Увольнения Bungie коснулись двух самых громких имен Destiny

Увольнения Bungie коснулись двух самых громких имен Destiny

Основные моменты

  • Руководители Bungie Люк Смит и Марк Носуорти уходят после очередного увольнения, хотя причина их ухода не ясна.
  • Реструктуризация Bungie привела к переходу ролей в Sony, что вызвало неопределенность в отношении будущего Destiny и команды разработчиков.

Как преданный игрок Destiny, проведший бесчисленные часы в боях по космосу, я не могу не почувствовать укол ностальгии и беспокойства, узнав об уходе Люка Смита и Марка Носуорти из Bungie. Их работа над франшизой Destiny насчитывает более десяти лет, а их вклад в серию Halo легендарный.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Два давних сотрудника Bungie и ветераны франшизы Destiny, Люк Смит и Марк Носуорти, как сообщается, расстались со студией после объявления о том, что генеральный директор компании проведет сокращение рабочих мест, затронувшее около 17% сотрудников студии. За последнее десятилетие этот дуэт сыграл важную роль в разработке серии Destiny, а также последней игры Halo от Bungie — Halo: Reach.

Ближе к концу июля генеральный директор Пит Парсонс сообщил, что Bungie грозит очередная волна увольнений, затронувшая 220 должностей в компании. Парсонс объяснил, что этот шаг был вызван ростом производственных затрат и изменениями в игровой индустрии, а также сложными экономическими обстоятельствами. Помимо этих значительных сокращений рабочих мест, Парсонс также упомянул, что Bungie будет укреплять связи со своей материнской компанией Sony Interactive Entertainment. Эта стратегическая корректировка будет включать в себя передачу 155 должностей от Bungie к Sony в ближайшие кварталы.

По словам игрового инсайдера Джеффа Грабба, сообщается, что Люк Смит и Марк Носуорти покинули Bungie, хотя ни один из них сам этого не подтвердил. Во время недавнего эпизода Game Mess Decides Грабб заявил: «Люк Смит и Марк Носуорти больше не связаны с Bungie». В последующем твите Грабб пояснил, что они не были уволены, а вместо этого решили уйти в рамках реструктуризации студии. Хотя Bungie объявила об увольнениях, затронувших все уровни компании, включая многие руководящие и старшие руководящие должности, остается неясным, какие именно люди ушли или были уволены конкретно.

Bungie теряет двух важных руководителей

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать боль, когда вижу, как Bungie, студия, стоящая за моей любимой «Destiny», сталкивается с новой волной увольнений, всего через год после их последнего раунда сокращений. Однако на этот раз ситуация кажется более критической: студия претерпевает настолько обширную реструктуризацию, что, похоже, движется к более тесной интеграции с Sony Interactive Entertainment – ​​развитие событий, которое еще официально не подтверждено ни Sony, ни Bungie. Согласно сообщениям Джейсона Шрайера (Грубб), генеральный директор Sony Interactive Entertainment Герман Хюльст, по слухам, возглавит Bungie, но на данный момент это остается непроверенным.

Уход Смита и Носуорти из студии, скорее всего, вызовет значительные трудности, учитывая, что, как сообщается, они возглавляли разработку нового проекта под названием «Payback», который, как ожидалось, должен был стать основным преемником «Destiny». Однако, вопреки некоторым предположениям, это не должна была быть «Destiny 3», поскольку она никогда не находилась в производстве. Другой журналист, Джейсон Шрайер, пояснил в Твиттере, что «Destiny 3» не была отменена, потому что она никогда не находилась в разработке. Вместо этого Bungie провела предварительную работу над дополнительным продуктом под названием «Расплата», но этот проект, очевидно, был заброшен некоторое время назад. Согласно отчету GameSpot, считается, что отмена Payback и отсутствие немедленных заданий для Смита и Носуорти могли привести к их решению уйти.

Поклонников Destiny ждет серьезный шок после недавнего раунда увольнений в Bungie, события, которое, хотя и неожиданно печальное, не является полностью непредвиденным. Индустрия видеоигр сталкивается с массовыми увольнениями и закрытием студий, поскольку меры по сокращению расходов продолжают доминировать на сцене, оставляя лишь немногие студии, по-видимому, неуязвимыми. Даже такие уважаемые студии, как Ubisoft Toronto, почувствовали на себе последствия увольнений в этом году. Примечательно, что ранее они работали над Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist и готовились к сотрудничеству с Ubisoft Montreal над долгожданным ремейком Prince of Persia: Sands of Time.

Смотрите также

2024-08-02 12:43