Поклонник Assassin’s Creed указывает на историческую неточность в AC Odyssey

Поклонник Assassin's Creed указывает на историческую неточность в AC Odyssey

Основные моменты

  • Поклонники Assassin’s Creed Odyssey спорят об исторической точности и творческой лицензии в дизайне доспехов, вызывая интересные дискуссии.
  • Некоторые фанаты защищают использование наручей в дизайне доспехов, ссылаясь на необходимость игрового процесса и правило крутости в фантастических играх.
  • Несмотря на мелкие неточности, Odyssey может похвастаться лучшим открытым миром в серии Assassin’s Creed, продуманным до деталей и масштабом.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в богатых мирах серии Assassin’s Creed, я могу с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed Odyssey выделяется среди своих аналогов. Тщательно созданный открытый мир игры просто захватывает дух, предлагая захватывающее сочетание исторической достоверности и фантастических элементов, которое удерживает меня на несколько часов подряд.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как заядлый игрок Assassin’s Creed Odyssey, я недавно заметил небольшое историческое несоответствие в отношении греческой брони и снаряжения в игре. Это наблюдение вызвало в нашем игровом сообществе разговоры о тонком балансе между креативностью и аутентичностью, который разработчикам приходится поддерживать в этой эпической игре.

Несмотря на то, что с момента ее выпуска в 2018 году появилось множество игр серии Assassin’s Creed, Odyssey выделяется как игра, которую можно превзойти с точки зрения предложения лучшего опыта открытого мира во вселенной Assassin’s Creed. Обширная карта игры, кажется, охватывает всю географию Древней Греции, ведя хронику обширного периода истории. Сюда входят точные изображения культур и мест той эпохи, а также легендарные истории, адаптированные в соответствии с устоявшимися знаниями франшизы Ubisoft Assassin’s Creed. Критики и игроки высоко оценили игру за выдающийся уровень детализации и беспрецедентное ощущение величия.

Понятно, что игра такого масштаба может иметь небольшие нестыковки. Пользователь Divine-Crusader указал на небольшую ошибку в дизайне костюмов и доспехов Assassin’s Creed Odyssey. В сообщении на форуме Reddit, посвященном игре, Divine-Crusader отметил, что наручи, представляющие собой ремни, которые носят на предплечьях между запястьем и локтем, часто присутствовали в дизайне доспехов Assassin’s Creed Odyssey, однако исторические записи свидетельствуют о том, что лишь немногие из них древнегреческие воины действительно носили такое снаряжение.

Анахронизм брони Assassin’s Creed Odyssey иллюстрирует эстетические приоритеты игры

В своем примере Divine-Crusader сослался на образ Кассандры, главного героя из «Assassin’s Creed Odyssey», которая надела части комплекта брони спартанского героя войны с бронированными скобами для защиты. Затем они провели сравнение с древнегреческим военным искусством, изображающим воинов-гоплитов. В отличие от защитных нарукавников Кассандры, на этих иллюстрациях гоплиты редко изображались в наручах. Божественный Крестоносец предположил, что полная защита рук, такая как наручи или наручи, маловероятна для обычных греческих солдат из-за таких факторов, как стоимость, дискомфорт, а также надежность их щита и построение с другими воинами в бою.

Это заявление вызвало детальное обсуждение среди поклонников Assassin’s Creed Odyssey. Некоторые комментаторы заявили, что тот факт, что наручи не всегда представлены в историческом искусстве, не означает, что их никто не носил, отметив тот факт, что некоторые комплекты древнегреческих бронзовых доспехов появились еще до периода Одиссеи. имеют металлические нарукавники, прикрепленные к предплечьям владельца, как наручи. Другие отметили, что наручи могут быть необходимы для игрового процесса, поскольку добавление наручей или перчаток ко многим нарядам Assassin’s Creed Odyssey позволяет игрокам иметь дополнительную часть снаряжения, которую можно заработать и выбрать из нее.

Как преданный фанат, я заметил, что некоторые комментаторы указывают на «правило хладнокровия» в серии Assassin’s Creed. Хотя эти игры черпают вдохновение из исторических периодов и мест, по сути они подпадают под жанр фэнтезийных игр. Например, игра «Одиссея» включает в себя многочисленные взаимодействия с древнегреческими божествами и фантастические приключения, не основанные на реальности. Конечно, историческая точность заслуживает похвалы, но, по мнению этих комментаторов, она, похоже, отходит на второй план по сравнению с созданием увлекательной игры со стильными нарядами, которые игроки будут с удовольствием носить.

Смотрите также

2024-08-04 17:05