Основные моменты
- Хоррор-игры с захватывающим сюжетом могут быть такими же страшными, как и игры, наполненные страхами и монстрами.
- Сюжетные игры ужасов, такие как Observer, The Evil Within и Dead Space, предлагают захватывающий опыт и психологическую глубину.
- Такие игры, как Alan Wake, SOMA и Resident Evil 7, показывают, что хорошая история может даже со временем усилить ощущение ужаса.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по самым темным уголкам виртуальных миров, я должен сказать, что каждая из этих игр ужасов предлагает уникальный и пугающий опыт. От клаустрофобных подводных ужасов «Сомы» до слэшера «До рассвета» — всем им удается вызвать у меня мурашки по спине по-своему.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, погружающийся в новейшую леденящую кровь видеоигру, я хорошо разбираюсь в пугающих прыжках, монстрах, вызывающих покалывание в спине, и жутких декорациях, которые меня ждут. Однако что меня часто застает врасплох, так это захватывающий рассказ. Кажется, что многие игры ужасов сосредоточены в первую очередь на создании страха, а не на создании увлекательной сюжетной линии.
Однако некоторые из самых страшных игр ужасов всех времен основаны на сюжетном подходе. Они не только пугают фанатов страхами от прыжков и кошмарными монстрами, но и сочиняют истории, способные проникнуть в душу. Следующие примеры представляют собой одни из лучших сюжетно-ориентированных игр ужасов, ранжированные по качеству их сюжетов, тому, насколько они хороши и, конечно же, насколько они страшны. В бесчисленных великолепных инди-играх ужасов используется сюжетно-ориентированный подход, но это более известные игры.
8 наблюдатель
Жуткий киберпанк-хоррор
Объективно оценить игры сложно, поскольку то, что пугает или доставляет удовольствие, варьируется от человека к человеку. Игра под названием «Observer», действие которой происходит в 2084 году в антиутопическом мире, вдохновленном киберпанком, рассказывает о Дэниеле Лзарском, детективе, способном проникать в разум для раскрытия преступлений. Вызванный для расследования ветхого жилого комплекса, Дэниел оказывается втянутым в зловещий заговор, расследуя череду ужасных убийств.
Игра Observer превосходно создает психологический ужас, а леденящая душу обстановка квартиры добавляет жуткой атмосферы. Особенно тревожным аспектом является способность вторгаться в воспоминания жертв, что приводит к эпизодам «пожирателей снов». В отличие от многих игр ужасов, бой минимален, а страх создается в основном за счет атмосферного повествования, захватывающей музыки, тревожных визуальных эффектов и звуковых эффектов. Однако у этой игры есть свои недостатки. Его преднамеренный подход к ужасам может понравиться не всем, а некоторые стелс-разделы фактически уменьшают напряжение, а не усиливают его. Несмотря на эти проблемы, Observer выделяется как одна из лучших игр ужасов в стиле киберпанк, когда-либо созданных, но ее более медленный темп, несовершенные стелс-сегменты и нишевая аудитория означают, что она не занимает столь высокого места, как могла бы.
7. Зло внутри
Близко к величию
Под руководством Синдзи Миками, вдохновителя популярной Resident Evil, игра под названием The Evil Within могла похвастаться впечатляющим наследием. Она считается одной из лучших игр ужасов выживания, но в ней присутствует оттенок неудовлетворенности. В отличие от своей предшественницы, серии Resident Evil, известной своим сложным повествованием, The Evil Within представляет собой захватывающую идею. Главный герой, Себастьян Кастелланос, во время расследования ужасного больничного убийства оказывается без сознания и просыпается в мире кошмаров, наполненном чудовищными существами и изуродованными ландшафтами.
В игре Кастелланосу необходимо найти и противостоять Рувику, загадочному злодею, который искажает реальность и терроризирует умы своих пленников. Игра может похвастаться пугающей атмосферой, потрясающим дизайном монстров и умело сочетает в себе действие, напоминающее «Обитель зла», с психологическим ужасом. Само повествование было наполнено неожиданными поворотами и сумело углубиться в некоторые области на удивление глубоко. Однако несколько проблем не позволили игре полностью раскрыть свой потенциал. После запуска в нем возникли технические сбои, и многие игроки сочли его управление неуклюжим. Эту историю, хотя и новаторскую, было трудно проследить из-за ее сказочного изображения. Самое разочаровывающее, что аспект ужаса был уменьшен из-за чрезмерного акцента на действиях ближе к концу и непоследовательных уровнях сложности.
