольского вторжения. Тем не менее, названия могут быть изменены внутри серии, но имя Ghost of Tsushima символизирует ее центральную сюжетную линию и игровую механику.

Долговечность франшизы Assassin’s Creed можно объяснить ее основной концепцией, которая включает в себя широкую международную сеть персонажей – как героев, так и злодеев. Несмотря на то, что она включает в себя подлинные исторические события, основная борьба между ассасинами и тамплиерами является чисто вымышленной, что позволяет Ubisoft адаптировать повествование Assassin’s Creed к различным историческим контекстам. Напротив, «Призрак Цусимы» связан с реальным монгольским вторжением в Японию в 13 веке, что послужило основой его захватывающей сюжетной линии. Превращение Джина в Призрака вызвано этим реальным событием, служащим основой повествования игры.

По гипотетическому сценарию мир Ghost of Tsushima может превратиться в серию, подобную Assassin’s Creed, как предполагают некоторые. Однако такая трансформация потенциально может размыть уникальную суть франшизы. Сюжетная линия «Призрака Цусимы» глубоко укоренена в японской культуре 13-го века: действия Джина бросают вызов традиционным самурайским ценностям чести и мужества, поскольку его тайные стратегии воспринимаются как противоречащие установленным нормам. Этот специфический культурный контекст не мог быть отражен в игре-спин-оффе «Призрака Франции», учитывая, что Франции не хватает богатого исторического фона для такого повествования.

Как геймер, погруженный в мир Ghost of Tsushima, я не могу не чувствовать, как богатая история Джина, сложная самурайская механика и захватывающий открытый мир Японии объединяются, чтобы создать незабываемые игровые впечатления. Однако ясно, что эти уникальные элементы могут быть не столь плавно перенесены в последующие сиквелы. Sucker Punch потенциально может основываться на повествовании Ghost of Tsushima 2, учитывая, что через семь лет после событий первой игры произошло второе монгольское вторжение, но помимо этого, вероятно, потребуются значительные изменения, чтобы сделать Ghost of Tsushima устойчивой франшизой. как God of War или Uncharted.

Смотрите также

2024-07-31 23:06