Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

Основные моменты

  • Dungeon Crawlers предлагает приятную структуру с боями и решением проблем, сочетая в себе элементы rogue-like и RPG.
  • Процедурная генерация в таких играх, как Devil Spire и Mortal Sin, добавляет разнообразия и ценности игрового процесса.
  • Такие уникальные функции, как настраиваемые роботы в Cogmind и произнесение заклинаний в Noita, выделяют эти игры о ползании по подземельям.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти процедурно генерируемые игры меня по-настоящему очаровали. Ощущение непредсказуемости и возможность бесконечного повторения просто опьяняют!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Исследование подземелий — важнейший компонент многих игровых проектов, предлагающий игрокам простую и увлекательную структуру, основанную на сражениях и решении задач. Во время исследования подземелий вы часто будете сталкиваться с ловушками и головоломками, хотя в некоторых играх боевые действия отдаются приоритету этим элементам.

Во многих ролевых играх (РПГ) и играх, похожих на рогалики, вы встретите игровой процесс, включающий исследование подземелий — традиция, восходящая к настольным ролевым играм, таким как Dungeons & Dragons. В некоторых играх есть специально разработанные подземелья, но многие рогалики создают свои подземелья автоматически для повышения ценности воспроизведения. Будь то исследование подземелий от первого лица в «Devil Spire» или хаос, ориентированный на кости в «Dicey Dungeons», существует бесчисленное множество игр, в которые стоит вникать.

7 Шпиль Дьявола

Ползание по подземельям от первого лица, вдохновленное Королевским полем

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers
  • Платформа(ы): ПК
  • Выпуск: 2022 г.
  • Разработчики: Итиро Суми, Лукас Пердомо, Лукас Брессан
  • Жанр: Dungeon Crawler

Короче говоря, этот исследователь подземелий в стиле ретро сочетает в себе ролевую механику классических игр FromSoftware, таких как King’s Field, с автоматизированной компоновкой уровней (структура rogue-lite). Непредсказуемый дизайн уровней делает игру интересной, но что действительно отличает Devil Spire, так это аутентичный геймплей и эстетика старой школы.

Как приверженец тактического боя, я могу с уверенностью сказать, что продуманные рукопашные бои от первого лица в Devil Spire могут понравиться не всем. Однако, если вы относитесь к числу тех, кто любит такие игры, как King’s Field, и ценит структуру игрового процесса в стиле rogue-lite, эту игру стоит посмотреть. Что отличает его, так это впечатляющая коллекция добычи, благодаря которой каждое прохождение предлагает уникальный опыт по сравнению с предыдущим. Этот разнообразный набор добычи открывает множество возможностей для создания персонажей, делая ваше путешествие по Шпилю Дьявола захватывающим и настраиваемым приключением.

6 Смертный грех

Психоделический рогалик по подземельям

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

Несмотря на то, что графический стиль Mortal Sin может показаться сложным для некоторых, его уникальное психоделическое мастерство обязательно очарует определенную группу игроков. Поразительную визуальную эстетику, несомненно, стоит упустить из виду, чтобы оценить исключительный игровой процесс Mortal Sin.

Проще говоря, «Mortal Sin» — это игра, в которой вы исследуете подземелья, каждый раз разные из-за процедурной генерации, благодаря чему каждое прохождение кажется новым. Основная привлекательность заключается в захватывающих, захватывающих рукопашных боях с видом от первого лица. Эта игра предлагает широкий выбор оружия и классов персонажей, поэтому всегда есть что-то новое, что можно испытать.

5 подземелий Дайси

Пошаговый Dungeon Crawler, построенный на случайности

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

В игре под названием Dicey Dungeons игроки отправляются в необычное приключение через яркие подземелья, кишащие эксцентричными противниками. Вместо обычного оружия они атакуют врагов с помощью кубиков и стратегически помещают эти кубики в специальные слоты для оборудования, чтобы активировать мощные навыки.

