Zelda: Echoes of Wisdom должна сосредоточиться на типах врагов

Zelda: Echoes of Wisdom должна сосредоточиться на типах врагов

Как опытный геймер с десятилетиями приключений Zelda за плечами, я должен признаться, что был ошеломлен, когда Nintendo объявила, что сама Зельда станет главным героем The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Но, узнав о новой механике Tri Rod, я был заинтригован!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В этом новом выпуске серии под названием «Легенда о Зельде: Отголоски мудрости» традиционный герой Линк отходит на второй план, уступая место одноименной принцессе игры в качестве основного игрового персонажа. Хотя Линк не будет полностью отсутствовать в игре, ожидается, что игроки будут чаще управлять Зельдой. В роли Линка вы по-прежнему будете владеть мечом, но в роли Зельды вместо этого вы будете использовать инновационный Tri Rod. Этот новый инструмент, похоже, имитирует механику способности Ультраруки, представленной в «Zelda: Tears of the Kingdom».

С помощью Tri Rod игроки могут создавать копии (дубликаты) различных предметов и противников. Вместо того, чтобы использовать меч для победы над врагами, играя за Зельду, вы будете использовать Три-Жезл для создания копий врагов, которые будут сражаться вместе с вами. Хотя этот боевой стиль является новаторским для серии, он может столкнуться с проблемой поддержания вовлеченности игроков в течение длительного игрового времени. Чтобы преодолеть это препятствие, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom должна предлагать столь же разнообразный набор врагов, как Zelda: Breath of the Wild и Zelda: Tears. Королевства занимаются выбором оружия.

Zelda: Echoes of Wisdom нужно много разнообразных врагов, чтобы соответствовать предыдущим частям

Zelda: BotW и Zelda: TotK, специализирующиеся на разнообразии оружия

В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» и ее преемнике игроки получили контроль над самой обширной коллекцией оружия Линка, когда-либо виденной в серии. Этот обширный набор во многом обеспечивался жесткой системой долговечности, которая побуждала игроков собирать и использовать как можно больше оружия. Однако в «Zelda: Tears of the Kingdom» игра пошла еще дальше благодаря функции Fuse, позволяющей игрокам создавать собственное оружие, комбинируя различные предметы, собранные во время путешествия. Эта инновационная механика предлагала игрокам оригинальные и творческие средства решения боевых ситуаций, а не полагаться исключительно на традиционное вооружение Линка.

Хотя некоторые геймеры еще не полностью восприняли новую систему оружия и устойчивости, представленную в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, она, несомненно, стала эталоном для серии. Если The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom является каким-либо показателем, франшизе может оказаться сложно вернуться к своим первоначальным концепциям, поскольку это может означать пожертвование изобретательностью, которой обладает эта современная эпоха Zelda. пришел предложить игрокам. Основная проблема для The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom теперь заключается в том, чтобы отразить свободу, которой игроки наслаждаются в бою в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, чего можно добиться, вводя различные типы врагов, чтобы поддерживать свежесть и азарт сражений.

Разнообразие типов врагов — ключ к восприятию Трирода в Zelda: Echoes of Wisdom

В игре Zelda: Echoes of Wisdom Зельда не будет владеть мечом, а вместо этого будет вызывать отголоски врагов, которых она захватывает с помощью Три-Жезла. Это означает, что враги должны быть разнообразными — ближнего боя, дальнего боя, летающих, стихийных, магических, маленьких и больших — чтобы бой не стал повторяющимся. На данный момент раскрыто лишь несколько врагов Zelda: Echoes of Wisdom, что может вызвать некоторые опасения. Тем не менее, Nintendo известна тем, что хранит свои секреты, поэтому вполне возможно, что есть еще много разнообразных врагов, которые еще предстоит раскрыть.

Наличие множества различных противников в «Zelda: Echoes of Wisdom» сделает охоту на новых монстров, создающих эхо, еще более захватывающей. Хотя Зельда, возможно, и не наносит большую часть урона, множество типов врагов могут превратить «Zelda: Echoes of Wisdom» в игру, похожую на Pokemon. Возможно, Nintendo подумала об этом, но мы можем узнать об этом не раньше, чем игра выйдет в сентябре.

Смотрите также

2024-08-02 14:33