Почему ремейки God of War OG могут стать шагом назад, если это правда

Почему ремейки God of War OG могут стать шагом назад, если это правда

Основные моменты

  • Собственные франшизы PlayStation, такие как Horizon, Spider-Man, Last of Us и God of War, определяют идентичность бренда.
  • Эволюция God of War от слэшера к эмоциональному повествованию устанавливает новый стандарт в играх серии.
  • Ремастеринг более ранних игр God of War может оказаться бесполезным, поскольку скандинавская сага демонстрирует более сложного главного героя.

Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем эволюции игр со времен оригинальной PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что собственные франшизы Sony действительно определили идентичность бренда за последнее десятилетие. Однако среди этих уважаемых игр God of War выделяется как настоящий переломный момент.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как заядлый геймер, я могу подтвердить тот факт, что Sony PlayStation в последнее время опирается на некоторые фантастические собственные франшизы, чтобы перемещать оборудование и удерживать геймеров на крючке. Такие игры, как Horizon, Spider-Man, The Last of Us и God of War, стали основой игровой империи Sony, формируя идентичность бренда за последнее десятилетие. Каждая из этих игр обладает уникальным шармом, но именно серия God of War по-настоящему нашла отклик у игроков. Его влияние неоспоримо.

Как преданный фанат, оглядывающийся назад на прошедшие годы, я не могу не восхищаться невероятным путешествием God of War, саги, которая началась три поколения консолей назад. От безумного истока «руби-и-слэш» до зрелого повествования, погружающего в тонкости семьи, долга и судьбы, он значительно изменился с течением времени. В 2024 году эта серия преобразится, и хотя ремастеринг ранних частей поначалу может показаться привлекательным, резкие контрасты между тем, что было тогда и сейчас, заставляют меня задуматься, может ли такой шаг потенциально принести больше вреда, чем пользы.

Кратос — изменившийся человек в скандинавской саге God of War.

В эпических историях серии видеоигр God of War каждая часть, основанная на повествовании греческой мифологии, имеет решающее значение для развития Кратоса как многомерного и всесторонне развитого персонажа. Мирное существование Кратоса в Мидгарде, превратившегося из непреклонной и мстительной фигуры, позволяет предположить, что он добился значительных успехов в исцелении и самосовершенствовании. Его нежелание, когда его призвали возобновить свои обязанности богоубийцы, подразумевает переход от поиска возмездия к событиям, происходящим случайно, а не к личной вендетте. Действительно, скандинавский этап жизни Кратоса добавляет слой интриги, которого раньше не было.

Подробности о God of War 2018 года были описаны в документальном фильме 2019 года под названием Raising Kratos, который был доступен на канале PlayStation на YouTube.

Размышляя о том, что развитие персонажей было ключевым фактором эмоционального резонанса «God of War» 2018 года и его продолжения «God of War: Ragnarok». Для тех, кто играл в более ранние версии, было поразительно наблюдать трансформацию Кратоса из своего прошлого. Однако возвращение к ранним годам Кратоса в Греции посредством ремейка оригинальной трилогии или ее спин-оффов для PSP может вернуть воспоминания о менее сложной и более жестокой версии Кратоса. На PlayStation 2 и 3 он был не столь захватывающим главным героем, а прямые ремейки могли послужить напоминанием о его прежних недостатках.

God of War устанавливает новый стандарт для PlayStation 4

Первоначальная трилогия игры, в которой использовался геймплей с фиксированной камерой, эффективно поддерживала увлекательный и увлекательный игровой процесс на протяжении всего ее существования и не уступала таким известным играм, как Bayonetta и Devil May Cry. Однако выпуск God of War: Ascension не впечатлил, что свидетельствует о том, что срок годности формата истек. Переход в God of War к скандинавской мифологии представил вид через плечо, типичный для современных AAA-игр от третьего лица, но в то же время он удивительно сохранил суть жанра руби-и-слэш через оружие и атаки, которые казались быстрыми, преднамеренными и эффектный.

В 2013 году я с нетерпением ждал последней части серии God of War: Ascension. К моему удивлению, несмотря на большие ожидания, за первый месяц на полках было продано около 570 000 единиц — это очень далеко от продаж God of War 3 тремя годами ранее.

В последнее время God of War оказалась золотой жилой с точки зрения своей философии, поэтому вполне вероятно, что разработчик Sony Santa Monica продолжит в том же духе. Переделывание или обновление старых игр God of War может только подчеркнуть их возраст и отвлечь игроков от отточенной боевой системы, которая одновременно полна возможностей для дальнейших улучшений. Когда первая игра была выпущена на PlayStation 2, God of War произвела большое впечатление, но именно игра 2018 года спасла ее от забвения. Учитывая многообещающее будущее, пересмотр и переделка прошлого может показаться неправильным использованием ресурсов.

Смотрите также

2024-08-04 14:04