Assassin’s Creed Shadows должен позаимствовать режим Ghost of Tsushima

Assassin's Creed Shadows должен позаимствовать режим Ghost of Tsushima

Как геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь как в обширные пейзажи Assassin’s Creed Shadows, так и в спокойную красоту Ghost of Tsushima, я не могу не заметить поразительное сходство между этими двумя играми. Однако вместо того, чтобы рассматривать это как критику, я рассматриваю это как возможность для творческого сотрудничества.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Игра Assassins Creed Shadows подверглась достаточной критике, поэтому теперь ей может быть полезно признать некоторые из них, особенно сравнения, проведенные с Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Хотя эти сравнения не являются самой резкой критикой в ​​адрес Assassin’s Creed Shadows, они все равно подрывают ее репутацию, которая могла бы быть более благоприятной, если бы она была выпущена до Ghost of Tsushima. Стоит отметить, что некоторые сравнения оправданы, например сходство между хабом в Assassin’s Creed Shadows и макетом в Ghost of Tsushima. Следовательно, можно утверждать, что Assassin’s Creed Shadows могла бы улучшить свои позиции, открыто признав, что она частично вдохновлена ​​Ghost of Tsushima и потенциально переняла некоторые другие ее отличительные особенности.

Во многих аспектах грядущая игра «Assassin’s Creed Shadows» может почерпнуть больше влияния «Ghost of Tsushima». Некоторые могут возразить, что «Призрак Цусимы» разделяет элементы скрытности с корнями «Assassin’s Creed». Тем не менее, что отличает «Призрак Цусимы», так это уникальный игровой режим под названием «Режим Куросавы», которого раньше не было ни в одной другой игре. Следовательно, «Assassin’s Creed Shadows» могла бы усилить свое очевидное вдохновение, включив этот особый игровой режим в качестве дополнительного способа для игроков погрузиться в сюжетную линию.

Assassin’s Creed Shadows должен позаимствовать режим Куросавы из Ghost of Tsushima

Режим Куросавы в Ghost of Tsushima был вдохновлен фильмами легендарного режиссера Акиры Куросавы.

Акира Куросава — ключевая фигура в истории кино, который уникальным образом соединил живопись и кинопроизводство. Вместо того, чтобы делать наброски сцен для справки, он фактически рисовал целые раскадровки, которые служили прототипами визуальных эффектов в его фильмах. Интересно, что многие известные фильмы, такие как «Звездные войны», «Великолепная семерка» и «За пригоршню долларов», несут безошибочные следы влияния Куросавы. Несмотря на то, что он жил в Японии, его кинематографическое мастерство оказало неизгладимое влияние на американских кинематографистов, и оно оказывает его до сих пор. Фактически, даже видеоигры черпали вдохновение из его работ.

Фильмы Акиры Куросавы отличаются вниманием режиссера к движению в своих визуальных эффектах. Вот почему режим Куросавы в Ghost of Tsushima подходит так идеально: важный аспект эстетической привлекательности игры заключается в движении. В Ghost of Tsushima почти всегда дует ветер, который ведет вас сквозь высокую траву и деревья, поэтому экран остается активным. Кроме того, животные часто взаимодействуют с главным героем игры Джином Сакаи, приводя его к месту назначения или делая открытый мир более оживленным.

Как преданный фанат, я должен сказать, что завораживающая красота открытого мира Ghost of Tsushima просто не имеет себе равных. Тем не менее, что действительно выделяет его среди других, так это очаровательный режим Куросавы. Включение этого режима превращает весь визуальный ландшафт в поразительный черно-белый холст с эффектом зернистости пленки и звуком, напоминающим старинные записи 1950-х годов. Это не для всех, особенно для тех, кто хочет глубже погрузиться в яркий мир Ghost of Tsushima. Но для тех, кто ценит очарование эстетики старой школы, она предлагает непревзойденный игровой опыт.

В Assassin’s Creed Shadows должна появиться собственная версия режима Куросавы из Ghost of Tsushima

В качестве не совсем тонкого намека на режим Куросавы в Ghost of Tsushima, Assassin’s Creed Shadows может рассмотреть возможность полного использования этого стиля. Учитывая текущую ситуацию, неудивительно, что Assassin’s Creed Shadows примет такой подход. Намеки на подобный режим уже были тонко показаны в одном из трейлеров игры. Таким образом, игра может предложить более аутентичный опыт и отдать дань уважения одному из самых известных режиссеров в истории.

Смотрите также

2024-08-02 16:33