6 Мертвое пространство
В космосе никто не услышит ваш крик
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что игра в Dead Space ощущается как Alien без ксеноморфов, с примесью мутировавших космических зомби, известных как некроморфы. Игра в первую очередь вращается вокруг игрового процесса Survival Horror, но ей также удалось создать увлекательную сюжетную линию, которую римейк стремился расширить. В этом леденящем душу приключении мне, Исааку Кларку, поручено починить шахтерский корабль USG «Ишимура». По прибытии я открываю мрачную правду: команда была ужасным образом превращена в некроморфов загадочным инопланетным артефактом под названием Маркер.
Значительная часть повествования в этой игре разворачивается через сеттинг и аудиозаписи, фокусируясь на загадке происхождения и природы Маркера. Хотя главная загадка была достаточно захватывающей, чтобы породить два продолжения, главному герою, Исааку Кларку, не хватало глубины, что делало его таким же привлекательным, как сырая картонная фигурка, тем самым уменьшая вклад игрока в его приключение. С положительной стороны, игра может быть по-настоящему пугающей. Разработчики преуспели в создании гнетущей атмосферы, а дизайн существ был соответствующим образом гротескным. Внезапные шоковые моменты, поначалу пугающие, в конечном итоге потеряли свое влияние из-за повторения. Наконец, функции расчленения, стазиса и кинезиса были интересными, но иногда они казались слишком мощными, ставя под угрозу аспект ужаса. Таким образом, Dead Space, несмотря на то, что она является одной из лучших когда-либо созданных игр ужасов от третьего лица, в этом конкретном списке занимает более низкую позицию из-за слабого развития персонажей и чрезмерной зависимости от скримеров.
5 Алан Уэйк
Местами ярко светит
Оригинальный Alan Wake получает преимущество перед более новым Alan Wake 2 исключительно потому, что в оригинале акцент был сделан на ужасы немного сильнее. Кроме того, многое из того, что можно сказать об истории оригинала, можно сказать и о сиквеле. В обеих играх рассказывается о Алане Уэйке, авторе бестселлеров, который вместе со своей женой отправляется в Брайт-Фолс, пытаясь преодолеть самый тяжелый в мире писательский кризис. По прибытии его жена Алиса исчезает, и Алан оказывается в ловушке кошмарной реальности, где события его последнего романа начинают оживать. Борясь за освобождение Брайт-Фолс от всепоглощающей тьмы, он также должен бороться за сохранение рассудка.
Как преданный фанат, я до сих пор считаю оригинальную версию Alan Wake от Remedy Entertainment одной из своих самых любимых. Его история просто захватывающая, а структура, подобная телесериалу, придает ему особый шарм. Хотя это, возможно, и не заставит вас в страхе выпрыгнуть со своего места, психологический ужас игры умело реализован, а некоторые фрагменты действительно вызывают у меня дрожь по спине. К сожалению, геймплей уже не так изящно стареет, и по прошествии всех этих лет он оставляет желать лучшего. В Alan Wake я должен сначала сломать щит врага с помощью факела или сигнальной ракеты, прежде чем наносить урон. Поначалу такая тактика усиливает напряжение боя, но со временем становится повторяющейся, превращая затянувшиеся бои в наполнитель, подрывающий ритм истории.
4 СОМА
Клаустрофобный подводный ужас
В игре SOMa наш главный герой, Саймон Джарретт, впервые попадает в автомобильную аварию, в результате которой погибла его девушка и он получил повреждение мозга. Последующее сканирование мозга приводит к неожиданному пробуждению 100 лет спустя, теперь он обитает в теле робота и находится в подводном исследовательском центре. Основной игровой процесс вращается вокруг решения сложных головоломок и уклонения от противников. Тем не менее, повествование занимает центральное место, обеспечивая увлекательное путешествие, которое держит игроков на крючке.