Одной из выдающихся особенностей Dicey Dungeons является отличительная боевая система; однако его яркая графика и игривое настроение занимают второе место. Использование в игре процедурной генерации просто добавляет дополнительный уровень возможности повторного прохождения, которого в противном случае могло бы не быть.

4 Нойта

Обширный бродилка по подземельям, сосредоточенная на произнесении заклинаний

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

Noita выделяется как своеобразный рогалик-исследователь подземелий, в котором есть бои в реальном времени, основанные на произнесении заклинаний. Заклинания игрока передаются через его жезлы, которые можно настроить с помощью различных магических способностей. Взаимодействие между заклинаниями и пиксельной обстановкой, где каждый пиксель представляет собой физический объект, часто приводит к непредсказуемым сценариям игрового процесса.

«Noita» выходит за рамки типичной игры о ползании по подземельям, но игрокам требуется время, чтобы раскрыть ее скрытые глубины. Для тех, кому не удалось раскрыть все свои секреты, Noita по-прежнему предоставляет приятный опыт, богатый возможностями повторного прохождения, отчасти благодаря использованию процедурной генерации.

3 Когразум

Процедурное путешествие по подземельям с настраиваемым роботом

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

В Cogmind игроки берут на себя роль специально созданного робота, способного улучшать себя с помощью различных отличительных компонентов в каждом прохождении. Напоминая традиционные игры-рогалики, Cogmind придерживается классического формата исследования подземелий и процедурно генерируемых уровней, которые обеспечивают бесконечное удовольствие от многократного прохождения. Тем не менее, что делает Cogmind по-настоящему исключительным, так это его инновационные особенности, отличающие его от других игр в этом жанре.

В Cogmind одной из ключевых особенностей является возможность широкой настройки вашего робота, обеспечивающая значительный контроль над модификациями. Однако будьте готовы к неожиданным изменениям, поскольку ваше оборудование может быстро выйти из строя. Эта динамичная среда способствует адаптации и инновационному решению проблем, а не полагаться на удачные находки предметов. Кроме того, включены элементы жанра иммерсивных симуляторов, что позволяет игрокам использовать методы взлома и скрытности, чтобы обойти конфронтацию.

2 Пещеры Куд

Глубокая ролевая игра, в которой умело сочетаются созданный вручную и процедурный контент.

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

«Пещеры Куда» — сложная и запутанная ролевая игра, похожая на олдскульные рогалики, но с удобной игровой механикой. Несмотря на неизменную карту мира и уникальные достопримечательности, во многих областях игры для разнообразия используется процедурная генерация. «

Царство в Пещерах Куда предлагает множество мест для исследования, миссий, которые нужно выполнить, и людей, с которыми можно встретиться. Однако настоящее волнение заключается в погружении в сами пещеры. Хотя со стороны это может показаться ничем не примечательным, атмосфера игры и тактические бои создают захватывающее и зачастую напряженное приключение.

1 Темнейшее подземелье

Ролевая игра в стиле «рогалик» с процедурным обходом подземелий

Лучшие процедурно генерируемые Dungeon Crawlers

В этой игре игроки участвуют в пошаговых битвах с групповыми боями, а также управляют ресурсами, исследуя разнообразные подземелья, кишащие лавкрафтовскими монстрами. Жуткая, готическая эстетика и мрачная фэнтезийная среда игры создают мрачную атмосферу, которая может быть напряженной, но победы приносят еще больше удовольствия.

Как страстный фанат, я должен признать, что путешествие по коварному миру Darkest Dungeon может быть беспощадным, особенно для начинающих искателей приключений. Тем не менее, покорение даже самых маленьких подземелий дает волнующее чувство достижения. Эта игра не всем понравится из-за ее мучительного игрового процесса, но я считаю, что стратегические, тяжелые пошаговые бои и исследование подземелий в Darkest Dungeon тщательно разработаны.

Смотрите также

2024-08-04 10:33