
Основные моменты
- Предложение более практичных вариантов ближнего боя для пользователей виброклинков могло бы улучшить баланс сборки в ремейке KOTOR.
- Виброклинки были легко превзойдены в оригинальном KOTOR, и их количество значительно уменьшалось по ходу игры.
- Ремейк KOTOR должен сделать виброклинки такими же жизнеспособными, как и световые мечи, чтобы занять свое место во вселенной «Звездных войн».
Как давний фанат, выросший на оригинальной игре «Звездные войны: Рыцари Старой Республики», я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии, когда мы приближаемся к ремейку. Игра стала для меня определяющим моментом, и я помню, как провел бесчисленные часы, настраивая своего персонажа и сборки своих компаньонов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле подтверждения Sabre Interactive о том, что разработка игры продолжается после ее отделения от Embracer Group, у ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic появилась новая возможность еще раз омолодить франшизу. Сохранение многих систем и механик в современную игровую эпоху может привести к успеху, учитывая рост популярности ролевых компьютерных игр (CRPG). Однако некоторые аспекты игрового процесса Star Wars: Knights of the Old Republic, возможно, не устарели и могли бы выиграть от модернизации.
В ролевой игре (RPG), известной как KOTOR, игроки могут настраивать как своего главного героя, так и своих союзников с помощью различного снаряжения и навыков, включая альтернативное оружие, такое как световые версии бластеров дальнего боя и виброклинки из Expanded. Вселенная. Хотя световые мечи сильны в этой игре, возможности использования этого другого оружия часто ограничиваются ситуациями, когда они нужны союзникам, не чувствительным к Силе. Если бы в ремейке Knights of the Old Republic была изменена базовая боевая система, предоставление более эффективных вариантов ближнего боя для пользователей виброклинков могло бы расширить разнообразие сборок игры и уменьшить некоторую избыточность дизайна.
Вибролезвия легко превзошли в оригинальном KOTOR
Вариант ближнего боя в ранней игре, который значительно падает
В ролевой игре KOTOR сборки персонажей часто подчеркивают высокий показатель Силы и навыки, повышающие эффективность боя в ближнем бою. Учитывая этот фокус, логично, что BioWare включила варианты ближнего боя, прежде чем игрок сможет получить световой меч. Прежде чем игрок сможет тренироваться в качестве джедая на Дантуине, необходимо пройти около трети основной истории. До тех пор вибролезвия служат удобной альтернативой благодаря их усовершенствованиям. Некоторые члены группы могут эффективно использовать их даже после этого момента, но именно Заалбар имеет оптимальную сборку, сосредоточенную вокруг них ближе к концу игры.
Среди разнообразного количества лезвий и методов обращения, а также некоторых кристаллов светового меча KOTOR, улучшающих способности Силы, очевидно, что специфическое для джедаев оружие в игровой системе Workbench предлагает наибольшую сложность. По сравнению с виброклинками, имеющими минимальный потенциал улучшения, даже самые сильные из них не соответствуют постоянному уровню мощности, которого можно достичь с помощью первоначального светового меча игрока.
Ремейк KOTOR должен сделать виброклинки такими же жизнеспособными, как и световые мечи
В поисках полезности наряду с бластерами
За годы, прошедшие после первого выпуска KOTOR, такие персонажи, как персонажи из «Мандалорца» и «Войн клонов», широко использовали виброклинки, расширяя свою роль в IP. Этот рост должен быть признан в предстоящем ремейке. Хотя бластеры эффективны для дальних атак, особенно с полезными способностями, виброклинки кажутся недостаточно мощными по сравнению с другим оружием, особенно за исключением одного компаньона. Чтобы повысить удовлетворенность игроков, разработчики могли бы сделать виброклинки более мощными, представив новые опции, такие как виброножи, или предоставив лучшие бонусы к физическому урону. Это поможет не дать вибролезвиям почувствовать себя устаревшими на более поздних стадиях ремейка.
Виброотвалы заслуживают более тщательной настройки
1. С точки зрения лора, механические аспекты световых мечей в «Звездных войнах» позволяют им наносить стихийный урон, что выделяет их среди других. Чтобы сохранить актуальность виброклинков, возможно, было бы полезно добавить модификации, аналогичные обновлению «Энергетический проектор», расширяющие возможности этого оружия, выходящие за рамки стандартного физического нападения и защиты. Это добавит глубины стратегиям игрового процесса, а также сохранит знания и репутацию менее известного варианта оружия ближнего боя из «Звездных войн». Если ремейку Knights of the Old Republic действительно удастся воспроизвести уникальную вселенную, которую он создал в жанре ролевых игр, виброклинок больше не должен использоваться в недостаточной степени персонажами, не владеющими Силой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-08-03 19:05