Visions of Mana должна стать еще одной Persona 5 и Dragon Quest 11 Moment

Visions of Mana должна стать еще одной Persona 5 и Dragon Quest 11 Moment

Основные моменты

  • В линейке Square Enix 2024 года найдется что-то для каждого фаната: от Final Fantasy до Dragon Quest и SaGa.
  • Цель Visions of Mana — оживить серию Mana с помощью расширенного игрового процесса и улучшенной графики.
  • Square Enix должна активизировать маркетинговые усилия Visions of Mana, чтобы обеспечить ее успех на рынке ролевых игр.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий ролевых приключений, я должен признать, что состав Square Enix 2024 года взволновал меня больше, чем ребенка рождественским утром! Обещание новых частей Final Fantasy, Dragon Quest, SaGa и даже давно потерянной серии Mana — это все равно, что найти тот неуловимый Золотой Снитч в моем письме из Хогвартса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Предложения Square Enix на 2024 год могут показаться скромными на первый взгляд, но они заинтересуют энтузиастов различных франшиз. Например, _Final Fantasy 7 Rebirth_ и расширение _Final Fantasy 14 Dawntrail_ уже порадовали сторонников _Final Fantasy_, а _Dragon Quest 3 HD-2D Remake_ обещает найти отклик у игроков серии _Dragon Quest_.

«Visions of Mana», выход которой запланирован на конец августа, выделяется среди других ролевых игр Square Enix благодаря современному значению своей серии. Серия «Mana» — это опытный игрок в мире ролевых игр, корни которого уходят корнями в «Final Fantasy Adventure», также известную как «Seiken Densetsu», которая дебютировала на Game Boy в 1991 году. Франшиза action-RPG от Square Enix, ее репутация не имеет такого же веса, как «Final Fantasy» или «Kingdom Hearts». Это можно объяснить тем, что последним крупным консольным релизом основной серии была «Dawn of Mana», вышедшая в 2006 году. Следовательно, перед «Visions of Mana» стоит задача, если она стремится защитить честь своей Наследие «Маны».

Square Enix необходимо удвоить видение маркетинговых усилий Mana

В отличие от предыдущих частей, Visions of Mana занимает более выгодную позицию, поскольку является новым дополнением к серии Mana, а не римейком, таким как Trials of Mana. или ремастер, такой как Legend of Mana. На первый взгляд ясно, что эта новая игра может похвастаться большим бюджетом, предлагает улучшенную игровую механику, улучшенную графику и более обширный мир по сравнению с ее предшественниками. Если запуск пройдет гладко, Visions of Mana вполне может претендовать на звание самой доступной игры в серии Mana – подвиг, который заслуживает похвалы для этой последней игры. Тем не менее, Square Enix не следует воспринимать этот успех как нечто само собой разумеющееся.

Видения маны требуют внимания, и как можно скорее

В течение прошлого года маркетинговые усилия Visions of Mana были последовательными, хотя время от времени они сталкивались с событиями игровой индустрии. В преддверии релиза со стороны Square Enix было бы разумно подчеркнуть «Visions of Mana» на Gamescom и вокруг него, чтобы вызвать максимальный общественный интерес. Учитывая, что в последние годы было представлено несколько игр «Мана», а «Испытания Маны», наконец, достигли западных рынков, существует большая вероятность того, что «Видения Маны» могут стать прорывной игрой «Мана», особенно если она повторит успех своих предшественников.

Компания Visions of Mana проложила путь к успеху на Западе

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться вечными франшизами, такими как Final Fantasy и Kingdom Hearts, которые продолжают процветать на фундаменте, заложенном играми прошлых лет. Между тем, другие серии ролевых игр Square Enix, такие как Octopath Traveler, неуклонно набирают обороты. Однако есть одна ролевая франшиза, которая существует уже много веков, но получила мировое признание лишь недавно, и это не что иное, как Dragon Quest. Dragon Quest Eleven дебютировал в Японии в 2017 году, а в следующем году вышел на мировой рынок, значительно расширив базу поклонников Dragon Quest за пределы традиционной японской аудитории. Это не единственный случай недавнего возрождения.

Новым играм из старых ролевых игр есть куда расти

За последнее десятилетие популярные серии ролевых игр, такие как Monster Hunter и Persona, получили широкое признание, во многом благодаря тому, что их последние выпуски до сих пор являются самыми продаваемыми. Такие игры, как Monster Hunter World и Persona 5, эффективно продавались по всему миру, сохраняя при этом свою уникальную привлекательность. Эту стратегию также успешно применяла Dragon Quest 11, а Visions of Mana могла подражать. Если Square Enix вложит средства в интенсивный маркетинг Visions of Mana в оставшееся время, ее отточенная механика, доступность и широкая привлекательность ролевой игры должны помочь серии Mana занять более заметное место в игровом мире.

Смотрите также

2024-08-02 15:05