Поначалу игроку интересно узнать, как Саймон оказался в нынешней ситуации. Однако игра умело использует свою структуру, чтобы углубляться в глубокие вопросы о жизни, существовании и природе сознания. В отличие от большинства игр ужасов, она в значительной степени опирается на философию, а не на пугающие прыжки, а напряженная атмосфера и жуткие существа, бродящие по коридорам, создают большую часть страха. Однако у увлекательной сюжетной линии есть и обратная сторона: игровой процесс иногда может показаться монотонным из-за повторяющихся задач и ограниченных возможностей. Кроме того, те, кто предпочитает динамичные действия в своих играх ужасов, могут чувствовать беспокойство в определенных частях.
3 До рассвета
Дань уважения классическим слэшерам
Until Dawn был создан для любого любителя ужасов, который когда-либо кричал: «Держись подальше!» или «Не отделяйся!» во время традиционного просмотра фильмов-слэшеров. Действие игры происходит в уединенном горном домике, где группа из восьми друзей становится целью неопознанного убийцы. Ваша роль — принимать быстрые, изменяющие жизнь решения, определяющие судьбу каждого персонажа.
Последствия этого выбора влияют на механизм эффекта бабочки в игре, где ваши решения и действия могут сильно повлиять на сюжетную линию и привести к различным выводам. Это запутанное повествование может стать довольно сложным с многочисленными вариантами и почти бесконечным количеством исходов для нескольких концовок. Игра умело сочетает в себе классические элементы ужасов с управлением игроком, предлагая множество неожиданных поворотов. Хотя было бы неплохо, если бы было меньше быстрых событий и больше оригинальности в определенных областях, Until Dawn выделяется как замечательный сюжетный хоррор.
2 Обитель зла 7
Возвращение к ужасным корням франшизы
Как ярый фанат Resident Evil, не секрет, что после захватывающей и захватывающей Resident Evil 4 серия пошла по другому пути. Не поймите меня неправильно, RE4 была феноменальной, но она довольно сильно отклонилась от основы ужасов. франшиза была построена на этом. Тем не менее, Resident Evil 7 вернул нас к нашим корням, предложив пугающие впечатления, которые держали меня в напряжении, а также предоставив связное повествование, которому я действительно мог следовать.
В этой сказке обычный Итан Уинтерс отправляется в путешествие в загадочное родовое поместье своей жены в поисках ее. По прибытии его неожиданно захватывают жена и ее гротескно превратившиеся деревенские родственники. Игра предлагает чрезвычайно захватывающий опыт благодаря виду от первого лица и яркой графике, обеспечивающей одни из самых эффективных скримеров в серии. Однако ближе к кульминации повествование становится несколько перегруженным типичными элементами Resident Evil. Тем не менее, пугающее присутствие семьи Бейкер выделяется, делая их ужасающим противником, оставляющим неизгладимый след. Даже те, кто не интересуется более широким повествованием Resident Evil, могут оказаться очарованными главной загадкой игры: судьбой Бейкеров.
1 Сайлент Хилл 2
Идеальное сочетание ужаса и истории
В 2001 году игры ужасов, в которых основное внимание уделялось сюжету, были менее распространены по сравнению с тем, что мы имеем сегодня. Тем не менее, игровой процесс Silent Hill 2, возможно, не сохранится с течением времени, но он по-прежнему считается одной из лучших игр ужасов, когда-либо созданных, в первую очередь из-за исключительного повествования. Во многом это связано с тем, что в нем рассказывается захватывающая история о Джеймсе Сандерленде, человеке, который получает письмо от своей умершей жены и отправляется в жуткий город Сайлент-Хилл. В игре широко используется символика, различные ужасы используются для раскрытия таких тем, как горе, вина и, если игроку повезет, искупление.
Несмотря на некоторые технологические препятствия, Silent Hill предлагает захватывающую атмосферу, которая становится еще более пугающей из-за жуткого саундтрека Акиры Ямаоки и гротескных дизайнов монстров. Главной особенностью сопротивления является разнообразие концовок Silent Hill 2, которые зависят от выбора игрока и его эмоционального состояния, варьирующегося от крайне тревожного до просто причудливого. Silent Hill 2 может похвастаться увлекательным игровым процессом, глубокими психологическими темами и захватывающим повествованием, бросающим вызов предположениям фанатов.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-02 08:04