
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что жанр Survival Horror в последние годы переживает возрождение, и такие игры, как Signalis и Conscript, являются яркими примерами этого возрождения. Я вырос, играя в такие классические игры, как Resident Evil, на PlayStation, и мне приятно видеть, как инди-разработчики проникаются ностальгией по той эпохе, но при этом расширяют границы своего творческого видения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЖанр Survival Horror, каким мы его знаем сегодня, уходит своими корнями в игру Фредерика Рейнала «Alone in the Dark» 1992 года, но именно «Resident Evil» 1996 года по-настоящему определила и популяризировала этот жанр. Неудивительно, что многие энтузиасты Survival Horror считают пятое поколение консолей, особенно Sony PlayStation, «золотым веком» игр Survival Horror. Инди-разработчики извлекли выгоду из чистого очарования и ностальгии этой эпохи: такие игры, как Signalis 2022 года, провозглашаются современной классикой. Следуя по стопам Signalis, демонстрируя жуткий ужас и низкополигональную графику в стиле PlayStation 1, недавно выпущенный Conscript.
С 2022 года работа индивидуального разработчика Джордана Моти под названием Conscript стала горячей темой среди любителей ужасов благодаря выдающейся демоверсии, представленной на фестивале Steam Next Fest. После нескольких лет разработки в 2023 году эта игра нашла издателя Team17. Теперь она доступна для широкой публики и получила теплый прием с 95% пользовательской оценкой «Очень положительно» в Steam. Conscript находит отклик у поклонников традиционного Survival Horror, которые ценят его дань уважения классике жанра и тонкое исследование психологического ужаса и экзистенциального страха, что больше напоминает стиль, наблюдаемый в Signalis по сравнению с ним. в Обитель зла.
Сеттинг Первой мировой войны в Conscript создан специально для медитативного ужаса, а не для испуга

Как геймера, меня часто привлекает мрачная реальность Первой мировой войны – поворотного момента, который изменил мировой подход к войне и положил начало бурному 20-му веку. Быстрая мобилизация и разрушительные конфликты по всей Европе привели к разрушениям и жертвам беспрецедентного масштаба, что сделало эту тему увлекательной для историков. Неудивительно, что эта суровая правда вдохновила множество игр, от захватывающих боев в серии Battlefield до леденящего кровь ужаса последней части Amnesia.
В этой новой игре ужасов на выживание Conscript мы снова погружаемся в сеттинг Первой мировой войны, следуя за Amnesia: The Bunker. В отличие от последней, где игроков преследует ужасающее существо, рожденное человеческим воображением, ужас в Conscript лежит глубже внутри. В этой игре нет чудовищных существ или генетически модифицированных аномалий, с которыми можно столкнуться. Напротив, террор коренится в его гнетущей атмосфере и интроспективном исследовании реальных человеческих жертв войны. Психологическое воздействие, которое оно оказывает на каждого участника, от закаленных ветеранов до едва достигших совершеннолетия молодых солдат, служит основным источником страха в Conscript.
Signalis и Conscript отлично используют низкополигональную графику для улучшения своей атмосферы
Современные игры, имитирующие низкополигональную эстетику PlayStation 1, больше не полагаются на технологические ограничения; вместо этого они выбираются из-за их художественной ценности. Это позволяет разработчикам использовать возможности современного оборудования для создания потрясающих эффектов с освещением и музыкой, в результате чего создается насыщенная и захватывающая среда, несмотря на ретро-визуальные эффекты. Signalis часто называют примером игры, в которой этот стиль эффективно используется для создания захватывающей атмосферы и жуткого тона. Однако Conscript также удается добиться аналогичного эффекта благодаря зернистому изображению и приглушенной цветовой гамме.
«Crow Country» 2024 года — это еще одна игра ужасов на выживание, во многом основанная на классике пятого поколения консолей, такой как «Resident Evil» и «Silent Hill». Однако что выделяет такие игры, как Signalis и Conscript, среди многих других, так это их уникальные подходы к повествованию и музыке в гармонии с визуальными эффектами. Эти элементы работают вместе, чтобы глубоко погрузить игроков в ужас, захватывая их от начала до конца.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-08-02 16:04